Работа ММЦ и школьных команд по повышению квалификации и методической поддержке работников образования к работе в IT-насыщенной среде.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В помощь заместителю директора по УВР. Методический совет и методическое объединение в современной школе В помощь заместителю директора по УВР. Методический.
Advertisements

ПРОГРАММА РАЗРАБОТАНА УЧИТЕЛЕМ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ И РЕАЛИЗУЕТСЯ В МОУ «АЗАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» МЕДВЕДЕВСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ.
Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
Методическое объединение учителей математики и информатики.
Микрогруппа 2 Задача: «Повышение профессиональной подготовки педагогов, работающих в инновационном режиме»
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Методическое объединение учителей русского языка и литературы Школа 29 руководитель Левахина Ирина Александровна.
Основная образовательная программа начального общего образования как нормативно - управленческий документ школы Механизм организации внеурочной деятельности.
Особенности методической работы средней школы 63 г. Рязани.
Широко образованный Эрудированный Информированный Прогрессивный, современный Умеет вести уроки интересно Умеет давать интересные задания. Результаты опроса.
Анализ методической работы в дошкольном образовательном учреждении Методист МБУ ПРЦ Михайлова О.Н.
Борцова Е.В.. Самообразование- одна из форм повышения квалификации педагогов и основа успешной работы.
Задачи МО на 2012 – 2013 учебный год Совершенствовать качество учебного занятия в условиях личностно- ориентированного подхода в обучении и воспитании.
Анализ информатизации учебно- воспитательного процесса в МАОУ СОШ с. Мошенское г Заместитель директора МАОУ СОШ с. Мошенское Рожкова Ольга Евгеньевна.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
РМЦ учителей русского языка и литературы Цель деятельности: развитие профессиональной компетентности педагогов для повышения качества образовательного.
Трухова Людмила Римовна Дата рождения: Образование: высшее, БГПИ, 1992, по специальности «Педагогика и методика начального обучения», квалификация.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
(методическая работа в МБОУ «Новожизненская сош» в учебном году)
Транксрипт:

Работа ММЦ и школьных команд по повышению квалификации и методической поддержке работников образования к работе в IT-насыщенной среде

Масштаб реализации

Цели Обучение педагогов и методическое сопровождение профессионального развития Задачи организация образовательной среды для педагога профессиональное развитие мониторинг

Механизм реализации Курсы повышения квалификации Проектные мероприятия Районный методический совет Клубы по обмену опытом педагогов (КООП)

КООП Учителей математикиУчителей математики Учителей истории и географииУчителей истории и географии Учителей биологии и химииУчителей биологии и химии Учителей начальных классовУчителей начальных классов Учителей русского языка и литературыУчителей русского языка и литературы Учителей иностранного языкаУчителей иностранного языка Учителей физикиУчителей физики Воспитателей ДОУВоспитателей ДОУ

КООП Работа с медиатекой Творческие отчеты Мастер- классы Предметная компетентность Выступления с курсов в КК ИПК РО Подготовка к ЕГЭ Путешествия и походы Обмен опытом работы Тестирование в режиме on - line Воспитательная работа НРК

Основные формы работы КООП: «круглые столы», совещания и семинары по учебно–методическим вопросам; творческие отчеты учителей при аттестации; мастер – классы и педмастерские; открытые уроки и внеклассные мероприятия по предмету; лекции, доклады, сообщения и дискуссии по методике обучения и воспитания, вопросам общей педагогики и психологии;

Итоги Перспективы Проблемы