Ухудшение состояния здоровья детей в процессе обучения в школе. Снижение активности учащихся, повышенная тревожность, отрицательное эмоциональное состояние.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 «Применение оздоровительных минуток на уроках в начальной школе» Исполнитель учитель начальных классов Скороходова О.В.
Advertisements

Использование здоровье сберегающих технологии на уроках математики в начальном звене Учитель: Зубкова Е. А.
Использование здоровьесберегающих технологий как одного из средств повышения познавательной активности учащихся на уроках биологии. Из опыта работы учителя.
Использование здоровьесберегающих технологий для учащихся начальной школы Из опыта работы учител ь МОУ СОШ 30 Ковтун Н.Г.
Здоровье – это: состояние полного физического, психического и состояние полного физического, психического и социального благополучия человека; социального.
Использование здоровьесберегающи х технологий как одного из средств повышения познавательной активности учащихся на уроках биологии. Из опыта работы учителя.
Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие,
Проведение системного анализа педагогической деятельности по формированию здорового образа жизни и укреплению здоровья учащихся.
Приемы здоровьезбережения на уроках математики Учитель математики МК С(К)ОУ С(К)ОШ VII вида 7, Федорова Н.С. МК С(К)ОУ С(К)ОШ VII вида 7, Федорова Н.С.
Педагогические чтения. «Внедрение здоровьесберегающих технологий»
Автор: Куйдина А.С. Педагог дополнительного образования.
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе. Завьялова Т.А., учитель начальных классов.
Здоровьесберегающие технологии на уроках математики Кутищева Н.С.
«Здоров будешь - всё добудешь!» (Здоровьесбережение в школе) Авторы: ученики 8 класса МОУ СОШ 31 г.Владимира.
Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов (Всемирная.
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе.
«Использование здоровьесберегающих технологий на уроках». 1.Обоснование проблемы. 2. Здоровьесберегающие технологии. 2.Мозговой штурм: Традиционная модель.
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках биологии в 6 – 8 классах Автор: Тюрина Лариса Петровна, учитель биологии МОУ СОШ 18 г. Оренбурга;
Здоровьесберегающие педагогические технологии- это такие технологии, при использовании которых происходит процесс формирования, это такие технологии, при.
П. Ф. ЛЕСПАФТ Вся тайна состоит в том, чтобы дать ребёнку самому развёртываться, взрослые должны всегда относиться к ребёнку, как к человеку, с полным.
Транксрипт:

Ухудшение состояния здоровья детей в процессе обучения в школе. Снижение активности учащихся, повышенная тревожность, отрицательное эмоциональное состояние.

- ухудшением состояния здоровья; - увеличением умственной нагрузки на уроках математики. ВЫБОР ТЕМЫ ПРОДИКТОВАН:

А И Систематизировать средства по здоровьесбережению, применяемые на различных этапах урока, с целью активизации познавательной деятельности учащихся, способствующей успешному усвоению материала. Определить условия для обеспечения успешного усвоения материала младшими школьниками. Изучить физиологическое и психологическое состояние учащихся, используя карты наблюдения за состоянием ребёнка, тест «Самооценка психических состояний» (по Айзенку). Ч А Д З

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА Здоровье- сберегающие технологии на этапе самоопределения к деятельности. Здоровье- сберегающие технологии на этапе самоопределения к деятельности. Здоровьесберегающие технологии на этапе актуализации опорных знаний. Здоровьесберегающие технологии на этапе «открытия» знаний. Здоровье- сберегающие технологии на этапе рефлексии. Здоровье- сберегающие технологии на этапе рефлексии.

Основа всех знаний

Неудовлетворительное состояние классных комнат Неудовлетворительное состояние классных комнат особенности питания недостаток физической активности общая организация обучения

Динамика степени тревожности

Самооценка психического состояния

Агрессия

Регидность

Работа в группах Введение проблемной ситуации

снижение адаптивных возможностей организма повышение уровня тревожности Психологический дискомфорт

Отрицательные последствия обучения: физическое утомление ; отрицательное эмоциональное состояние повышенная тревожность.

Условия здоровье- сбережения Предупреждение и снятие мышечной и умственной усталости Использование проблемных творческих заданий Положительное воздействие на эмоциональное состояние учащихся Положительное воздействие на эмоциональное состояние учащихся Разнообразие форм учебной деятельности

на уроках математики с использованием здоровьесберегающих технологий

На этапе самоопределения к деятельности : Разминка для глаз Гимнастика до уроков Аутотренинг – эмоциональный настрой Аутотренинг – эмоциональный настрой

Задания для развития математической памяти Устный счёт

Введение проблемных ситуаций Решение валеологических задач Работа в парах, группах Физкультурные минутки

На этапе рефлексии Рефлексия Релаксация

Результативность

САМООЦЕНКА

Систематизи рованы средства по здоровьесбере жению, определено их место в уроке. Определены условия для обеспечения успешного усвоения материала Изучены и проанализированы физиологическое и психологическое состояние учащихся