Измеритель знаний по биологии Викторина для учеников 8 класса Автор презентации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Название презентации. 1. пункт первый презентации 2. пункт второй презентации 3. пункт третий презентации 4. пункт четвертый презентации 5. пункт пятый.
Advertisements

Место человека в системе органического мира. Задачи Познакомиться с основными группами доказательств происхождения человека от животных Убедиться, что.
Первый конкурс Второй конкурс Третий конкурс Четвёртый конкурс.
1. пункт первый презентации 2. пункт второй презентации 3. пункт третий презентации 4. пункт четвертый презентации 5. пункт пятый презентации.
Тест по теме: «Общий план строения нервной системы»
1. Дайте название нервной клетки.. 2. Скольки камерное сердце человека ?
А.С. Пушкин Дар напрасный, дар случайный, Жизнь, зачем ты мне дана?
Большой мир маленьких клеток 5 класс Автор: Дельмухаметова Л.И. учитель биологии МАОУ СОШ 11 г. Калининграда.
Ткани. Образование тканей. Автор: Солдакова М.А., учитель биологии МБОУ ООШ п. Туголесский Бор.
Подготовила учитель биологии ГОУ СОШ 983 г. Москвы Калмыкова Н. В.
По темам «Общий обзор организма» и «Координация и регуляция»
Строение нейрона. Синапс.. Что такое нейрон? Нейрон это структурно- функциональная единица нервной системы. Эта клетка имеет сложное строение, высоко.
Тестовые задания по биологии Тема тестирования: «Человек как биологический вид. Общий обзор строения и функций организма человека» Класс:8.
Структура организма человека ГОУ СПО «Краснодарский краевой базовый медицинский колледж» Департамент здравоохранения Краснодарского края Преподаватель.
Рефлекс. Рефлекторная дуга. Рефлекс – ответная реакция организма на раздражение при участии нервной системы.
Тема урока: КЛЕТКИ И ТКАНИ ЧЕЛОВЕКА Цели урока: 1. Ознакомиться со строением клеток и основными процессами в клетке. 2. Ознакомиться с основными тканями,
Урок на тему: «Ткани» биология 8 класс. Автор урока учитель биологии высшей категории МОУ СОШ 43 г. Пензы. Петрунина Т.П.
Функции нервной системы Нервная ткань и нейроны 1.Обеспечивает согласованную работу всех органов и систем организма 2.Осуществляет ориентацию организма.
РАЗВИТИЕ ДРЕВНИХ ЛЮДЕЙ Автор презентации: Бахтина Татьяна Юрьевна Учитель экологии МБОУ «СОШ 12» Энгельсского муниципального района Саратовской области.
Нервная система сложная сеть структур, пронизывающая весь организм и обеспечивающая саморегуляцию его жизнедеятельности благодаря способности реагировать.
Транксрипт:

Измеритель знаний по биологии Викторина для учеников 8 класса Автор презентации

Результаты теста! Вспомни и подсчитай сколько процентов знаний ты набрал!

Посмотри и удивись! Если ты набрал: Если ты набрал: 0-20% 20-40% 40-80% %

назад

Вопрос третий Перечислите основные способы сохранения продуктов: Перечислите основные способы сохранения продуктов: а) замораживание, варка, хранение в погребах. а) замораживание, варка, хранение в погребах.а) замораживание, варка, хранение в погребах.а) замораживание, варка, хранение в погребах. б) маринование, варка, приготовление компотов б) маринование, варка, приготовление компотовб) маринование, варка, приготовление компотовб) маринование, варка, приготовление компотов в) просто хранить продукты в холодильнике в) просто хранить продукты в холодильникев) просто хранить продукты вв) просто хранить продукты в

Вопрос второй Как называется длинный отросток, отходящий от тела нейрона? Как называется длинный отросток, отходящий от тела нейрона? а) Дендрит а) Дендрита) Дендрита) Дендрит б) Нейроглия б) Нейроглияб) Нейроглияб) Нейроглия в) Аксон в) Аксонв) Аксонв) Аксон

Вопрос четвертый Рудимент – это: Рудимент – это: а) Общее название копчиковых позвонков и мышц а) Общее название копчиковых позвонков и мышц а) Общее название копчиковых позвонков и мышц а) Общее название копчиковых позвонков и мышц б) Органы активно функционировавшие у наших предков б) Органы активно функционировавшие у наших предковб) Органы активно функционировавшие у наших предковб) Органы активно функционировавшие у наших предков в) Признаки, свойственные нашим далеким предкам. в) Признаки, свойственные нашим далеким предкам.в) Признаки, свойственные нашим далеким предкам.в) Признаки, свойственные нашим далеким предкам.

10%

Вопрос первый Отличительной особенность человека неандертальского стало: Отличительной особенность человека неандертальского стало: а) способность изготовления примитивных орудий труда. а) способность изготовления примитивных орудий труда.а) способность изготовления примитивных орудий труда.а) способность изготовления примитивных орудий труда. б) умение шить простую одежду и поддерживать огонь. б) умение шить простую одежду и поддерживать огонь.б) умение шить простую одежду и поддерживать огонь.б) умение шить простую одежду и поддерживать огонь. в) Способность передвигаться на двух конечностях в) Способность передвигаться на двух конечностяхв) Способность передвигаться на двух конечностяхв) Способность передвигаться на двух конечностях

Запомни! После каждого ответа прибавляй себе данное количество баллов 20%

Вопрос пятый «Энергетическими станциями» клетки называют: «Энергетическими станциями» клетки называют: а) Митохондрии а) Митохондрииа) Митохондрииа) Митохондрии б) Лизосомы б) Лизосомыб) Лизосомыб) Лизосомы в) комплекс Гольджи в) комплекс Гольджив) комплекс Гольджив) комплекс Гольджи

Вопрос шестой Основной особенностью, характеризующей Человека Умелого, является: Основной особенностью, характеризующей Человека Умелого, является: а) Создание наскальных живописей а) Создание наскальных живописейа) Создание наскальных живописейа) Создание наскальных живописей б) Разведение домашнего скота б) Разведение домашнего скотаб) Разведение домашнего скотаб) Разведение домашнего скота в) Изготовление самых примитивных орудий труда в) Изготовление самых примитивных орудий трудав) Изготовление самых примитивных орудий трудав) Изготовление самых примитивных орудий труда