Прогимназия 48 Прогимназия 48 Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Московская обл. Раменский район.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие художественного творчества в условиях детского сада и семьи через нетрадиционную технику рисования.
Advertisements

М И Р И С К У С С Т В А. Дорогие ребята! Приглашаю вас совершить удивительное путешествие в М И Р И С К У С С Т В А Познакомиться с художниками и их произведениями.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 8 г. Шимановска» Подготовила: воспитатель высшей квалификационной категории.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад 41 «ЧЕБУРАШКА» Конспект открытого занятия «Весенние.
Программа дополнительного образования для детей 3-4 лет художественно-эстетического направления «КАРАКУЛИ» Программа дополнительного образования для детей.
Группа «Ручеек» Девиз: Звенит ручеек, бежит и смеется, А группа у нас «Ручейком» и зовется. Хотим на занятиях побольше узнать, Чтоб в будущем самыми умными.
Проект «Мастерилки» Руководитель проекта: воспитатель Харина Светлана Валентиновна Цель: Формировать умения и навыки работать вместе, строить общение,
Презентация к занятию (старшая группа) по теме: Презентация проекта "Моя снежинка не растает"
Все дети любят рисовать Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 266» Подготовила воспитатель: Морозова Е.В.
«ВЕСЕЛЫЕ КРАСКИ» Опыт работы по нетрадиционной технике рисования с детьми 3-4 лет Воспитатель первой квалификационной категории Курасова З.И..
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 26 комбинированного вида "Особенности организации изобразительной деятельности в детском.
{ Художественно- эстетическое развитие детей 1 младшей группы «Ягодка» Воспитатели: Титова И.А. Ринас Е.И.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ г. Аши Челябинской области объединение «Юный художник»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 18 «Ладушки» города Гая Оренбургской области Оренбургская обл., г.Гай, ул.
МАДОУ Созоновский детский сад «Колокольчик» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ « ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА » ( мастер.
Коллективная работа «Новогодняя открытка». Автор проекта: Пронина Станислава Петровна воспитатель МБДОУ Детский сад 9 «Золотой ключик» г. Николаевск-на-Амуре.
НАШ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД!!!. Каждый день у нас ребятки, начинается с зарядки!
Методы и приемы нетрадиционного рисования с детьми дошкольного возраста.
Актуальность Дать элементарные представления об одном из исторических символах праздника «Нового года»-ёлочке.
Одуванчик Капли солнца спозаранку Появились на полянке. Это в жёлтый сарафанчик Нарядился одуванчик!
Транксрипт:

Прогимназия 48 Прогимназия 48 Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Московская обл. Раменский район п.Гжельского кирпичного завода представляет коллективную работу по изобразительной деятельности по изобразительной деятельности детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста преподаватель изобразительного искусства: Дунашёва Т.В. высшая квалификационная категория

Ц е л и и з а д а ч и : Развивать целенаправленную деятельность и стремление детей к созидательной активности: Развивать целенаправленную деятельность и стремление детей к созидательной активности: Формировать положительное отношение, ребёнка к сотрудничеству с взрослыми, к собственной деятельности и её результату; Формировать положительное отношение, ребёнка к сотрудничеству с взрослыми, к собственной деятельности и её результату; Способствовать возникновению у ребёнка ощущения, что продукт его деятельности интересен другим и ему самому Способствовать возникновению у ребёнка ощущения, что продукт его деятельности интересен другим и ему самому Формировать у ребёнка позицию созидателя и чувство гордости и удовлетворения результатам своего труда. Формировать у ребёнка позицию созидателя и чувство гордости и удовлетворения результатам своего труда. Развивать воображение и творческие способности детей Развивать воображение и творческие способности детей Развивать способность к изобразительной деятельности Развивать способность к изобразительной деятельности Обогащать и расширять художественный опыт детей Обогащать и расширять художественный опыт детей Поощрять и поддерживать творческие находки детей, стремления к собственному решению Поощрять и поддерживать творческие находки детей, стремления к собственному решению Способствовать накоплению сенсорного опыта и обогащению чувственных впечатлений детей в процессе восприятия природы, произведений народного и изобразительного искусства. Способствовать накоплению сенсорного опыта и обогащению чувственных впечатлений детей в процессе восприятия природы, произведений народного и изобразительного искусства.

Этапы выполнения работы Предварительная работа: в течении года на занятиях и в свободной деятельности дети изучили и освоили следующие приёмы работы аппликация: вырезали симметричные формы из бумаги, сложенной вдвое, «гармошкой», по контуру рисование: - смешивали краски получая новые оттенки (коричневого, зелёного цвета); - учились передавать в рисунке формы, пропорции, расположения частей в изображение, человека, животных, домов; - придумывали узоры для украшения домов и одежды - рисовали при помощи «штампика» лепка: - лепили предметы из глины с натуры и по представлению передавая характерные движения животных; - овладевали приёмами «литья форм» Итогом стала коллективная работа «Весна пришла», в которой были использованы способы и приёмы работы разной степени сложности, в зависимости от своих интересов и уровня подготовленности дети подбирали для себя интересную и посильную работу. В процессе работы педагог помогал преодолевать трудности, каждому ребёнку добиваться результата и осознавать свои достижения

Уронило солнце Лучик золотой. Вырос одуванчик – Первый, молодой. У него чудесный Золотистый цвет.Золотистый цвет. Он большого солнца Маленький портрет.Маленький портрет. На прогулке мы любовались красотой природы. Читали стихи о весне. Посмотрите, как прекрасны первые весенние цветы.

