Основная идея: если мы научимся оценивать качество учебного задания с позиции его эффективности для формирования нужного навыка (метапредметного результата),

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Практический семинар МБОУ Рождественская СОШ 20 марта 2013 год.
Advertisements

Планируемые результаты освоения ООП основного общего образования Планируемые результаты освоения ООП основного общего образования.
Планируемые результаты освоения учащимися ООП ООО в рамках реализации ФГОС ООО Афанасова Л. В., учитель информатики г.
«Планируемые результаты освоения ООП основного общего образования»
«Планируемые результаты освоения ООП основного общего образования» Копотева Г.Л.
Нормативные документы. Утвержден Приказом Министерства Образования и науки Российской Федерации 1897 от «17» декабря 2010 г. Включает требования: К структуре.
Фактически, личностные, метапредметные и предметные планируемые результаты устанавливают и описывают следующие обобщённые классы учебно- познавательных.
Муниципальный семинар «Оценка качества начального общего образования в условиях реализации ФГОС НОО» Н.В.Долинина, Методист МОУ ИМЦ г. Амурск Конструирование.
Технологии формирования и развития УУД 1 УУД освоение систематических знаний 2 УУД перенос и интеграция знаний 3 УУД разрешение проблем 4 УУД сотрудничество.
Целевой раздел ООП ООО 1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования 13.
2009 г – победитель муниципального конкурса « Школа года » 2010 г – победитель муниципального конкурса « Школа года » 2010 г – победитель регионального.
Подготовка учащихся к реальной жизни Готовность занять активную позицию Успешно решать жизненные задачи Умение сотрудничать и работать в группе Быть готовым.
Планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования Чипышева Людмила Николаевна, методист РЦ ФГОС, к.п.н.
11 Разработка современных образовательных технологий ИКТ как инструмент реализации парадигмы деятельностного развития – важнейшей особенности ФГОС Т.И.Галишникова,
Система оценки сложная и многофункциональная система, включающая как текущую, так и итоговую оценку результатов деятельности младших школьников; как оценку.
СПОСОБЫ ОЦЕНИВАНИЯ И ФИКСАЦИИ ОСНОВНЫХОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.
Проектная деятельность на интегрированном уроке как средство повышения мотивации изучения иностранного языка. Шарыгина Эльза Альбертовна, учитель.
Универсальные учебные действия как результат начального образования.
Формирование Универсальных Учебных Действий. Универсальные учебные действия (УУД) УУД -умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию.
Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обменяемся яблоками, то у вас и у меня останется по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня.
Транксрипт:

Основная идея: если мы научимся оценивать качество учебного задания с позиции его эффективности для формирования нужного навыка (метапредметного результата), то сможем описать модель «хорошего задания» и с ее помощью оценить используемые в практике задания и при необходимости эти задания откорректировать.

Оценка качества учебного задания Код «1» Задание не требует/ не позволяет данную деятельность. Код «2» Задание позволяет данную деятельность, НО или требует или не требует выполнения только на базовом уровне (включает отдельные характеристики деятельности). Код «3» Задание требует выполнения данной деятельности на достаточно высоком уровне (но включат не все характеристики деятельности). Код «4» Задание требует выполнения данной деятельности на творческом (произвольном) уровне (включает все характеристики деятельности).

Каким должно быть учебное задание? Что надо для этого выяснить. 1)Сформулировать основной вопрос для оценки задания: В какой мере задание побуждает учащихся выполнять действия, приводящие к формированию данного навыка? Какие это действия? 2) Дать ответ на этот вопрос: т.е. описать «хорошее задание» 3) Выяснить, как это можно отразить через компоненты учебного задания? 4) Оценить качество учебного задания с позиции его эффективности для формирования нужного навыка. 5) При необходимости внести коррективы в учебное задание.

Используя описания заданий и алгоритм «Оценка учебного задания: Схема по принятию решения», определите задания, с кодом 4. 1.ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВЫЕ УСТАНОВКИ 2. ЛИЧНОСТНЫЙ СМЫСЛ УЧЕНИЯ И НАЧАЛЬНЫЕ ФОРМЫ РЕФЛЕКСИИ 3. САМООРГАНИЗАЦИЯ И САМОРЕГУЛЯЦИЯ 4. СОТРУДНИЧЕСТВО 5. КОММУНИКАЦИЯ 6. РАЗРЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ 7. ПРИОБРЕТЕНИЕ И ИНТЕГРАЦИЯ ЗНАНИЙ Техническое задание к г.