ТРЕБОВАНИЯ СТАНДАРТА: портрет выпускника и возрастные особенности школьниковшкольников; разделение ответственности;разделение ответственности основные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный государственный образовательный стандарт. Начальное общее образование Стандарты и образовательный процесс.
Advertisements

Пр. К. Маркса, 106 Адрес сайта: пр. К. Маркса, ул. Суворова, 134.
1 Требования к инструментарию оценки качества образования в соответствии с требованиями ФГОС Ю.С.Захир 3 октября Иркутск.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального образования Морокова Наталья Владимировна Ст.
Управление развитием системы оценки качества образования на школьном уровне 5 ноября 2011г., г.Москва.
Рабочая программа учителя. Требования к структуре ООП ООО 1. ЦЕЛЕВОЙ Пояснительная записка; Планируемые результаты освоения обучающимися ООП ООО; Система.
Особенности новой системы оценки достижения требований стандарта Особенности новой системы оценки достижения требований стандарта Е.Н.Веселова Учитель.
Основная образовательная программа основного общего образования.
О ЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Выполнила: Полякова Анна 31гр. ПНК.
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
Федеральный государственный образовательный стандарт. Начальное общее образование Москва декабрь, 2009 Стандарты и образовательный процесс.
Москва, РАО, 2 февраля 2010 года Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального образования Г.С.
Модернизация системы оценки качества образования в условиях введения нового ФГОС НОО Чистякова В.А., директор ГУ РА «РЦОКО»
Практикум « Конструирование системы внутренней оценки достижения школьниками планируемых результатов образования » Автор-разработчик: Терещенко И.Е., к.п.н.,
Структура основной образовательной программы основного общего образования.
Проект «Государственные образовательные стандарты второго поколения» ноябрь, 2006.
Планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования Чипышева Людмила Николаевна, методист РЦ ФГОС, к.п.н.
1 Закон РФ «Об образовании» Ст.9 Образовательная программа Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности.
Структура ООП ООО Подготовила Фонакова Т.Н. ответственный за УВП.
О СОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ЛЕХ О.И., УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ БОУ Г. ОМСКА «СРЕДНЯЯ.
Транксрипт:

ТРЕБОВАНИЯ СТАНДАРТА: портрет выпускника и возрастные особенности школьников; разделение ответственности;разделение ответственности основные результаты начального образования основные результаты начального образования; ведущие целевые установки изучаемых курсов ведущие целевые установки изучаемых курсов; дифференциация объекта и процедур оценки дифференциация объекта и процедур оценки; Деятель- ностная парадигма образования и организационно- педагогические условия Планируемые результаты Система оценки Система оценки: вовлечение учителей и обучающихся в оценочную деятельность; адекватность процедур, инструментария объекту и цели оценки «изменяемость»; реалистичность; содержательная и критериальная база оценки Планируемые результаты и система оценки их достижения: внешние требования Планируемые результаты и система оценки их достижения: внешние требования