МАСТЕР - КЛАСС « КАК РАБОТАТЬ С АНГЛО - РУССКИМ СЛОВАРЕМ ?» Подготовила Учитель английского языка МБОУ « Ужурская СОШ 1 им. А. К. Харченко » Дубкова Юлия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Личные местоимения. I – я me – мне, меня мной I like friends. Я люблю друзей. Friends like me. Друзья любят меня.
Advertisements

Построение предложения. Если есть прилагательное, относящееся к подлежащему, то на первое место ставится это прилагательное, затем подлежащее, сказуемое,
The Present Simple Tense Нехорошева Н.В. ГОУ СОШ «Школа здоровья» 901 г. Москва.
Оборот to be going to Составитель: учитель английского языка Куранова А. В.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 151 города Челябинска Урок русского языка в 3 классе Предложение. Составление.
Modal Verbs (Can, could, to be able to) Модальные глаголы.
The Present Simple Tense Нехорошева Н.В. ГОУ СОШ «Школа здоровья» 901 г. Москва.
Герундий и его функции в предложении. Выполнила: Тяпаева И.А. учитель английского языка МОУ СОШ 2 с. Александров Гай, Саратовская область.
The Present Continuous Tense. Действие происходит: сейчас – now [nau] в данный момент -at the moment Смотри! Look! Слушай! Listen!
The Present Simple Tense Нехорошева Н.В. ГОУ СОШ «Школа здоровья» 901 г. Москва.
Present Simple (Настоящее простое время). Привет!! Я-Крош. Мне-6 лет. У меня всё хорошо!! Я из России. Когда я буду в гостях у Микки Мауса в Америке я.
Итоговая оценка достижения планируемых результатов учащихся по английскому языку в начальной школе Учитель английского языка МБОУ СОШ 23 Славская Надежда.
EXCELLENT 1 UNIT 9. Unit 9. Present Simple – настоящее простое время. V (verb) – глагол Повествовательные предложения: V / V -s/es Если мы говорим о себе.
Герундий и его функции в предложении 9 класс Выполнила: Выполнила: учитель иностранных языков учитель иностранных языков МОУ СОШ 2 МОУ СОШ 2 с. Александров.
The Present Simple Tense Нехорошева Н.В. ГОУ СОШ «Школа здоровья» 901 г. Москва.
Учителя английского языка первой квалификационной категории Старченко Ольги Юрьевны ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.
Презентацию составила Гопак Галина Петровна, учитель английского языка МБОУ «Федоровская сош 2 с углубленным изучением отдельных предметов», Сургутский.
Герундий и его функции в предложении.. Collecting this material took us a month. Collecting this material took us a month. - подлежащее. - подлежащее.
Видовременные формы глагола Present Simple Present.
She or He She He She He She or He? She He.
Транксрипт:

МАСТЕР - КЛАСС « КАК РАБОТАТЬ С АНГЛО - РУССКИМ СЛОВАРЕМ ?» Подготовила Учитель английского языка МБОУ « Ужурская СОШ 1 им. А. К. Харченко » Дубкова Юлия Александровна

Зачем нужно уметь работать со словарем ? Это развивает мелкую моторику ; Это помогает помнить английский алфавит ; Это развивает умение выбрать правильное значение слова ; Умение работать с информацией является универсальным учебным действием, которое должно быть сформировано у учащихся в процессе обучения ; Это можно превратить в игру - соревнование

Первые буквы

Найди слово Kite

Найди слово Owls

Порядок слов в предложении Подлежащее кто ? что ? Сказуемое что делать ? Дополнение что ? Обстоятельство где ?

Найдите слово Work Работа Работать

Работаем с предложением I like my work. Я люблю мою работу. I work at the bank. Я работаю в банке.

Стратегия Держать под рукой алфавит ; Использовать для поиска первые три буквы на левой странице для поиска первого слова и первые три буквы на правой странице для поиска последнего слова ; Если у слова есть s (es), то убираем его и ищем слово, а затем в русском варианте делаем множественное число ; Если у слова несколько значений, то проверяем по порядку слов в предложении.

Тренируемся ! I read books. - Я читаю книги. He likes his helicopter. – Он любит его вертолет. He writes texts. – Он пишет тексты. She draws pictures. – Она рисует картины. They swim with friends. – Они плавают с друзьями.

Подведем итоги Что было трудно ? Что сможете применить ? Сможете ли помочь вашим детям ?

Наше настроение У меня все получилось ! У меня не совсем все получилось. Я ничего не понял …