МЕТОД КООРДИНАТ « Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», « Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», - гласит народная мудрость. Автор: Учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ну-ка проверь-ка, дружок, Ты готов начать урок. Всё ль на месте Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
Advertisements

учитель информатики Махаева Е. П. 1 Вопросы и задания учебник, стр Какие формы представления информации вы знаете? Расскажите об одной.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ С ПОМОЩЬЮ ЧИСЕЛ Метод координат 5 класс.
Люди придумали множество форм представления информации: Разговорные языки(русский, английский – всего более 2000 языков); Язык мимики и жестов; Язык рисунков.
Тема урока Метод координат. Цель и задачи урока: Повышение интереса к предмету; Приближение знаний по информатике к повседневной практике; Получение практического.
Ох у Информатика -5 класс. Прямоугольная декартовая система координат по имени французского математика Рене Декарта Любая информация, в том числе и графическая,
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ С ПОМОЩЬЮ ЧИСЕЛ Метод координат 5 класс Автор: Алексеева Тамара Юрьевна, учитель информатики МОУ «СОШ 1 п.Пурпе» ЯНАО,
Устный журнал для учащихся 6-8 классов. Историческая справка Историческая справка «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» «Лучше один раз увидеть,
Историческая справка Историческая справка «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать»«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» Русская народная.
Метод координат Информатика 5 класс Учитель информатики МБОУ СОШ 20 Токар И.Н. Информатика ФГОСС.
МОУ СОШ 127 Спицына Н.А.. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Рисунки, схемы, чертежи и графики способны заменить нам долгие разъяснения МОУ.
3клмноьъыэюя 2прстуфхчцшщ 1абвгдеёжзий
Динат Мы провели работу по декодированию графического изображения, состоящего из 15 соединённых отрезками точек, заданных с помощью декартовых прямоугольных.
Шлямина Е.А., УМК по информатике для 5 класса. Любая, в том числе и графическая, информация может быть представлена с помощью чисел. Чтобы «связать» числа.
Кодирование информации В мире кодов Способы кодирования информации Метод координат §7.
Кроссворд Тема: «Формы представления информации. Метод координат»
Рисуем на уроке математики Урок математики в 6 классе Автор: Вартанова Нелли Александровна учитель математики МОУ СОШ19 ст.Ладожской Усть-Лабинского района.
Тема: «Метод координат». Прямоугольная система координат Горизонтальная ось – ОХ Вертикальная ось – ОY 0 – место пересечение осей 1 – единичный отрезок.
Способы кодирования информации От чего зависит способ кодирования информации? Способ кодирования информации зависит от цели, ради которой осуществляется.
Метод координат Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Транксрипт:

МЕТОД КООРДИНАТ « Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», « Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», - гласит народная мудрость. Автор: Учитель информатики МАОУ (2 кат.) «ООШ 20 им. Кирилла и Мефодия», г. Великий Новгород Крюкова Ирина Александровна

Схемы, графики, рисунки и чертежи – графическое представление информации. Правильно выполненные схемы и чертежи будут понятны людям разных национальностей. Схемы, графики, рисунки и чертежи – графическое представление информации. Правильно выполненные схемы и чертежи будут понятны людям разных национальностей. Схемы, графики, рисунки и чертежи – графическое представление информации.

( ), французский философ, математик, физик и физиолог. Он впервые ввел координатную систему, которая существенно отличалась от общепринятой в наши дни. Только в 18 в. сформировалось современное понимание координатной системы, получившее имя Декарта. Декарт Рене ( ), французский философ, математик, физик и физиолог. Он впервые ввел координатную систему, которая существенно отличалась от общепринятой в наши дни. Только в 18 в. сформировалось современное понимание координатной системы, получившее имя Декарта. Метод координат – это один из удобных способов представления графической информации с помощью чисел.

Ось ОХ – горизонтальная ось; Ось ОХ – горизонтальная ось; Ось ОУ – вертикальная ось ; Ось ОУ – вертикальная ось ; О – начало координат – пересечение осей ОХ и ОУ. О – начало координат – пересечение осей ОХ и ОУ. Декартова система координат

