МБДОУ 6 «Светлячок» Воспитатели: Артамонова Ю.С. Межидова К.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Материки и океаны на глобусе. Океаны и моря занимают около двух третей всей поверхности нашей планеты. Эту огромную массу воды, окаймляющую материки и.
Advertisements

Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Презентация. Африка. 3 класс.
Земля Каковы элементы системы Земля?. Строение Земли.
Проект «Путешествие по континентам» в подготовительной группе Воспитатели: Тишкова Т.М. Гончаренко А.И.
Цель : 1. Обобщить знания о природе Южной Америки. 2. Расширить представления об особенностях природных условий этого материка.
ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ КООРДИНАТЫ 5 КЛАСС. Вопрос 1 ПАРАЛЛЕЛЬ- ЭТО: A B C Линия, параллельная экватору Линия, соединяющая северный и южный полюса Земли Полуокружность.
Материки и океаны на глобусе Учитель: Швыряева В. А. МОУ ООШ – 2011 уч.год.
Природные комплексы суши и океана. Задачи урока: Познакомиться с понятием природный комплекс. Природные комплексы суши. Природные комплексы океана. Условиями.
1.На каком материке расположены самые высокие горы мира. Подпишите их на контурной карте. 2.На каком материке располагается самая большая пустыня мира?
Что и с какой целью изучают курс «Матереки, океаны, народы и страны»
Презентация к уроку (география, 6 класс) по теме: урок по географии в 6 классе "Градусная сетка и географические координаты"
Дидактическая игра «Кто живёт в лесу?»
Презентация к уроку по географии (6 класс) по теме: Географические координаты. Учимся определять географическую широту и долготу.
АВТОР-СОСТОВИТЕЛЬ: СИДОРОВА Г.Н. ВОСПИТАТЕЛЬ. Интеграция образовательных областей Познавательное; Речевое; Социально- коммуникативное.
Что и с какой целью изучают в курсе «География материков и океанов» Урок 1. География, 7 класс.
Рельеф – совокупность неровностей земной поверхности, различающиеся по размерам, происхождению и возрасту. Горы Высота над уровнем моря Равнины
Рельеф – совокупность неровностей земной поверхности, различающиеся по размерам, происхождению и возрасту. Горы Высота над уровнем моря Равнины
Географическая карта Составитель: Ченских Ева 3 «Б» класс.
Практическая работа «Определение расстояний, направлений и географических координат по карте» Цель урока: Развить и закрепить умение определять географические.
Цели и задачи урока: Сформировать представление о закономерностях смены природных условий и ПТК в горах. Закрепить знания о высотной поясности. Познакомить.
Транксрипт:

МБДОУ 6 «Светлячок» Воспитатели: Артамонова Ю.С. Межидова К.А.

Географическое панно

Цель: формировать интерес детей к изучению окружающего мира. Задачи: Формировать первичные географические представления о родной планете, ее форме, расположении материков. Развивать умение самостоятельно располагать материки на полотне. Конкретизировать понятия: планета, материк, экватор, климатические зоны, пустыни, горы, луга, поля, леса, реки, озера, моря, океаны. Закреплять знания детей о диких животных. Учить различать их по внешним признакам, знать и уметь ограничить ареал обитания того или иного животного (миграции, закономерности размещения). Конкретизировать понятия: травоядные, плотоядные, всеядные.

Игра состоит из: Игрового поля, выполненного в форме эллипса, разделенного характерными горизонтальными и вертикальными линиями (широта и долгота). Материков (континентов). Животных, сшитых из фетра. Игрального кубика с кармашками (в которых находятся карточки с заданиями (он же служит для хранения животных). Географическое панно

1. голубой –водные просторы планеты; 2. зеленый – лесная полоса; 3. желтый –пустыня; 4. коричневый (с рисунком) - горная гряда; 5. серый –северный и южный полюс планеты; 6. коричневый –страны, города.