Стартапы и СМИ. Яна Трошина Контент-редактор ДП ВКонтакте Агентство NextMedia Анатолий Ларин Интернет-маркетинг PR Hero Кто мы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стартапы и СМИ. План разговора: 1.Что такое информационный повод и как им стать? 2.Шесть типичных ошибок, которые совершают стартаперы при общении с прессой;
Advertisements

Настройки и возможности электронной почты. Правила общения МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5 Факультативный.
Через барьеры К живым людям. Мир как медиа Медиа это то что объединяет людей СМИ и журналисты Журналисты и соцсети Соцсети и контент Контент и проект.
PR сопровождение проекта "ГлавМаркет". О проектеНаша работаРезультатыОб Агентстве.
Докладчик: Дмитрий Салко Принципы работы с веб-агентствами. Как правильно организовать процесс?
Люди в блогах: что ищут, как пользуются, зачем пишут Анна Караулова, медиадиректор 2010.
Единая информационная площадка Интернет - газета ГОУ - GOU.
Как заработать в интернете? Презентация блога: Автор: Порфирьев Артем Андреевич.
Коммуникации и PR для молодежных организаций Євген Демченко г. Алматы, Республика Казахстан 9 октября 2010 года.
ВСЕУКРАИНСКАЯ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ХРИСТИАНСКАЯ ГАЗЕТА «ДОБРАЯ ВЕСТЬ» Выходит с сентября 2001 года Ежемесячный тираж Целевая аудитория - неверующий человек,
Как написать сообщение в блоге? Инструкция с картинками Плахотник Л.Ю. для блога «Веснушки»
Маркетинговые стратегии НОУ: успешный набор 2009/10 17 сентября 2009 Atlas Communication.
ЧТО ХОТЯТ ЖУРНАЛИСТЫ? несколько советов пиарщику Тимур Асланов.
Public Relations, как бюджетное продвижение для стартапов Startup Weekend SPb Декабрь 2011.
Smr.аsurco.ru АСУРСО –автоматизированная система управления региональной системы образования.
РАБОТА С ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТОЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.. Каким образом происходит обмен информацией в традиционной почте? Почтовый ящик Адрес Письмо Почтовый узел.
– это система, позволяющая обмениваться сообщениями по компьютерной сети.
Традиционные книги в электронном мире, или Где мы ищем читателя?
Дети в Интернете ДОШ 112 Цибульская Н.А.. Что такое ИНТЕРНЕТ?
PR на старте бизнеса Как найти ключ к сердцу и разуму клиентов и партнёров.
Транксрипт:

Стартапы и СМИ

Яна Трошина Контент-редактор ДП ВКонтакте Агентство NextMedia Анатолий Ларин Интернет-маркетинг PR Hero Кто мы

План 1.Что такое PR и зачем? 2.Пресса 1.Что такое информационный повод и как им стать? 2.Шесть типичных ошибок, которые совершают стартаперы при общении с прессой; 3.Цифры 1.Habrahabr 2.Онлайн новостные площадки 4.Соц. медиа

PR public relations или связи с общественностью

PR public relations или связи с общественностью Отношения с прессой Социальные сети

Пресса

Информационный повод это вы: 1.Что такое информационный повод и как им стать? 2.Определение списка профильных СМИ, пишущих про то, что читают люди, которые вам нужны; 3.Следить за СМИ, искать авторов. Не в воздух обращаться.

Как писать письмо 1.Определиться с адресатом; 2.Начать с доброго слова; 3.Проявить осведомленность, предложить продолжение материала; 4.Рассказать о пользе, которую вы можете принести самому изданию; 5.Объем письма не должен превышать тысячи знаков.

Вам никто не ответил? 1.Возможно письмо затерялось в почте (из-за большого объема) или вы просто поленились, отправив одно письмо сразу в несколько изданий; 2.Отправить еще раз; 3.Позвонить или выследить (совместные мероприятия). Нет, вы не «неудачники», а журналист не «подлец».

Получилось - журналист прислал вам вопросы 1.На все ли вопросы вы готовы ответить? Не стоит лить воду про коммерческую тайну :-) 2.Попросите журналиста прислать текст на согласование. Если отказался - сошлитесь на закон о СМИ. Вежливо, без угроз.

Текст вышел 1. Поблагодарить за эффективную работу; 2. Можно написать письмо на адрес главного редактора (сам журналист об этом не знает).

Ошибки 1. А сколько у вас стоит публикация? 2. Обманывать журналиста - плохо. Проверить иногда не может, но кто-нибудь точно расскажет. 3. Не указывать в одной адресной строке десяток получателей. Эксклюзив нужен. (bcc?)

Ошибки 4. Не писать с ошибками имя и фамилию журналиста, лучше уточните их заранее; 5. Не считать, что после выхода публикации работа окончена - участвовать в обсуждениях на сайте; 6. Не писать в личном блоге гадости, думая, что никто не увидит.

Хабр и онлайн-СМИ

Habrahabr.ru IT тематика, технические подробности просмотров ~2 000 переходов

Санкт-Петербург ДП NEXT (Ирина Кружилина) ДП ВКонтакте (Маша Егорова) Россия 2.0 Пятый канал СТО просмотров

Интернет UNOVA (форма) Roem.ru (подсказать новость) Стартап Афиша (Маруся Подлеснова) ArcticStartup.com (Анна Бесонова) WebCrunch.ru (колонка) BizTimes Startup Point

Социальные медиа

Контакты Яна Трошина vkontakte.ru/yana.troshina Анатолий Ларин