« Как молоком облитые Стоят сады вишнёвые, Тихохонько шумят » В группе рассматривали картины художников и фотографии с изображением весеннего пейзажа

На занятиях мы рисовали весенние цветы, которые увидели на улице

Вот какая полянка получилась у нас

Из наблюдений в природе, мы увидели, что нет одинаковых деревьев. Даша нарисовала берёзку, Варя – липу, Егор – сосну. Чтоб деревья получились разными мы использовали изумрудный и салатовый цвета Нежную весеннюю зелень мы рисовали при помощи губки

Рисовать можно не только кисточкой. Настя изображает берёзку, приёмом « приманивания », она по очереди набирает жёлтую и зелёную гуашь, получается нежный весенний цвет Мы рисуем не только на занятиях, но и в свободное время

А ещё очень здорово и интересно рисовать при помощи «штампика». Лёня выбрал «штампик» скрученный в спираль, посмотрите какое замечательное дерево у него получилось, может быть это каштан или дуб. «Штампик» можно изготовить из плотной ткани, кусочка дерева или пластмассы.

В марте мы всей группой ходили на экскурсию в деревню Коняшино любовались красивыми домами узнали много интересного, то, что в старину постройки на Руси были деревянными, от слова «дерево» пошло название деревня.

Ребята 3 класса показали нам дома которые они смастерили своими руками из бумаги.

Пусть не сердятся родители, Что измажутся строители, Потому что тот, кто строит, Тот чего-нибудь да стоит! И неважно, что пока Этот домик из песка! Б.Заходер Вот какой чудесный дом, Будет нам уютно в нём. Из трубы идёт дымок, В печке яркий огонёк У крылечка серый кот Тихо песенку поёт Заходите в гости к нам Рады мы всегда гостям! «Не красна изба углами, а красна пирогами» «В гостях хорошо, а дома лучше» «Мой дом – моя крепость» Наш дом У нас теперь просторный светлый дом, Живут покой и радость в доме том. И у ворот – кусты цветущих роз, И встретит вас лохматый добрый пёс. Живёт в том доме наша вся семья: Дед, мама, папа, бабушка и я! С.Говил

Очень сложно строить дом, попробуем его нарисовать Чтоб получился красивый бревенчатый дом берём разные оттенки коричневого цвета. Брёвна аккуратно прорисуем тонкой кистью Окна могут быть любого цвета. В одном доме горит свет, в другом занавешены шторы, в окнах третьего дома отражается небо и они кажутся голубыми.

Я посажу у дома цветы. Я нарисую у дома сени, где хранятся старые вещи. В старину дома украшали резьбой. На окнах нужно обязательно нарисовать наличники. Узоры на наличниках и причелинах мы рисовали фломастерами

Для того чтобы наша сказочная весенняя деревня ожила возьмём большой лист тонируем его при помощи губочки и краски

Чтобы не пробрался вор к дому нужен нам забор складываем бумагу «гармошкой», из бумаги сложенной «гармошкой» по контуру вырезаем забор Тили-тили, трали-вали на гармошке мы играли

Вот такие разные заборы получились у наших ребят. А если склеить два заборчика вместе, получится замечательная корона!

Кто же будет жить в этой деревеньке? Наклеиваем дома на заготовленный лист. Маленькие дома размещаем вверху листа, большие – внизу.

Конечно же добрые, трудолюбивые люди. Тема занятия «Русская красавица». Набираем охру, причмокиванием рисуем голову (кисть при этом не должна быть слишком тонкой); небольшой мазок – шея; плечи и руки рисуем плавной широкой линией; сарафан красавицы напоминает нам знакомые фигуры - треугольник и четырёхугольник. Кокошник - короткая линяя «из левого уха», короткая линяя «из правого уха», сверху «радуга- дуга», или угол ( часть треугольника) Когда краска высохнет нарисуем лицо. Одежду можно украсит узором при помощи фломастеров или тонкой кисти

Красны девки собирайтеся в сарафаны наряжайтеся Девушек мы размещаем на лужайке недалеко от деревни

Нам очень нравится рисовать животных. На свою картину мы решили поместить лошадей, они очень красивы. Посмотрите сколько разных лошадок мы отыскали.

Конь Захара мчится во весь опор, посмотрите, как развивается грива и хвост У Игорька лошадка спокойно бредёт по полю, «она нагулялась и хочет домой» Лошади встречаются во многих сказках и рассказах. У каждой лошади как и у людей свой характер. Попробуем показать это в рисунке.

На лугу, на лугу, на лугу пасутся...

Мы вырезаем лошадей, чтоб поместить их на общую картину.

Нарисовали лес и речку, Нарисовали человечков Нарисовали мы дома, Картина всё ж не весела Ну как исправить нам ошибку, Добавить нужно нам улыбку А где скажи улыбку взять? Конечно Солнышко позвать! Выйди Солнце из-за тучки И картина станет лучше!

Портрет Солнца Портрет Солнца Этапы работы Одна из работ украсила нашу картину, остальные солнышки мы разместили в группе, коридоре, спальне, подарили ребятам из младшей группы, чтоб они радовались вместе с нами.

Мы аккуратно вырезаем солнце, так оно больше похож на настоящее.

«Весна пришла» Чтоб нашей работой могли полюбоваться все, листы закрепляются на фанерной ширме при помощи строительного стиплера. На столе перед ширмой можно расположить глиняные поделки детей.