Кочнева Ольга Александровна методист МУ ДОД «Дом детского творчества» Саратовская область.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика в стихах Выполнила: Дедова Анна, ученица 6 «А» класса МОУ СОШ 18 Научный руководитель: Тулаева Елена Александровна, учитель информатики МОУ.
Advertisements

Необычные дома
Чтобы сделать фильм про свой район, мне пришлось много снимать на камеру. Я снял свой дом, свой детский сад, свою школу и другие жилые и нежилые дома.
Неделя журналистики в школе и гимназии «Мрія» Презентацию подготовили: 5-Б класс, Елизавета Викторовна, Татьяна Олеговна октябрь, 2010 октябрь, 2010.
Цели: - повторить, обобщить и закрепить знания по данной теме; - подготовить учащихся к выполнению контрольной работы; - учить быстро решать примеры,
Исследовательский проект: «Измерение длины предметов» Выполнила ученица 1 класса Жуковская Ксения. Группа: «Исследователи».
Буяева Людмила Александровна, учитель первой категории Методическая тема «Организация работы на уроке с учащимися разных уровней учебной мотивации»
Землетресения
Установлена связь между курением табака и производственным травматизмом. Интересное исследование в этом направление было проведено английским ученым Ловом.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС – ИГРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ « ОРЛЕНОК» 10 АПРЕЛЯ 2014 ГОД.
Вот уже третий месяц мы учимся в школе. За это время с нами происходили разные события. Но произошло и самое главное: мы стали взрослее…Мы сами решаем:
Наша новая школа Проект учащихся МОУ Сараевской средней школы (команда «Дикие сердца») Как вставить эмблему предприятия на этот слайд Откройте меню Вставка.
Я читаю… Работу выполнила ученица 2-а класса Бельская София Классный руководитель Пантелеева Людмила Николаевна.
Организация кружковой работы по технологии во внешкольных учреждениях Автор работы - Попова Н. Г.
Правила поведения учащихся в школе. Автор: Козырева Екатерина, ученица 2 «Б» класса Руководитель: Асламова Ольга Александровна, учитель начальных классов.
Посмотри внимательно на картинку. Назови, какие геометрические фигуры ты видишь. Запомни их.
Несуществующее животное
Картинка 1 Картинка 2 Картинка 3 Картинка 4 Картинка 5.
Разнообразие способов бисероплетения. Автор Работу выполнила ученица 7 класса Тарасенко Светлана.
Речевые формулы и игры, используемые в технологии сотрудничества Шумилова Ольга Алексеевна воспитатель первая квалификационная категория МБДОУ «Детский.
Транксрипт:

Кочнева Ольга Александровна методист МУ ДОД «Дом детского творчества» Саратовская область.

Тема исследования учащихся: Интересно и без труда запоминаем английские слова. Исследование организовали и провели: 1. Иванова Мария 3 кл. 2. Кокарева Екатерина 3 кл. 3. Панина Кристина 3 кл. 4. Нефёдова Екатерина 3 кл.

Language is the dress of thought. (Samuel Johnson).

Мы изучили тему исследования и решили выяснить:как можно быстрее и интереснее запомнить новые английские слова? Для этого мы разделили своих одноклассников на две группы и предложили запомнить новые слова двумя способами: -первая группа запоминала слова традиционно:heart-сердцеflag-флагface-лицо - второй группе мы предложили иллюстрированный словарик: -flag-heart-face

И вот какой результат мы получили: Скорость запоминания новых слов: вторая группа первая группа

Из нашей диаграммы вы видите,что ребята из первой группы запомнили новые слова гораздо быстрее! вторая группа :Нам очень понравилось учить слова с помощью картинок!Это гораздо легче,а главное,интереснее;это необычно и самому сделать несложно! первая группа: Мы видели иллюстрированный словарик и заметили с каким интересом наши друзья его изучали.Запоминать слова по картинкам интереснее,нам хочется попробовать что-то новое!