Почвенный разрез берега родника «Ключи» Самое главное природное богатство нашего края – почвы. Они соотносятся с определенными формами рельефа местности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родник (источник, ключ) – это выход подземных вод на поверхность земли.
Advertisements

К АК ПРЕКРАСЕН ЭТОТ МИР !. Как прекрасен этот мир! Кругом чисто, красиво. Колокольчики звенят. Птицы поют. Белки прыгают. Люди ухаживают за миром. Деревья.
Проект «Живи, родник, живи». лассный руководитель Кравченко Ирина Артемьевна Авторами проекта является группа учащихся 5 «А»класса и классный руководитель.
Берегите лес Каждый лес прекрасен и неповторим в любое время. Каждый лес прекрасен и неповторим в любое время. Поэты, художники и музыканты описывают.
ВОДОЁМЫ НАШЕГО КРАЯ. На поверхности земли часто встречаются разные водоёмы: родники, ручьи, реки, озёра, моря, океаны. Родник: после дождя и растаявшего.
Природа Северной Европы. На самом севере Европы Горы вода и небо.
Экологическая тропа. « Зелёным кабинетом» называют дети экологическую тропу, цель которой помочь проведению уроков, экскурсий, часы досуга и отдыха. Протяжённость.
Рассказ лес природное сообщество Парамонов Денис 3 «А» 2014г.
Экосистема Сообщество Живая и неживая природа Живая природа.
Работу выполнили Ученики 6 класса МБОУ Каменской СОШ Руководитель: Байкалова Елена Александровна.
ЖИЗНЬ ЛЕСА Замечал ли ты в лесу «ЭТАЖИ»? Ученые называют их – ЯРУСАМИ.
Что такое лес? Есть ли в лесу ярусы? Что в лесу растёт? Кто в лесу живёт? Приносит ли лес пользу? Берегите лес! Список литературы.
Путешествие по Большой Ласьве ЭКОЛОГО-КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МАРШРУТ.
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме: Презентация "Смешанные леса" Окружающий мир 4 класс
ЖИЗНЬ ЛЕСА. - этажи леса Самый нижний ярус – мхи и лишайники.
МКОУ «Антроповская ООШ» Проект «Живи родник живи!!!» Выполнили учащиеся 6-8 класса Руководитель: учитель географии Цехош И.Н.
Гейзеры Презентация Ученика 8 класса «Б» ГОУ ЦО 825 Стукалова Андрея.
ПРОЕКТ «ЖИВИ, РОДНИК, ЖИВИ» Учащаяся 8 класса Белянова Дарья Руководитель проекта: Куликовская Е.П.
Исследование вод изучаемой территории Родник Выполнила ученица 6класса Кулакова Ксения ЦЕЛИ: ЦЕЛИ: Определить скорость течения воды в роднике Определить.
Есть просто храм, Есть храм науки, А есть еще природы храм С лесами, тянущими руки Навстречу солнцу и ветрам. Он свят в любое время суток, Открыт для.
Транксрипт:

Почвенный разрез берега родника «Ключи» Самое главное природное богатство нашего края – почвы. Они соотносятся с определенными формами рельефа местности.

Житель деревни Калмык-Абдрашево Абдрахманов Набиулла Магодеевич (7 9 лет), воспоминая которого использованы в работе.

Родник Ключи «живет» в живописной холмистой местности, на которой тут и там разбросаны березовые колки с примесью осины. Нижний ярус плотно покрывают заросли шиповника, вишни, папоротников, а у уреза реки – ивняк, тальник, таволга.

От родника тянет приятной прохладой, в густой листве щебечут птицы трещат кузнечики, звенит мошкара, и бормотание родника сливается с этими звуками, создавая неповторимую лесную симфонию. Кажется, что ты в сказке!

В конце 90-ых годов ученики Беловской школы окультурили территорию вокруг Ключей, и родник стал для жителей близлежащих деревень своеобразным символом.

К хрустальному источнику люди относятся как к, в некотором смысле, святому месту.

В любую погоду, даже зимой родник не засыпает, не устает «подавать» воду на поверхность, образуя вздутия, наплывы, ледяные панцири. И это уже другая сказка – северная, зимняя, но так завораживающе красивая.