Итоги краевого конкурса. Цель конкурса Выявление, поддержка талантливых, творчески работающих педагогов краевой системы образования, содействие их профессиональному.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги краевого конкурса профессионального мастерства «Учитель года »
Advertisements

Итоги заочного этапа краевого конкурса «Учитель года »
«Учитель начальной школы» «Учитель основной школы» «Учитель коми-пермяцкого языка и литературы» «Педагог дополнительного образования» «Педагог дошкольного.
Юлия Вячеславовна Лепихина Начальник управления образования Кунгурского муниципального района 07 декабря 2015 г.
Рейтинг территорий по мониторингу КПМО. 1 Соликамский ГО Октябрьский МР Ординский МР Оханский МР Чернушенский.
Современное образование : новые требования, новые возможности, новая ответственность 30 августа 2012 г. Педагогический совет.
Пермь 8 февраля 2012 Количество образовательных учреждений (организаций), получивших лицензии 2009 год – год – год Количество.
Ранжирование муниципальных образований края по степени участия в реализации Федерального закона от – ФЗ «О Фонде содействия реформированию.
Подготовка учреждений к учебному году. Динамика данных по приемке учреждений.
Краевой конкурс «Учитель года – 2011» Тот, кто действует в реальном, но живёт идеальным, достигнет высочайшего. К.Л. Берне.
Несчастные случаи с учащимися и воспитанниками. Нормативно-правовые акты, регулирующих порядок учета и отчетности о несчастных случаях НПА Порядок расследования.
1 3 Размер бюджетных средств, направленных на реализацию проекта в 2012 году и запланированные средства бюджета на 2013 год, руб.
МБДОУ «Зарубинский детский сад» МБОУ «Зарубинская ООШ» МБДОУ «Неволинский детский сад» МБОУ «Неволинская ООШ» МБДОУ «Троицкий детский сад» МБОУ «Троицкая.
Работа с невостребованными долями для их изъятия в муниципальную собственность (итоги по районам края на ) Не опубликовано ни одного списка,
О реализации комплекса мер по обеспечению пожарной безопасности и антитеррористической защищенности объектов образования начальник отдела развития сети.
План по графикам приемки учреждений в 2010 году Территория 29 /7 02 /8 03 /8 04 /8 05 /8 06 /8 09 /8 10 /8 11 /8 12 /8 13 /8 16 /8 18 /8 20 /8 Александровский,
1 Об итогах социально- экономического развития ЗАТО Звездный в сфере РЧП ФЦБ «РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА» Бербер Е. В. заместитель председателя.
О подготовке и проведении августовских совещаний педагогических работников, посвященных началу учебного года 1. Обсуждение проекта Закона «Об.
1 Об итогах социально- экономического развития Кунгурского муниципального района в сфере РЧП ФЦБ «РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА» Тришкин Д.В. и.о.
1 Об итогах социально- экономического развития Горнозаводского муниципального района в сфере РЧП ФЦБ «РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА» Бербер Е.В. заместитель.
Транксрипт:

Итоги краевого конкурса

Цель конкурса Выявление, поддержка талантливых, творчески работающих педагогов краевой системы образования, содействие их профессиональному росту

Девиз конкурса Тот, кто преподает и исследует, тот светом своего знания и светит и греет. Н.И. Пирогов

Нормативная база конкурса Министерство образования Пермского края: СЭД от г., СЭД от г., СЭД от г., СЭД от г. ПКИПКРО: 01-05/165 от г; 01-05/13 от г; 01-05/29 от г

Главные идеи конкурса Использование метапредметных категорий в образовательном процессе. Организация исследовательской деятельности с обучающимися. Реализация универсальных учебных действий. Реализация компетентностного подхода

Номинации Педагог дошкольного образовательного учреждения; Учитель начальной школы, Учитель основной школы, Учитель старшей школы, Педагог учреждений начального и среднего профессионального образования, Лидер в образовании;

Заочный этап ( ) 1) «Педагог ДОУ», «Учитель начальной школы», «Учитель основной школы», «Учитель старшей школы», «Педагог УНПО и СПО»: план конспект урока (занятия); видеофрагмент (15 мин.) 2) «Лидер в образовании»: Проект по теории и практике управления.

