Всё для фронта, всё для Победы ! Если ты фашисту с ружьём Не желаешь на век отдать Дом, где жил ты, жену и мать, Всё, что Родиной мы зовём, - Знай : никто.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Тыл в годы Великой Отечественной войны. «В истории России войны – «В истории России войны – это тяжкий труд всего народа» народа»В.О.Ключевский.
Advertisements

Какой вклад труженики тыла внесли в Победу в Великой Отечественной войне?
22-го июня 1941 года пошел отсчет четырем годам нечеловеческих усилий, в течение которых будущее каждого из нас висело практически на волоске.
Роль культуры в годы Великой Отечественной войны.
Мир – добродетель цивилизации, война – ее преступление. война – ее преступление. В. Гюго В. Гюго.
Причины, цена и значение Великой Победы. Задачи урока: Определить причины, цену и значение победы СССР в Великой Отечественной войне Показать важность.
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕНАЯ ВОЙНА ГОРОД – ГЕРОЙ МОСКВА. Москва – столица СССР, сердце нашей Родины. Отсюда Центральный Комитет Коммунистической партии. Советское.
Великая отечественная война «Что рассказать ребенку о войне гг» МАДОУ «Детский сад 11 «Вишенка» Заведующий: Н.Е.Воротникова г.Зарайск, Московская.
Презентация урока для интерактивной доски (история, 9 класс) на тему: Советский тыл в ВОВ. Презентация. 9 класс. История России.
65-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне посвящается «У войны не женское не женское лицо» лицо» Руководитель проекта: Александренко Н.А. Проект.
Чтоб мир надолго сохранить, Чтоб сердце болью не щемило, Народ, умевший победить, Обязан помнить все, что было. Пусть будет счастлив наш народ, Пусть.
Учебный проект по истории 9 класс Автор: Меньших Любовь Алексеевна.
«Нам в 41- м выдали медали, а в 45 –м только паспорта»
«Всё для фронта, всё для Победы!». Повторение. Новая экономическая политика. Годы Гражданской войны. Индустриализация. Колхоз. Годы НЭПа. СССР.
9 класс Все для фронта! Все для Победы!. На основе увиденного и услышанного раскрыть смысл темы урока Главная задача урока.
ЧТЕЦ: Жди меня, и я вернусь Всем смертям назло. Кто не ждал меня, тот пусть Скажет: «Повезло». Не понять не ждавшим им, Как среди огня Ожиданием своим.
Великая Война и Великая Победа г. – 1945 г. Народ, который не помнит свою историю, обречён на повторение... Народ, который не помнит свою историю,
Дорогой дедушка ! Это письмо ты никогда не получишь потому, что о тебе я только слышала. Ты жил много десятилетий назад и воевал во время Великой отечественной.
Кировчане в годы Великой Отечественной Войны Автор: учитель математики Каргапольцева Рауля Равиловна.
С захватом Москвы Гитлер связывал решающий успех в войне с Советским Союзом. Он рассчитывал сделать это уже в первые недели своего наступления.
Транксрипт:

Всё для фронта, всё для Победы ! Если ты фашисту с ружьём Не желаешь на век отдать Дом, где жил ты, жену и мать, Всё, что Родиной мы зовём, - Знай : никто её не спасёт, Если ты её не спасёшь, Знай, никто его не убьёт, если ты его не убьёшь. ( К. Симонов )

План урока. I. « Магнитогорск победил Рур ». II. « Кто, если ни я !» III. Партизанское движение. Задача урока : выделить источники Великой Победы советского народа в войне.

1. Магнитогорск победил Рур 1) Оцените масштаб потерь, которые понёс СССР в первые месяцы войны. 2) Каким отраслям народного хозяйства был нанесён наибольший ущерб ? 3) Как экономические потери первых месяцев войны повлияли на боеспособность РККА ?

Совет по эвакуации образован 24 июня 1941, председатель – Шверник. 4) Сколько предприятий и людей всего было эвакуировано ? 5) В какие районы проходила эвакуация ? Почему именно туда ?

Производство вооружения в СССР и Германии в 1941 – 1945 г. г. ( в тысячах единиц.) Виды продукции СССР Германия Танки , 8 46, 3 Боевые самолёты , 5 Орудия и миномёты , 8 6) По каким видам вооружения превосходство Германии в 1941 году было наибольшим ? 7) Что позволило СССР увеличить выпуск военной продукции в условиях оккупации значительной территории ? 8) По каким видам вооружения к 1945 году превосходство СССР стало наибольшим ?

Т -34 – лучший танк времён Великой Отечественной войны.

2. « Кто, если не я ?!» «Из дневников тружеников тыла». «В цехе холодно. Стёкла фонарей кое- где разбиты. Сверху падает серебристый снег. Люди топчутся у станков, изредка подносят руки ко рту, дышат на них, греются. Чуть-чуть обогревшись и стиснув зубы, работают, работают. При таких условиях рабочие дают большие проценты выработки … Замечаю в себе другое отношение к субботникам. Раньше – просто не хотелось, теперь – понимаю, что делать всё это необходимо, больше делать некому, иду и делаю…» Многие труженики тыла после войны получили медаль « За доблестный труд в годы Великой Отечественной войны ». Определите, что такое доблестный труд ? Какое значение он имел для победы над врагом ?

В Берёзовский райком Комсомола От уч. 6 кл. Межевалова Геннадия Васильевича. Заявление Мне 14 лет, но я очень прошу вас послать меня на защиту родного города Сталина. И зачислить меня в разведку. Я обязуюсь бить врага до последней капли крови. 10 ноября 1941 г. Мать согласна.

Чем дети помогали взрослым во время войны ? Интервью Сарычевой Е. И.

3. Партизанское движение. Учебник, стр

Коллективное обсуждение результатов работы. Назовите источники Великой Победы, которые были рассмотрены на этом уроке.

П. 31, составить тезисный конспект « Вклад деятелей науки и культуры в Великую Победу ». Домашнее задание.