Классный час Ткачева Ирина Алексеевна, учитель математики МОУ «Алексеевская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ничто не стоит нам так дёшево, и не ценится так дорого, как вежливость.
Advertisements

Если хмуримся с утра, Нам поможет доброта. Ну-ка, дети, соберитесь И друг другу улыбнитесь! Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть.
Здравствуйте! Здравствуйте! Будьте добры. Будьте добры. Спасибо. Спасибо. Будьте любезны. Будьте любезны. Извините. Извините. Доброе утро! Доброе утро!
Если хмуримся с утра, Нам поможет доброта. Ну-ка, дети, соберитесь И друг другу улыбнитесь! Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть.
Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть.
Классный час Вежливый человек всегда здоровается и прощается. Вежливый человек не отвечает грубостью на грубость. Вежливый человек приветлив и внимателен.
Отзывчивость, доброе расположение к людям, стремление делать все хорошее, положительное, полезное, совокупность правил приличий.
Вежливость - это качество человека, для которого уважение к людям стало обычной нормой поведения и привычным способом общения с окружающими.
–Будьте всегда вежливы! «Ничего не стоит так дёшево и не ценится так дорого, как вежливость». Сервантес.
–Будьте всегда вежливы! Учитель: Бегашева И. Ю год.
Подготовила Воспитатель ГПД ГБОУ СОШ 1024 Белонощенкова Татьяна Васильевна Подготовила Воспитатель ГПД ГБОУ СОШ 1024 Белонощенкова Татьяна Васильевна.
1.Называй друга по имени, и он будет обращаться к тебе так же. 2.Умей внимательно слушать другого, и ты узнаешь много. 3.Поступай с другими так. как ты.
Волшебство доброго слова Подготовила В. М. Каштанкина воспитатель ГПД.
Будьте всегда вежливы!. Делать людям хорошо – хорошеть самому!
Если хмуримся с утра, Нам поможет доброта. Ну-ка, дети, соберитесь И друг другу улыбнитесь! Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть.
Актуальность проекта Проект предназначен для закрепления знаний об алфавите. Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения.
Да здравствует вежливость и доброта !!!. Добрые улыбки.
Будем вежливы и добры всегда! Растает даже ледяная глыба От слова тёплого СПАСИБО Игра «Вежливые слова»
Вежливость – это умение вести себя так, чтобы другим было приятно с тобой. Невежество – нарушающий правила вежливости, некультурность.
Когда ты хочешь молвить слово, Мой друг, подумай – не спеши, Оно бывает то сурово, То рождено теплом души. В. Солоухин) Когда ты хочешь молвить слово,
Транксрипт:

Классный час Ткачева Ирина Алексеевна, учитель математики МОУ «Алексеевская СОШ»

Цель: формировать у учащихся понимание важности вежливого отношения к окружающим людям, воспитывать стремление совершать добрые дела, развивать самооценку.

Ничто не стоит нам так дёшево, и не ценится так дорого, как вежливость. Вежливость всегда была показателем воспитанности. Истинная вежливость заключается в благожелательном отношении к людям. Вежливые люди – воспитанные люди, которые соблюдают правила поведения, принятые в обществе. Вежливый человек – учтивый, внимательный. С ним легко установить контакт и поддерживать его. Вежливые слова поднимают людям настроение, говорят об уважении говорящего к собеседнику, о его такте, чуткости, готовности оказать услугу тому, кто в ней нуждается.

Вежливые слова, употребляемые обучающимися: 6 класс ВЕЖЛИВЫЕСЛОВА ВЕЖЛИВЫЕСЛОВА 1. Спасибо 2. Пожалуйста 3. Здравствуйте 4. Извините 5. Благодарю 6. Простите 7. Спокойной ночи 8. Привет 9. Прошу прощения 10. До свидания 11. Доброе утро 12.Благодарю

Диагностика употребления вежливых слов:

Диаграмма употребления вежливых слов обучающимися:

Истинная вежливость заключается в том, чтобы быть вежливыми всегда и со всеми. Когда ты вежлив, то и люди вежливы к тебе. Вежливость способствуют общению с людьми. Вежливые слова рождают тепло души: Когда ты хочешь молвить слово, Мой друг, подумай – не спеши Оно бывает то сурово, То рождено теплом души.

Правила вежливости: В вежливости проявляется отношение к другим людям. Вежливый человек не причиняет другому неприятностей и обид. Вежливый человек приветлив и внимателен к другим. Вежливый человек всегда здоровается и прощается. Невежливо не ответить на приветствие. Со взрослыми надо здороваться первым, но самому протягивать руку нельзя. Здороваясь, надо смотреть в лицо тому, с кем здороваешься. Будь вежлив со своими товарищами: не давай им прозвищ и кличек, разговаривая, не кричи. В играх не будь грубым, не кричи. Не спорь с товарищем по пустякам, не ссорься, старайся работать и играть дружно. Вежливый человек не отвечает на грубость грубостью. Надо быть вежливым в словах, в тоне, в жестах, в действиях. Вежливые слова, сказанные грубым голосом, развязным тоном, перестают быть вежливыми.

Литература: Д.Н. Ушаков. Большой толковый словарь современного русского языка. Словарь синонимов русского языка: практический справочник. З.Е.Александрова. – М,: Рус.яз. –Медиа, Общий толковый словарь русского языка. Уроки вежливости.// Ледниковый период – 3. Эра динозавров, 4, Косова Г.В. Школа вежливости. Ростов-на-Дону: издательский дом «Проф-Пресс», september.ru. – Разработки внеклассных мероприятий. Л.Ю. Лупоядова. Копилка классного руководителя. – Брянск: Курсив, – 2-е изд.