Особенности методики преподавания информатики в условиях новых форм итоговой аттестации Учитель информатики МБОУ СОШ 1 с.Арзгир Зиненко Н.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование КОМПАС-3D на уроках информатики. Задачи курса «Информатика» в школе. 1.Подготовка учащихся к решению различных практических задач с использованием.
Advertisements

Перечень дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации.
Построение безопасной информационной среды школы: социально-педагогические проблемы и пути решения Российский государственный социальный университет Кафедра.
Линукс в учебном процессе и управлении. Стержневые линии информатики Информация и ее кодирование Логика Компьютер Алгоритмизация и программирование Моделирование.
Заседание методического объединения учителей математики, физики и информатики г.Череповец МОУ «СОШ 14»
Особенности использования ЭОР на уроках информатики Учитель информатики МБОУ – лицей 32 Идрисова А. А.
Программа 8-9 класс Семакин И.Г.. 8 класс (1 час в неделю) 1.Введение в предмет (1 ч) 2.Человек и информация (4 ч (3 + 1)) 3.Первое знакомство с компьютером.
Публичная презентация системы работы Поповой Татьяны Владимировны, учителя русского языка и литературы МОУ Августовская СОШ «ОЦ»
ЕГЭ по информатике Консультация 1. Перечень учебников Быкадоров Ю.А. Информатика и ИКТ Гейн А.Г., Сенокосов А.И., Юнерман Н.А. Информатика и информационные.
Рекомендации по подготовке к уроку в контексте ФГОС Учитель английского языка МОУ «Гимназия 53» Кузнецова С.В.
ФГОС основного общего образования Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Формирование и развитие компетентности в области.
Информационные технологии в образовательном процессе как средство повышения мотивации и познавательного интереса учащихся МОУ СОШ с. Чемодановка 2007 год.
Программное обеспечение компьютера Вся совокупность программ, хранящихся на всех устройствах долговременной памяти компьютера, составляют его программное.
Лекция 2 Специфика учебного предмета « информатика ». Цели и задачи обучения информатике. Особенности содержания обучения.
Нормативное обоснование образовательных программ.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Профильные курсы информатики, ориентированные на программирование. Объекто- ориентированное программирование.
Информационные технологии Дисциплина информационных технологий Охватывает все области передачи, хранения и восприятия информации и не только компьютерные.
I. Информация и информационные процессы 1. Определение информации. Свойства информации. 2. Представление и кодирование информации с помощью знаковых систем.
Г. Екатеринбург 2010 г. МВ(С)ОУ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ 190.
Транксрипт:

Особенности методики преподавания информатики в условиях новых форм итоговой аттестации Учитель информатики МБОУ СОШ 1 с.Арзгир Зиненко Н.Н.

С целью сохранения единого образовательного пространства области, повышения качества образования, выполнения санитарно- эпидемиологических норм при проведении уроков информатики и информационных технологий в образовательных учреждениях Ставропольского края в учебном году следует руководствоваться следующими нормативными документами. Приложение 1.

Методика преподавания информатики Общую методику которая включает в себя: обобщение проблем по содержанию предмета (цели, задачи), вопросами разработки и классификации основных форм объяснения, закрепления и контроля знаний; решает вопросы эффективности применения отдельных педагогических методов в зависимости от возрастных особенностей учащихся Частные взгляд на отдельную тему как на единое целое; определения знания данной темы во всем школьном курсе; разработка требований к ЗУН учащихся; определения содержания данной темы; методика введения понятий каждой конкретной темы; характеристика и профилактика основных штатных ошибок; методика работы над ошибками; разработка системы проверки и контроля знаний по данной теме; прикладная направленность и межпредметные связи данной темы. Зачем учить? Чему учить? Как учить?

Технология хранения, поиска и сортировки информации в базах данных Информация, и её кодирование Алгоритмизация и программирование Основы логики Моделирование и компьютерный эксперимент Программные средства информационных и коммуникационных технологий Технология обработки графической и звуковой информации Технология обработки информации в электронных таблицах Телекоммуникационные технологии Содержание

Рекомендуемая литература Приложение 2. Электронные ресурсы Приложение 3.