Исследовательская деятельность младших школьников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская деятельность учащихся начальных классов МОУ «Большекарамасская средняя общеобразовательная школа» Павлова Роза Петровна зам.директора.
Advertisements

Исследовательский метод обучения – образовательный ресурс, создающий основу для развития творческой личности. Селезнева Светлана Николаевна п едагог –
Организация исследовательской деятельности младших школьников.
Исследовательская практика Это один из основных путей познания окружающего мира.
«Многое из того, что усваивает ученик, забывается, но зато остается привычка определенным образом работать над материалом. Стало быть ценны не одни знания,
Цель образования в России, обеспечиваемая ФГОС второго поколения Полное и гармоничное развитие личности, интегрированной в мировую и национальную культуру,
Проектно – исследовательская деятельность младших школьников.
Окружающий мир, 1 класс Тема урока: «Снег и лёд. Какие свойства имеет снег и лёд?» (урок – исследование) Учитель начальных классов первой квалификационной.
. Презентацию подготовила: Гамаюнова Е.Ю. Использование элементов исследовательской деятельности на уроках в начальной школе.
Леонова Елена Юрьевна. Учитель начальных классов. МОУ Турунтаевская СОШ1. с.Турунтаево. Прибайкальский район Организация исследовательской деятельности.
17 марта 2012 год. "Мы утвердили образовательную инициативу «Наша новая школа». Смысл этой инициативы – в создании школы, которая должна помогать раскрывать.
. Как научить младшего школьника приобретать знания.
Исследовательская деятельность младших школьников Андреева Н.В. п едагог – психолог СОШ 30 г.Ярославль.
Учитель начальных классов высшей категории МОУ «СОШ 6» г. Бузулука Оренбургской области Обобщение опыта по теме: «Организация исследовательской деятельности.
Учитель начальных классов МОУ «Лицей г.Козьмодемьянска» Маринкина С.Е.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ. Формирование единого школьного научного сообщества со своими традициями Выявление одаренных детей и подростков,
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ. ЗАДАЧИ НОУ: Формирование единого школьного научного сообщества со своими традициями. Выявление одаренных.
Пока живешь - – поучайся!. Организация научно-исследовательской деятельности в системе дополнительного образования.
ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЫ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ «Всё, что находится во взаимной связи, должно преподаваться в такой же связи» (Ян Амос Каменский «Великая.
Технологии воспитательной работы со студентами: постановка проблемы.
Транксрипт:

Исследовательская деятельность младших школьников.

Учебная исследовательская деятельность - это специально организованная познавательная творческая деятельность учащихся, по своей структуре соответствующая научной деятельности, характеризующаяся целенаправленностью, активностью, предметностью, мотивированностью и сознательностью, результатом которой является формирование познавательных мотивов, исследовательских умений.

Цель работы учителя: Создать условия для формирования исследовательских умений учащихся

Условия, необходимые для развития исследовательской деятельности: Целенаправленность и систематичность; Мотивированность; Творческая среда; Психологический комфорт; Личность педагога; Учёт возрастных особенностей

Над чем работать учителю? Умения организационного характера. Умения и знания исследовательского характера. Умение работать с информацией. Умение представить результат своей работы.

Средства, используемые при исследовательской работе: Проблемное, частично-поисковое, эвристическое обучение под руководством учителя; Урок-исследование; Исследование, проектирование.

Виды исследования. По количеству участников: индивидуальные, групповые, коллективные. По месту проведения: урочные, внеурочные. По времени: кратковременные или долговременные. По теме: предметные или свободные.

Исследования бывают: Фантастические Эмпирические Теоретические

Общие направления исследований: Живая природа Земля Вселенная Человек Общество Культура Наука Техника Экономика