«Пить или не пить – вот в чем вопрос» Выполнили: Скосарева О.А., учитель биологии; Скосарева О.Н., учитель английского языка Скосарева О.Н., учитель английского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5» Выполнили: Иванченко И.А., учитель английского языка; Бульба Н.Н., учитель.
Advertisements

«Углеводы – глюкоза» Автор: Толстова В.М., учитель химии и биологии филиала МОУ Сосновской сош 2 в селе Вирятино.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка Арсеньевский городской округ 2006 г. Методическая.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Выполнили: Верхотурова Г. Г., учитель географии Алексахина Н. В., учитель истории Арсеньевский городской округ.
Человек и его здоровье Творческая тема: Влияние вредных привычек на здоровье человека Автор: Пичугина В.А.
Проект разработан для учащихся 9 - х классов.. Данный проект может быть использован при изучении темы «Шкала электромагнитных излучений» на уроках физики.
Курить – здоровью вредить Авторы: Кочетова О.А., ТОГОУ «Общеобразовательная школа-интернат начального общего образования 2», социальный педагог; Кочетова.
Смелая Наталья Юрьевна, учитель биологии Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовтельная школа 5» Асеньевский городской округ.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Методическая презентация творческого проекта Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Лекарство и яд Выполнили: Смолянина Ольга,8 «А»класс Вялкова Ирина, 8 «А» класс Арсеньевский городской округ.
Тема учебного проекта: Курить здоровью вредить Автор: Померанцева Ирина Павловна, учитель биологии, МОУ «Восточненская СОШ»
Представители различных культур выражают свою Индивидуальность. Рост молодежных группировок. Субкультура. Сергеева. Т.Г. Школа 14.Балахна.
КАК мы слышим? Выполнили: Блинова О.А. учитель русского языка и литературы, Нарватова А.С. учитель биологии, Баняев А.И. учитель информатики. МОУ «Коровинская.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Центр медиаобразования Тема.
Тема проекта: Русские народные праздники Творческое название проекта: Здравствуй, Масленица годовая ! Выполнила педагог дополнительного образования Ананий.
США How Do You Do Uncle Sam. Основополагающий вопрос: How do you do Uncle Sam? How do you do Uncle Sam? (Какая ты, Америка ?) Какое влияние Соединенные.
Учительская презентация исследовательского проекта «Как жить сегодня, чтобы увидеть завтра?» Внеклассная работа, урок по биологии, химии Участники: учащиеся.
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ Авторы: Иванова О.М. Хоменко М.В. МДС «Ласточка»
Транксрипт:

«Пить или не пить – вот в чем вопрос» Выполнили: Скосарева О.А., учитель биологии; Скосарева О.Н., учитель английского языка Скосарева О.Н., учитель английского языка Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5» Арсеньевский городской округ ©Скосарева О.А., Скосарева О.Н., 2006 год

Основополагающий вопрос: Алкоголь – добро или зло? Проблемные вопросы: Почему люди употребляют спиртные напитки? Почему люди употребляют спиртные напитки? Какой вред наносит алкоголь организму человека? Какой вред наносит алкоголь организму человека? Категория детей: учащиеся 8 классов общеобразовательных школ Предметы: Биология, английский язык

Аннотация проекта Проект «Человек и его привычки» разработан для учащихся 8 классов общеобразовательных школ.Проект «Человек и его привычки» разработан для учащихся 8 классов общеобразовательных школ. УМК может быть использован при изучении тем «Гигиена здоровья», «Гигиена сердечно-сосудистой системы», «Влияние алкоголя и курения на нервную систему» в биологии, «Здоровый образ жизни», «Настоящее простое время» в английском языке.УМК может быть использован при изучении тем «Гигиена здоровья», «Гигиена сердечно-сосудистой системы», «Влияние алкоголя и курения на нервную систему» в биологии, «Здоровый образ жизни», «Настоящее простое время» в английском языке. Главным в этом проекте является усвоение учениками понятия о здоровом образе жизни, о вредном влиянии алкоголя на организм человека.Главным в этом проекте является усвоение учениками понятия о здоровом образе жизни, о вредном влиянии алкоголя на организм человека. В ходе проекта учащиеся самостоятельно проводят групповые исследования по различным источникам информации (печатные, Интернет) и оформляют результаты своих исследований в виде презентации.В ходе проекта учащиеся самостоятельно проводят групповые исследования по различным источникам информации (печатные, Интернет) и оформляют результаты своих исследований в виде презентации. В процессе обучения формируется представление о строении человеческого организма, о влиянии на него вредных привычек, о культуре и традициях жителей англо-говорящих стран.В процессе обучения формируется представление о строении человеческого организма, о влиянии на него вредных привычек, о культуре и традициях жителей англо-говорящих стран.

Методические цели: Формирование положительного отношения к здоровому образу жизни; Формирование положительного отношения к здоровому образу жизни; Изучение влияния алкоголя на различные системы органов человека; Изучение влияния алкоголя на различные системы органов человека; Ознакомление с традициями англо-говорящих стран; Ознакомление с традициями англо-говорящих стран; Продолжить формирование навыков устной речи через развитие предложенных ситуаций. Продолжить формирование навыков устной речи через развитие предложенных ситуаций. Дидактические задачи: Научить школьников определять химический состав спиртных напитков для выяснения влияния алкоголя на организм человека; Научить школьников определять химический состав спиртных напитков для выяснения влияния алкоголя на организм человека; Развивать умение обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате проведенных исследований; Развивать умение обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате проведенных исследований; научить использовать время Present Simple согласно предложенной ситуации; научить использовать время Present Simple согласно предложенной ситуации; научить употреблять изученную лексику в конкретно заданной языковой теме научить употреблять изученную лексику в конкретно заданной языковой теме

Методы исследования: Социологический опрос Изучение источников информации Наблюдение

Сроки реализации проекта: Первый этап –знакомство учащихся с представленными материалами и выбор интересующей темы для исследования(1урок) Второй этап – поиск материала по выбранной теме( 2 урока) Третий этап –– анализ проблемы (2 урока) Четвертый этап –работа над темами сочинений, которые учащиеся будут писать на уроке английского языка(1 урок) Пятый этап – защита проектов(1 урок)

Предполагаемые результаты: Проведение конференции; Конкурс сочинений; Создание буклетов и презентаций; Создание веб-сайта проекта.

Информационные ресурсы: Сонин Н.И., Захаров В.Б. «Человек» 9 класс;Сонин Н.И., Захаров В.Б. «Человек» 9 класс; Справочник по наркологии;Справочник по наркологии; «Биология в школе», 2002г. 2;«Биология в школе», 2002г. 2; Габриелян О.С. «Химия 10», 2005г., изд-во «Дрофа»Габриелян О.С. «Химия 10», 2005г., изд-во «Дрофа» Миньяр-Белоручева А.П. «Ответы на экзаменационные билеты,9 класс», 2004г.;Миньяр-Белоручева А.П. «Ответы на экзаменационные билеты,9 класс», 2004г.; Голицинский Ю. «Грамматика английского языка», 2003гГолицинский Ю. «Грамматика английского языка», 2003г