Немного о себе Я, Гайнетдинова Люция Абдулхаковна, родилась 4 декабря 1963 года в селе Алькино Салаватского района РБ. В 1983 году окончила Уфимское педагогическое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Шиловской Натальи Алексеевны. Закончив педагогический университет я по воле судьбы стала воспитателем. И ни минуты не пожалела об этом. Я часто думаю.
Advertisements

ВОСПИТАТЕЛЯ МДОБУ 16 Агафоновой Юлии Олеговны Презентация.
* Есть особый сад на свете, Не деревья в нем, а дети Он для маленьких ребят И зовется детский сад!
ПОРТФОЛИО ВОСПИТАТЕЛЯ МБДОУ - детский сад 5 Альшанцевой Екатерины Михайловны.
Педагогическое портфолио. Лязина Наталия Владимировна МБДОУ «ДСОВ 88» старший воспитатель Мои увлечения Увлекаюсь лыжным спортом Развожу комнатные цветы.
Выбор профессии - это жизненный выбор. И все выборы в жизни ­часть единого Пути, который называется Предназначением. В древности считали, что все частички.
Презентация на тему: Презентация "Визитная карточка воспитателя" или "Мое портфолио"
Полухина Татьяна Викторовна года рождения На свете есть много Профессий различных И в каждой есть Прелесть своя. Но всех благородней, Милее.
Электронное портфолио воспитателя МДОУ /д/с 33 «Светлячок» Курдаевой М.Н.
Автор : Бюрчиева Елена Руководитель : Мукабенова Галина Николаевна БОУ СПО Республики Калмыкия «Элистинский педагогический колледж им. Х.Б. Канукова» «Самая.
Подготовила Н.М.Горбунова, Старший воспитатель МБДОУ.
Мастер-класс ВОСПИТАТЕЛЯ МБДОУ «Детский сад с.Лесная Нееловка» Зудиной Светланы Александровны ВОСПИТАТЕЛЯ МБДОУ «Детский сад с.Лесная Нееловка» Зудиной.
Наталья Сергеевна Солдатова Воспитатель МАДОУ д/с 16 «Тополек»
Портфолио Воспитатель МБДОУ»Милоградовский детский сад»
Волшебная страна - детство
Волшебная страна - детство
Волшебная страна - детство
Куличкина Елена Фёдоровна Воспитатель МБУ детский сад 104 «Соловушка» городской округ Тольятти.
Эссе МОЯ ПРОФЕССИЯ – ВОСПИТАТЕЛЬ! Составила воспитатель первой младшей группы «Божьи коровки» Смирнова Анна Александровна.
Общие сведения Драгунова Галина Ивановна Образование – средне - специальное; окончила Чебоксарское педагогическое училище в 1991году. В детском саду «Ромашка»
Транксрипт:

Немного о себе Я, Гайнетдинова Люция Абдулхаковна, родилась 4 декабря 1963 года в селе Алькино Салаватского района РБ. В 1983 году окончила Уфимское педагогическое училище 1. С 1 июля 1983 года работаю в МБДОУ детский сад «Ляйсан» село Алькино воспитателем. Стаж работы -29 лет. Увлекаюсь рисованием, вышиванием, вязанием. Люблю быть организатором детских и взрослых праздников. Люблю свое село и свой детский сад, где каждый день не похож на другой, а в окружении столько умных и интеллектуальных людей. Мой девиз по жизни «Жизнь - это песня – спой ее! Жизнь – это игра – сыграй в нее! Жизнь – это вызов – ответь на него! Жизнь – это мечта – осуществи ее! Жизнь – это жертва – принеси ее! Жизнь – это любовь – насладись ею!!!»

Закончив педагогическое училище я стала воспитателем. И ни минуты не пожалела об этом. Я часто думаю о том, что бы я делала без этих маленьких шалунишек, без их горящих глаз, без ста вопросов «Почему». Наверное, не случайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад. Теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят, ценят; в который я спешу с интересными идеями, хорошим настроением. Я думаю, что только профессия педагога даёт волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества. Я творческий и очень эмоциональная личность. Мне хочется стать для своих малышей самым близким другом, хочется отдать им все свои знания и умения, показать им как красив и приветлив окружающий мир. Как он хрупок и беззащитен, как нуждается в нашем участии. «… Быть может, труд наш с виду неприметен, но лишь одно я знаю – малыши, спешат к нам в сад, с утра торопят маму – давай быстрее, мама, побежим! Наверное – это вот и есть ответ – ценнее нашего труда на свете нет!» Почему я работаю в детском саду?

Основанием своей профессии я считаю именно Любовь и Доброту, так как жизнь большинство наших детей не балует. Лицо России для меня это лицо ребенка. И в таком случае в моей работе на первый план выходит простое человеческое: помочь, увидеть прекрасное, приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. Потому что самая большая ценность на земле это дети. То, во имя чего мы живем. Ведь если мы посадим дерево, построим дом, но не воспитаем сына, то для кого этот дом и дерево? Давно принято считать, что моя профессия призывает «сеять разумное, доброе, вечное». Но что и как из посеянного порастет? Ответ на этот вопрос остается в тени. А это важно, как взрастить посеянное. Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке, ввести его в окружающий мир, дав знания о мире, о его природе, о человеке как главной составляющей этого мира. Я думаю, что смогу сделать все, чтобы в двадцать первом веке оценили не только меня, но и моих воспитанников.

И я думаю, что когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми, они оценят мои Старания. Самой лучшей наградой за мой труд Станет умение моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром, умение воспитывать эти качества в своих детях.

Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья - детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучною. Приоритетом педагогической деятельности на данном этапе является создание условий для благоприятного взаимодействия с родителями, установления с ними доверительных и партнерских отношений, вовлечение семьи в единое образовательное пространство. Воспитатель должен активно искать новые формы и методы в работе с родителями, так как невозможно выбрать какую-то систему раз и навсегда, ведь особенность педагогики в постоянном движении, развитии и изменении. «… как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш» (Сухомлинский В.А)

не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений; детям больше самостоятельности и права выбора; не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия; уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность; помогать ребенку быть социально значимым и успешным; предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам; все новое – это интересно. Мои принципы работы:

Занятия

Участие воспитанников моей группы в детском телевизионном конкурсе «Сулпылар»