Мастер-класс «Использование видео на уроках английского языка». Подготовила учитель английского языка Неумоина Эльвира Олеговна
«Коммуникативная компетенция-это то, что нужно знать говорящему для осуществления коммуникации в культурно значимых обстоятельствах.» Д. Хайзм
Преимущества использования видео: Самомотивация и мотивация; Самомотивация и мотивация; Использование аутентичного материала; Использование аутентичного материала; Залог прочности усвоения знаний; Залог прочности усвоения знаний; Активизация речемыслительной деятельности учащихся. Активизация речемыслительной деятельности учащихся.
Этапы работы с видеотекстами: Дотекстовый Дотекстовый Текстовый Текстовый Послетекстовый Послетекстовый
Можно применять: Художественные и документальные фильмы Художественные и документальные фильмы Мультфильмы Мультфильмы Видеозаписи новостей Видеозаписи новостей Интервью знаменитых людей Интервью знаменитых людей Музыкальные видеоклипы Музыкальные видеоклипы Рекламу Рекламу
Результаты опросника: 100% признают, что им нравится, когда учитель использует видео на уроке иностранного языка. 100% признают, что им нравится, когда учитель использует видео на уроке иностранного языка. 91% опрошенных утверждают, что с помощью видео им удаётся пополнить свой словарный запас на уроках английского языка. 91% опрошенных утверждают, что с помощью видео им удаётся пополнить свой словарный запас на уроках английского языка. 82% респондентов признают, что им нравится участвовать в обсуждении после просмотра видео на английском языке. 82% респондентов признают, что им нравится участвовать в обсуждении после просмотра видео на английском языке. 100% опрошенных утверждают, что видео абсолютно увлекает их в процесс урока. 100% опрошенных утверждают, что видео абсолютно увлекает их в процесс урока. 100% также уверены, что желают, чтобы учитель и далее использовал видео в своей профессиональной деятельности. 100% также уверены, что желают, чтобы учитель и далее использовал видео в своей профессиональной деятельности.
«Мир кино»
Цель урока: введение новой лексики по теме; введение новой лексики по теме; активизация речемыслительной деятельности учащихся; активизация речемыслительной деятельности учащихся; актуализация изученного грамматического материала; актуализация изученного грамматического материала; содействие творческому развитию учеников. содействие творческому развитию учеников.
Спасибо за внимание!