Конструирование теплоизолирующего устройства из подручных средств МБОУ ООШ, г. Кирсанов Докладчик: Резчикова Дина Андреевна, ученица 8 класса Руководитель: Ануфриев Валерий Семенович, учитель физики
Цель и задачи работы изучить теоретические вопросы, касающиеся теплопроводности; выяснить принцип действия термоса; провести опыты по созданию и проверке эффективности простейшего теплоизолирующего устройства сконструировать теплоизолирующее устройство из подручных средств
Теплоизоляция и термос Лучший теплоизолятор – ВАКУУМ теплопроводность Твердые тела Жидкости Газы излучение Зеркальная поверхность отражает любые электро-магнитные лучи, значит, и инфракрасное излучение
Эффективность воздушной прослойки
Несколько воздушных прослоек
Использование фольги первым слоем
Теплоизолирующее устройство Летом сломался холодильник Летом дольше сохранить мороженое Сохранить горячее содержимое кастрюли до обеда … Завернуть физическое тело в пять слоев газеты ! Бытовые ситуации
Проверка в измененной ситуации
Фотоотчет
Информационные ресурсы Пёрышкин А.В. Физика. 8 класс. – М.: Дрофа, – 192 с. Перельман Я.И. Занимательная физика. Книга 1. – М.: Наука, – 129 с. Покровский С.В. Наблюдай и исследуй сам. М.: Просвещение, – 143 с. (история и принцип действия термоса)