РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ РЕБЁНКА «ДОМАШНИЙ ЛОГОПЕД»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что исправляет логопед. ОНР Общее недоразвитие речи (ОНР) различные сложные речевые расстройства, при которых нарушено формирование всех компонентов речевой.
Advertisements

Задачи: Коррекционная направленность в развитии устной речи, письма и чтения обучающихся; Предупреждение в усвоении навыков письма и чтения; Разъяснение.
Районный школьный логопункт Нижегородского района г.Н.Новгорода Логопед: Сафронова Валентина Валерьевна.
Советы логопеда родителям первоклассников. Фонетический дефект В этом случае Вашему ребенку необходимы занятия с учителем-логопедом по постановке правильного.
Формирование правильного звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи. Дидактические игры. Выполнила: Шабалина С. В. Учитель-логопед.
Значение уровня сформированности речевых навыков детей в школьном обучении Учитель-логопед ГБОУ СОШ 49 дошкольное отделение- структурное подразделение.
АНОМАЛИИ В СВЯЗИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Дети с нарушениями речи – это дети, имеющие отклонения в развитии речи при нормальном слухе и сохранном интеллекте.
Логопедия Наука о нарушениях речи, их преодолении и предупреждении посредством специального обучения и воспитания.
Кружок «Говорунчик» Речевые нарушения у детей дошкольного возраста и их коррекция Подготовила учитель-логопед Ленцова М.В.
КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ 5-6 ЛЕТ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ?. Ваш ребенок … имеет достаточно развитую активную речь, пользуется в ходе общения развернутыми фразами,
Консультация логопеда Профилактика дисграфии у детей Составитель: Полянина Т.В. ОШ 29.
Районный семинар на базе МО начальных классов Грайворонского района Здоровьесбережение как базовая составляющая процесса обучения и воспитания в начальной.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8 имени Бусыгина М.И.»» г. Усть-Илимска Иркутской области В.А.Мельникова.
ЦЕЛЬ: коррекция и профилактика речевых нарушений Задача 1. Комплексное обследование (логопед, психолог, учитель, врач) Задача 2. Организация коррекционных.
Отделение логопедической и дефектологической коррекции.
«Наглядный материал для дифференциации звуков «Л-В» Мариупольская городская ПМПК Учитель-логопед Хаевская А.Н.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Министерство образования Калининградской области Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального.
«В ГОСТЯХ У ЛОГОПЕДА» Учитель-логопед ФГКОУ «СОШ 155» Шишенко Т.М. Речь – не врожденная способность человека, она формируется у ребенка постепенно, вместе.
Опыт работы учителя –логопеда МДОУ 383 Кировского района г.о.Самара Жидильбековой Натальи Николаевны Стаж работы в должности - 17 лет.
Учитель – логопед коррекция звукопроизношения ; формирование навыков звукового анализа и синтеза, а затем и послогового чтения ; развитие связной речи.
Транксрипт:

РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ РЕБЁНКА «ДОМАШНИЙ ЛОГОПЕД»

РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ Фонетическое недоразвитие речи (нарушено звукопроизношение) Фонематическое недоразвитие речи (фонем. процессы) Фонетико – фонематическое недоразвитие речи (звукопроизношение + фонематические процессы) Общее недоразвитие речи (нарушены все компоненты речи)

Причины речевых нарушений. Органические - приводят к повреждению центрального (участки мозга, отвечающие за воспроизведение и понимание речи) или периферического (структуры, управляющие артикуляционными органами) речевого аппарата (органы, необходимые для воспроизведения речи); функциональные - препятствуют нормальной работе речевого аппарата.

Трудности в формировании процессов письма и чтения. Ребенок не запоминает буквы; заменяет буквы; пропускает буквы при письме и чтении; не сливает буквы в слог; не понимает смысл прочитанного и т.д. Дисграфия, дислексия

Игры и упражнения, направленные на развитие речи

Консультации: вторник пятница – тел тел. ПМПК