«ПОДЗЕМНЫЙ МИР» Выполнил: Краснов Максим, ученик 4»б» класса. Руководитель: С.Б.Наследова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель моей работы : «Вырастить сталактиты и сталагмиты в домашних условиях»
Advertisements

Вода - великая сила. Она точит камень, когда прокладывает себе дорогу - русло, она строит галереи, а потом покидает их, подтачивает скалы, и они опускаются,
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме: Презентация к уроку ОМ "Поверхность нашего края"
Раймова Татьяна 6 «а» класс МОУ «Ибресинская СОШ 1» Руководитель: Тарасова Н.Н. учитель географии.
Тарасов Александр 5 класс А Руководитель проекта учитель географии Листарова О. А.
Гипотеза: Можно предположить, что сталактит, выращенный в домашних условиях, будет похож на природный.
Геологические процессы. Где можно встретить сталактиты и сталагмиты? А) В каньоне Б) В карстовой пещере В) В угольной шахте Г) В кратере вулкана.
Выращивание кристаллов медного купороса Проект выполнила: ученица 4 «А» класса Бетехтина Ульяна Учитель: Комиссарова Т.А.
Содержание : 1.Введение. Знакомство с рыбками 2.Изучение подводного мира 2.1 Рождение науки о рыбках 2.2 Условия содержания 2.3 Обитатели 2.4 Мой эксперимент.
Как образуются пещеры?. Пещеры создаёт вода. А как это происходит? Тысячи лет вода растворяет в горных породах некоторые минералы и уносит их прочь, образуя.
Материалы к уроку «Значение растворов». Растворы в природе Вода морей и океанов Вода морей и океанов Среда жизни организмов Среда жизни организмов Место.
Выращивание кристаллов в домашних условиях Выполнил : ученик 2 А класса МОУ Усть-Абаканская СОШ 1 Губин Иван Руководитель: Ашкапина Т.М.
Исследовательская работа « Выращивание кристаллов » ВЫПОЛНИЛА УЧЕНИЦА З КЛАССА АЛЕКСЕЕВА ЕВГЕНИЯ.
Выращивание кристаллов в домашних условиях. Выполнила Трофименко Анастасия ученица 5 а класса Выполнила Трофименко Анастасия ученица 5 а класса МОУ СОШ.
Опыт по выращиванию кристаллов УЧЕНИКА 3В КЛАССА ПЛЕШКОВА ДМИТРИЯ.
Материалы к уроку «Значение растворов» Автор: учитель СОШ 4 Чурбакова Елена Васильевна.
Урок – исследование Тема: ОЗЁРА, БОЛОТА РОССИИ. Цель: Исследовать внутренние воды России на примере озёр и болот. Задачи: 1. Изучить роль и значение озёр,
Цель : узнать как образовались и как используют Ф. И. О в разных странах. Задачи : Найти нужную информацию по теме. Изучить найденную информацию. Представить.
Исследовательская работа Исследовательская работа «Как образуется снежинка» «Как образуется снежинка» Автор: Данилов Максим Автор: Данилов Максим ученик.
РекиОзёраЛедники Подземные воды Искусственные воды Воды суши.
Транксрипт:

«ПОДЗЕМНЫЙ МИР» Выполнил: Краснов Максим, ученик 4»б» класса. Руководитель: С.Б.Наследова

ЦЕЛЬ – изучить особенности подземного мира. ЗАДАЧИ: - выявить особенности происхождения пещер; - определить причину образования подземных дворцов; - проделать опыт по выращиванию сталактитов и сталагмитов; - изучить пещеры, которые расположены рядом с нами.

Спелеология - наука, изучающая подземный мир.

Самая большая пещера в мире - Мамонтова Ледяная пещера

КАМЕННЫЕ УКРАШЕНИЯ ПОДЗЕМЕЛЬЯ

Проведение эксперимента

Образование сталактита и сталагмита

Изучение Каскадной пещеры

ВЫВОДЫ: Пещеры образуются: Пещеры образуются: - в результате размыва водой пород; - при извержении вулкана; - в результате деятельности морских волн; - ледяные пещеры. Подземные украшения образуются в результате испарения насыщенной минералами воды, что подтверждено мною опытным путем. Подземные украшения образуются в результате испарения насыщенной минералами воды, что подтверждено мною опытным путем. Пещеры, изученные мною образовались в результате деятельности подземных вод. Пещеры, изученные мною образовались в результате деятельности подземных вод.