Компетенции выпускника (взгляд родителей) Компетенции выпускника (взгляд учеников) Социальный заказ умение общаться и грамотно строить беседу, слушая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общеучебные умения и навыки Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ п. Красная Кудрявка Н.В.Черноситова.
Advertisements

Камышанова Т.В. Завуч по УВР в начальных классах МОУ СОШ 3 г.Суровикино Волгорадской области.
Элективный курс по русскому языку в 9 – 11 классах « Сочинение на 5? Легко!» Разработал: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 2 р.п. Дергачи» Кириченко.
Общеучебные умения и навыки Учебно – организационные умения и навыки Учебно – коммуникативные умения и навыки Учебно – интеллектуальные умения и навыки.
Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков.
Общеучебные умения и навыки Подготовила учитель ГБОУ СОШ 402 ОКСЕНЕНКО Наталия Борисовна.
Формирование информационно- коммуникативных компетентностей учителя и ученика в начальной школе.
Васильченкова Т.В., зав.кафедрой ТОВиДО РИРО, 2015.
ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ КАК ЭЛЕМЕНТЫ ОЦЕНИВАНИЯ В НОВЫХ СТАНДАРТАХ ОБРАЗОВАНИЯ.
Кружок «Умники и умницы» «Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле...» Аристотель.
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Формирование ОУУН как основы ключевых компетенций выпускника Семинар МОУ «Шербакульская СОШ 1»
Формирование универсальных учебных действий на уроках литературы на ступени основного общего образования Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 176.
КАЗАРИНА ЛЮДМИЛА АНАТОЛЬЕВНА учитель начальных классов МОУ СОШ 36 г. Хабаровска.
Текст как средство достижения метапредметных результатов. Использование различных способов подачи информации Учитель географии высшей категории МБОУ лингвистическая.
4 «З» группа – 26 человек Уровни развития предметно- профессиональных компетентностей учащихся: высокий – б, достаточный – б, средний.
1 2 Общеучебные умения: Учебно-организационные Учебно-интеллектуальные Учебно-информационные Учебно-коммуникативные.
Пункт плана Пункт плана 1 Пункт плана 2 Пункт плана 3 Пункт плана 4 Пункт плана 5 Формирование коммуникативных универсальных учебных действий в условиях.
Личность и культура педагога в условиях реализации ФГОС нового поколения.
ФОРМЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ: -ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ -ТВОРЧЕСКАЯ -ИНФОРМАЦИОННАЯ -ИГРОВАЯ.
Транксрипт:

Компетенции выпускника (взгляд родителей) Компетенции выпускника (взгляд учеников) Социальный заказ умение общаться и грамотно строить беседу, слушая собеседника; умение самостоятельно учиться, ставить цели, задачи и планировать свою работу; умение работать в команде и находить выход из конфликтных ситуаций; умение высказывать свое мнение, аргументировать его и отстаивать; умение анализировать, делать выбор, самостоятельно принимать решения и находить выход из любых ситуаций; умение работать с различными источниками информации, обрабатывать информацию и работать с литературой; - умение рационально организовать свою жизнь и работу. умение думать; общаться с людьми; анализировать ситуацию; принимать решения; решать проблемы; работать в команде; успешно социализироваться

Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации.

Компетенции выпускника (взгляд родителей) Компетенции выпускника (взгляд учеников) Социальный заказ умение общаться и грамотно строить беседу, слушая собеседника; умение самостоятельно учиться, ставить цели, задачи и планировать свою работу; умение работать в команде и находить выход из конфликтных ситуаций; умение высказывать свое мнение, аргументировать его и отстаивать; умение анализировать, делать выбор, самостоятельно принимать решения и находить выход из любых ситуаций; умение работать с различными источниками информации, обрабатывать информацию и работать с литературой; - умение рационально организовать свою жизнь и работу. умение думать; общаться с людьми; анализировать ситуацию; принимать решения; решать проблемы; работать в команде; успешно социализироваться

Результаты анкетирования «Мои умения» 1.Учебно-организационные умения: умение работать по алгоритму; самостоятельно составлять алгоритм; владеть методами самоконтроля; оценивать ответ одноклассника 2. Учебно-информационные умения: умение работать с дополнительной литературой: справочниками, словарями, энциклопедиями, научно-публицистической литературой; умение читать схемы, графики, «карты»; самостоятельно оформлять графики, схемы, таблицы; умение составлять план; писать конспект; составлять тезисы. 3. Учебно- коммуникативные умения: владение устной монологической речью; умение вести учебный диалог; умение изложить логически свои мысли; владение письменной монологической речью: умение писать сочинения разных жанров, рефераты, рецензии, статьи, заявления 4. Учебно-интеллектуальные умения: анализировать; сравнивать; классифицировать; обобщать; выделять главную мысль; самостоятельно ставить вопросы; выполнять творческие задания; использовать приобретенные знания в жизненной практике

Учебно-интеллектуальные умения а) анализировать – 34 % б) сравнивать – 25 % в) классифицировать – 58 % г) обобщать – 34 % д) выделять главную мысль – 52 % е) самостоятельно ставить вопросы – 18 % ж) выполнять творческие задания – 22 % з) умею переносить (использовать) приобретенные знания в жизненной практике – 12 % Какие домашние задания выполняете с удовольствием: доклады – 89 % составлять таблицы –36 % творческие – 26 % никакие – 14 % читать – 12 % не делаю – 12 % работы-исследования – 11 % письменные – 9 % Любимый вид деятельности на уроке: слушать учителя – 82 % общение с учителем – 69 % конспект – 47 % решать задачи по алгоритму – 29 % веселиться – 18 % выражать свое мнение – 15 % самостоятельные работы – 15 % лабораторные – 15 % дискуссия – 10 % решать сложные задачи – 10 % писать – 7 % играть в телефон – 7 % Результаты анкетирования «Мои умения»

Проблемы: 1. В результатах образовательного процесса 3. В системе обеспечения образовательного процесса 2. В организации образовательного процесса

формирование и развитие ключевых компетенций, усвоение умений и навыков, позволяющих многократно расширять возможности по присвоению свежей информации, проектированию новых знаний на основе уже имеющихся Новые принципы в образовании: - образование для жизни, для успешной социализации в обществе и личностного развития; - оценивание для обеспечения возможностей учащемуся самому планировать свои образовательные результаты и совершенствовать их в процессе постоянной самооценки; - разнообразные формы организации самостоятельной, осмысленной деятельности учащихся на основе собственной мотивации и ответственности за результат