Информационная карта конкурса на заочном этапе Участников – 137 чел г – 136 чел. Территорий – 41(84%); 2010 г – 46 (94%). Не заявились 7 районов: Березовский, Гремячинский, Соликамский, Уинский, Усольский, Юрлинский, Юсьвенский р-ны.

Сравнительная таблица участников заочного этапа

Рейтинг номинаций по итогам заочного этапа

Лучшие конкурсанты заочного этапа п/п Ф. И. О. участника Номинация Образовательное учреждение Средний балл 1. Лепихина Екатерина Александровна Педагог дошкольного образовательного учреждения Детский сад 88 г.Березники Ганьжина Ольга Владимировна Учитель начальной школы СОШ 2 с углубленным изучением отдельных предметов Лысьвенский район 29,2 3. Семушина Любовь Борисовна Учитель основной школы Лицей 4 г. Перми Кудрявцева Юлия Дмитриевна Учитель старшей школы Гимназия 4 имени братьев Каменских г.Перми 27,2 5. Сыпачева Елена Александровна Педагог учреждений НПО и СПО Осинский профессионально- педагогический колледж 29,2 6. Патокина Наталья Юрьевна Лидер в образовании Лицей 2 г. Перми 28,5

Успешная работа ММС по подготовке номинации на заочном этапе Пермь (14) Березники (6) Лысьва (6) Чайковский (4) Кунгур (5) Добрянский р-н (3) Соликамск (2) Краснокамский р-н (2) Верещагинский р-н (2) Куединский р-н (2) Кудымкар (2) Косинский р-н (2) Красновишерский р-н (2) ЗАТО «Звездный» (1) Нытвенский р-н (1) Александровский р-н (1) Б.Сосновский р-н (1) Кочевский р-н (1) Осинский р-н (1)

Преимущества конкурсных работ на заочном этапе Методические разработки логичны, структурированы, основаны на ФГТ, ФГОС и содержат фрагменты исследовательской деятельности. Интеграция разных видов деятельности. Создают условия для формирования УУД. Используется воспитательный потенциал предметов. Высокая практическая значимость и актуальность управленческих проектов.

Типичные ошибки и затруднения конкурсантов на заочном этапе «Педагог ДОУ»: недостаточно новизны и практической ценности; наблюдаются нарушения принципа научности; слабая мотивация; схематическое изложение и низкая степень методической проработки отдельных работ. «Учитель начальной школы»: использование неадекватных методов и приемов в заявленной метод. разработке; подмена проектного метода формой групповой работы; необоснованная перегруженность метод. средствами обучения; упрощенное понимание метапредметности.

Типичные ошибки и затруднения конкурсантов на заочном этапе «Педагог основной школы»: многозадачность; классическая методика описания, что не соответствует заявленной образовательной парадигме; малая степень активности учащихся. «Педагог старшей школы»: перечисляется чрезмерно большое количество формируемых компетенций, допускается отождествление целей и задач; слабо выражен оценочно- рефлексивный этап урока; видеофрагменты низкого качества.

Типичные ошибки и затруднения конкурсантов на заочном этапе «Педагог УН и СПО»: видеофрагменты не отражают используемые образовательные технологии; сложно оценить авторский вклад в разработку. «Лидер в образовании»: в некоторых работах слабо раскрыт инновационный потенциал проекта; недостаточно полно отражен системный подход к управлению его реализацией.

Недостаточная работа ММС Кизеловского р-на Горнозаводского р-на г. Чусовой Пермского р-на Чернушинского р-на Еловского р-на Бардымского р-на Очерского р-на Оханского р-на Гайнского р-на Кишертского р-на Ильинского р-на Чердынского р-на Октябрьского р-на Сивинского р-на Суксунского р-на Частинского р-на Карагайского р-на Ординского р-на Губахинского р-на Кунгурского р-на Кудымкарского р-на Не представили работы: Березовский р-н Гремячинский р-н, Соликамский р-н, Уинский р-н, Усольский р-н, Юрлинский р-н Юсьвенский р-н

Информационная карта участников очного этапа Очный этап: Участников 1 тура – 60 чел.; 2 тура – 15 чел. Территорий 1 тура – 19; 2 тура – 7.

