Педагогический проект «Моя инициатива в образовании» Учитель истории МОУ Новомалыклинской СОШ МОУ Новомалыклинской СОШ Ульяновская область Калимуллин Ришат.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реутова Т.В., СОШ 11 г. Лысьва 1. Игра – мощный стимул обучения. Через игру быстрее происходит формирование познавательного интереса к предмету. 2. Во.
Advertisements

Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том.
Развитие психофизических познавательных способностей ребенка с помощью компьютерных игр Презентация элективного курса для детей дошкольного и младшего.
Методика обучения информатике в младших классах. Пропедевтика основ информатики в начальной школе.
Защита исследовательской работы МОУ СОШ 1 с углубленным изучением иностранных языков.
Педагогические подходы к компьютерным играм для детей Автор проекта: Доровских Розалия Владимировна.
Использование ИКТ в работе учителя иностранного языка Гоголева А.А. учитель иностранного языка, МОУ «Хатасская СОШ имени П.Н. и Н.Е. Самсоновых»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кисловская средняя общеобразовательная школа»
Основы информационной культуры личности Занятие 4 8 класс.
Мой педагогический опыт Использование информационно- коммуникативных технологий (ИКТ) на уроках химии в целях повышения интереса учащихся к предмету
Роль инновационных технологий в модернизации образования. Компьютерные технологии на уроке. Миронова Ольга Александровна МОУ Памятская СОШ.
Герасимова О. Ю. МОУ " СОШ 64" г. Магнитогорск Метод проекта Подготовила : учитель начальных классов МОУ « СОШ 64» Герасимова О. Ю. Выступление в рамках.
Кораблева Ольга Юрьевна учитель-логопед Место ИКТ в образовательном процессе на логопедических занятиях.
«Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе. МОУ Сосновская основная общеобразовательная школа с.Сосновка.
Активизация познавательной деятельности на уроках географии Учитель Андреевской основной общеобразовательной школы Уренова А С.
III Всероссийский дистанционный конкурс «Мастер мультимедийных технологий» Портал «О детстве» III Всероссийский.
Использование персонального компьютера в образовательном процессе с учетом ключевых компетенций Автор: Шаманов Иван Иванович.
Роль модуля «Основы православной культуры» в патриотическом и духовно-нравственном воспитание учащихся Бурова Н. Л., зам. директора по УВР Август 2012.
Тема самообразования «Внедрение и использование компьютерных технологий в образовательном процессе на уроках математики» Отчёт по самообразованию учителя.
МОУ Рождественская средняя общеобразовательная школа имени дважды Героя Советского Союза Прохорова А.Н. « Организация исследовательской деятельности учащихся.
Транксрипт:

Педагогический проект «Моя инициатива в образовании» Учитель истории МОУ Новомалыклинской СОШ МОУ Новомалыклинской СОШ Ульяновская область Калимуллин Ришат Радикович Ришат Радикович Применение обучающих компьютерных игр на уроках истории на уроках истории

Актуальность проекта «Школа – самая удивительная лаборатория, потому что в ней создается будущее…»

Инициатива Инициатива Что мы хотим увидеть в современном мире К чему стремиться Современное общество Информационное Новый тип культуры - информационный Формируется с детства Чаще всего с компьютерных игр Актуальность проекта

Достижение в сфере образования Всё больше школ могут похвастаться современными компьютерным оборудованием Но при этом проблема Возможности информационных технологий используются не полностью Задача проекта Как на все 100 % эффективно использовать в учебной работе возможности современного компьютера

Выход из проблемы Использование не только стандартных (привычных), но и не стандартных информационных технологий Одна из наиболее красочных форм – обучающие компьютерные игры Как сделать компьютерные игры союзником учителя?

За и против + Возможность лично в игре пережить событие Персонажи и предметы красочны и достоверны - Косвенное отношение к предмету Нет точности, достоверности Бесконечная вариативность Приводит к искаженным представлениям??? Играющий в гуще событий, где необходимы знания Справочные разделы И правило игромана Связь знаний и деятельности в рамках современного информационного общества

«Мы не должны отставать от времени, если не хотим выпасть из картины современной реальности, как лишний пазл из мозаики» Древняя Греция Колизей Колизей Обучающие компьютерные пазлы Отечественная война Курс пропедевтики Яркая образная форма запоминания личностей, событий, памятников культуры и искусства

Результат Обучающие flash-игры по истории Основное направление в проекте. Киевская Русь Серия «Твое домашнее задание» для дифференцированного подхода в обучении Знания усваиваются в рамках интересной и увлекательной деятельности Иван III Александр Невский

Вместо заключения Современный учитель должен быть всегда в поиске нового, интересного, необычного, использовать на своих уроках разнообразные информационные и компьютерные технологии

ICQ: АВТОР ПРОЕКТА МОУ Новомалыклинская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза М.С. Чернова Учитель истории Калимуллин Ришат Радикович Ульяновская область