Слоговая таблица Буква Щ. ЩАЩОЩУЩЕЩЁЩИ АЩОЩУЩЕЩЁЩИЩ АЩАОЩОУЩУЕЩЕЁЩЁИЩИ ЩААЩЩООЩЩУУЩЩЕЕЩЩЁЁЩЩИИЩ ЩАЩАЩОЩОЩУЩУЩЕЩЕЩЁЩЁЩИЩИ АЩЩООЩЩАУЩЩЕЕЩЩУЁЩЩИИЩЩЁ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система упражнений для формирования устойчивого навыка чтения у младших школьников Обобщение опыта работы учителя начальных классов МОУ «Малодубенская.
Advertisements

Аналитико-синтетический метод обучения грамоте и его особенности в специальной (коррекционной) школе VIII вида.
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ, ЧТЕНИЮ МЕТОДОМ Д.Б. ЭЛЬКОНИНА. ДАНИИЛ БОРИСОВИЧ ЭЛЬКОНИН(1904г.-1984г.) Замечательный детский психолог Дмитрий Борисович Эльконин сочетал.
Тема: согласные звуки (м), (м*), буква М,м. Написание строчной м. На уроке я сижу, Не шумлю и не кричу, Руки тихо поднимаю, Если спросят отвечаю.
Мое хобби-это чтение книг, люблю юмористические рассказы А.П.Чехова, житейские рассказы Ч.Айтматова. Еще люблю работать на компьютере, слушая мягкую классическую.
Дисграфия и дислексия Выполнила студентка ИПиП СПСпк-32 Лашова Наталья Комсомольск-на-Амуре, 2012 г.
Логопедическая работа во вспомогательной школе занимает важное место в процессе коррекции нарушений развития умственно отсталого ребенка. Нарушение речи.
Центр психолого-медико-социального сопровождения Выборгского района Структурное подразделение «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР» ГОУ гимназия 622 Трудности формирования.
LOGO «Особенности обучения в 1 классе». 22 октября 2009 год Родительское собрание.
Недостаточная подвижность речевого аппарата Регрессия и антиципации Малое поле периферического зрения Образы букв и слов недостаточно сформированы Низкий.
ЧТО ТАКОЕ ДИСГРАФИЯ И ДИСЛЕКСИЯ ? Подготовила Гора С. А., учитель - логопед ГОАУ специальной ( коррекционной ) школы - интерната 12 Консультация для педагогов.
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ Учитель – логопед Каплина Т.В.
Методическая часть 1 Что такое школьный логопункт? Использование данной презентации заключается в повышении мотивации и взаимопомощи педагогов школы к.
Формирование первоначальных навыков чтения Работа Федотовой Работа Федотовой Елены Титовны Елены Титовны Преподавателя Преподавателя МОУ «Гимназия 1» МОУ.
Профилактика и коррекция нарушений письменной речи.
Слоговая таблица Буква Щ. ЩАЩОЩУЩЕЩЁЩИ АЩОЩУЩЕЩЁЩИЩ АЩАОЩОУЩУЕЩЕЁЩЁИЩИ ЩААЩЩООЩЩУУЩЩЕЕЩЩЁЁЩЩИИЩ ЩАЩАЩОЩОЩУЩУЩЕЩЕЩЁЩЁЩИЩИ АЩЩООЩЩАУЩЩЕЕЩЩУЁЩЩИИЩЩЁ.
Коррекция речевых нарушений в работе учителя начальной школы Наумов А.А. к.п.н, доцент ПГГПУ.
ПРОФИЛАКТИКА ДИСГРАФИИ И ДИСЛЕКСИИ. ПРИМЕНЕНИЕ УЧИТЕЛЕМ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ПРИЁМОВ НА УРОКАХ МБОУ «Марковская СОШ» Учитель-логопед: Попова Г. П.
Паспорт логопедического кабинета.. Логопедический кабинет –пространство для творчества педагога. Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки,
УМК «Планета знаний» АСТ- Астрель Система оценивания достижений планируемых результатов.
Транксрипт:

Слоговая таблица Буква Щ

ЩАЩОЩУЩЕЩЁЩИ АЩОЩУЩЕЩЁЩИЩ АЩАОЩОУЩУЕЩЕЁЩЁИЩИ ЩААЩЩООЩЩУУЩЩЕЕЩЩЁЁЩЩИИЩ ЩАЩАЩОЩОЩУЩУЩЕЩЕЩЁЩЁЩИЩИ АЩЩООЩЩАУЩЩЕЕЩЩУЁЩЩИИЩЩЁ

Задание: 1.Прочитай последовательно строки, затем столбики таблицы. 2.Составь из элементов таблицы слова. Поясни их значение. ЩУКИЩАЩЕ ЛЕКАЧАЩЁТ РОЩИЧИОВО НОКГОЛЩЁПЛА ТОВАЗАРИ ТАПИВЕЛЬЩАЛ

Задание: 1.Прочитай последовательно столбики таблицы. 2.Прочитай выборочно столбики. 3.Объедини слова в группы. ОВОЩИЩЕГОЛМОРКОВЬЕРШИ ЩЕНОКЩИКАПУСТАКАРАСЬ СВЕКЛАЩУКАЛИНИУКРОП ЛЕЩИЛУКПЕТРУШКАСЕЛЕЗЕНЬ