Очный этап ( ) «Педагог ДОУ»: Занятие (15/20 мин); Беседа с родителями (20 мин.) «Педагог УНПО и СПО»: Учебное занятие (40/90 мин.); Разговор с учащимися (20 мин.). «Лидер в образовании»: Презентация управленческого проекта (15 мин.); Публичное выступление (10 мин.).

Конкурсные испытания «Учитель…» 1 тур: 1) Урок (30 мин., анализ 10 мин.). 2) Методическое объединение (20 мин.) 2 тур: 3) Разговор с учащимися (20 мин.). 4) Беседа с родителями (20 мин.). 5) Мастер-класс (20 мин.).

Очный этап ( ) Особенность этого года: Очный этап реализуется в 2 тура для номинаций: «Учитель начальной школы», «Учитель основной школы», «Учитель старшей школы»

Педагог дошкольного образовательного учреждения 1 место Лепихина Екатерина Александровна г. Березники Детский сад 88 Воспитатель 2 место Тупия Рузиля Рафаильевна Лысьвенский район Детский сад 37 Воспитатель 3 место Сятчихина Марина Борисовна Краснокамский район Майская СОШ структурное подразделение «Детский сад 40» Воспитатель

Учитель начальной школы 1 место Гудкова Снежана Николаевна Чайковский район Средняя общеобразовательная школа 7 Учитель начальных классов 2 место Сальникова Екатерина Георгиевна Большесосновская средняя общеобразовательная школа Учитель иностранного языка 3 место Литвиновская Наталья Юрьевна г. Пермь Гимназия 6 Учитель начальных классов

Учитель основной школы 1 место Глушкова Ольга Викторовна Лысьвенский район Кормовищенская средняя общеобразовательная школа Учитель русского языка и литературы 2 место Семушина Любовь Борисовна г. Пермь Лицей 4 Учитель математики 3 место Чиркова Елена Васильевна г. Пермь Гимназия 10 Учитель русского языка и литературы

Учитель старшей школы 1 место Лядова Елена Владимировна г. Пермь Средняя общеобразовательная школа 22 с углубленным изучением иностранных языков Учитель русского языка и литературы 2 место Беляев Михаил Анатольевич Чайковский район Фокинская средняя общеобразовательная школа Учитель истории и обществознания 3 место Кудрявцева Юлия Дмитриевна г. Пермь Гимназия 4 имени братьев Каменских Учитель английского языка

Педагог учреждений начального и среднего профессионального образования 1 место Берент Евгений Александрович Профессиональное училище 55 г. Лысьва Преподаватель истории и обществознания 2 место Сыпачева Елена Александровна Осинский профессионально- педагогический колледж Преподаватель 3 место Стяжкова Людмила Васильевна Профессиональное училище 6 г. Лысьва Преподаватель

Лидер в образовании 1 место Анисимов Игорь Анатольевич г. Пермь Пермский горный техникум Директор 2 место Пупырева Вера Геннадьевна г. Пермь Детский сад 233 Заведующий 3 место Долгих Наталья Петровна Лысьвенский район Детский сад 28 Заведующий

Абсолютный победитель Гудкова Снежана Николаевна Средняя общеобразовательная школа 7 Чайковского района Учитель начальных классов

Успешно представлены территории по итогам 2 тура очного этапа Пермь (6) Березники (2) Лысьва (2) Чайковский (2) Кунгур (1) Добрянский р-н (1) Большесосновский р-н (1)

Предложения организаторов Разработать требования к подготовке видеофрагментов (заочный этап); Увеличить в 2 раза количество организаторов на 2 туре конкурса в номинации «Учитель»; Усовершенствовать сводную таблицу Excel для быстрого подведения итогов; Активно использовать логотип конкурса в номинациях (открытие, закрытие, программы и т.п.); Подготовить бейджи для конкурсантов с логотипом конкурса; Чередовать проведение номинаций (С(К)ОУ, УДОД и т.д.); Количество тем, вопросов, ситуаций должно совпадать с количеством конкурсантов; Информировать о темах, вопросах, ситуациях намного заранее (когда подаются заявки на конкурс); Обеспечить соответствие onlin-заявки требованиям Положения о конкурсе;