Известны координаты пятнадцати точек, которые нужно отметить на координатной плоскости: A(4;1), B(4;2), C(1;2), D(4;5), E(2;5), F(4;7), G(3;7), H(5;9), I(7;7), J(6;7), K(8;5), L(6;5), M(9;2), N(6;2), O(6;1). Известны координаты пятнадцати точек, которые нужно отметить на координатной плоскости: A(4;1), B(4;2), C(1;2), D(4;5), E(2;5), F(4;7), G(3;7), H(5;9), I(7;7), J(6;7), K(8;5), L(6;5), M(9;2), N(6;2), O(6;1). За тем соединить точки отрезками в данной последовательности: A – B – C – D – E – F – G – H – I – J – K – L – M – N – O – A За тем соединить точки отрезками в данной последовательности: A – B – C – D – E – F – G – H – I – J – K – L – M – N – O – A Разберем пример:

Мы будем работать только с первой координатной плоскостью. Мы будем работать только с первой координатной плоскостью. Декартова система координат

Строим точку А(4;1) Отложим 4 единицы по оси ОХ. За тем отложим 1 единицу по оси ОУ. На пересечении поставим точку. Это и будет точка А с координатами (4;1). А(4;1) Это и будет точка А с координатами (4;1).

Строим заданные точки А А(4;1) Н В(4;2) В С(1;2) С D(4;5) D Е(2;5) Е F(4;7) F G(3;7) G Н(5;9) I(7;7) I О J(6;7) J К(8;5) К L(6;5) L М(9;2) М N(6;2) N О(6;1)

Соединим точки отрезками А А – В Н В – С В С – DC – D С D – E D Е – F Е F – G F G – Н G Н – I I – J I О J – K J K – L К L – M L M – N М N – O N O – A

Теперь поиграем в игру «Выбери правильно построенную точку по заданным координатам» ИГРАТЬ Мы нарисовали замечательную елочку!

Выберите правильную точку А(8;7). А А А НЕТ А ДА

Выберите правильную точку В (5;7). В В В НЕТ В ДА

Выберите правильную точку С(5;5). С С С НЕТ С ДА

Выберите правильную точку Д(8;5). Д Д Д НЕТ Д ДА

Выберите правильную точку Е(8;2). Е Е Е НЕТ Е ДА

Выберите правильную точку F(5;2). F F F НЕТ F ДА

Соединим точки А-В-С-Д-Е-F. Д А В С Е F CОЕДЕНИМ :А – В В – С С – Д Д – Е Е – F А – ВВ – С С – Д Д – Е Е – F

Мы провели работу по декодированию графического изображения, состоящего из 15 соединенных отрезками точек, заданных с помощью декартовых прямоугольных координат. Мы провели работу по декодированию графического изображения, состоящего из 15 соединенных отрезками точек, заданных с помощью декартовых прямоугольных координат. Проверили и закрепили свои знания в обучающей игре «Выбери правильно построенную точку по заданным координатам». Проверили и закрепили свои знания в обучающей игре «Выбери правильно построенную точку по заданным координатам». Произошло изменение формы представления информации с числовой на графическую. Произошло изменение формы представления информации с числовой на графическую. Метод координат

Что такое метод координат? Что такое метод координат? Как и где применяется метод координат в быту? Как и где применяется метод координат в быту? Применяется ли метод координат в играх? Применяется ли метод координат в играх? Контрольные вопросы: Метод координат – это один из удобных способов представления графической информации с помощью чисел. ОТВЕТ Схемы, графики, рисунки и чертежи. ОТВЕТ Метод координат применяется в играх. Об одной из таких игр можно прочитать в §3.7. ОТВЕТ

§1.8, 3.7. §1.8, 3.7. На координатной плоскости отметить точки: A(3;1), B(3;7), C(9;7), D(9;1), E(15;3), F(15;9), G(6;11), H(12;13), I(12;2), K(12;6), L(15;7), M(5;3), N(5;5), O(7;5), R(7;3), S(6;5), X(6;3), P(5;4), Z(7;4). На координатной плоскости отметить точки: A(3;1), B(3;7), C(9;7), D(9;1), E(15;3), F(15;9), G(6;11), H(12;13), I(12;2), K(12;6), L(15;7), M(5;3), N(5;5), O(7;5), R(7;3), S(6;5), X(6;3), P(5;4), Z(7;4). Соединить точки в следующем порядке: Соединить точки в следующем порядке: 1) A-B-C-D-E-F-H-G-B, 2) G-C-F, 3) I-K-L, 4) M-N-O-R-M, 5) S-X, 6) P-Z. Домашнее задание:

Учебник «Информатика и ИКТ» Л.Л. Босова 5 класс. Учебник «Информатика и ИКТ» Л.Л. Босова 5 класс. 5%D0%9A%D0%90%D0%A0%D0%A2%D0%9E%D0% 92%D0%90 5%D0%9A%D0%90%D0%A0%D0%A2%D0%9E%D0% 92%D0%90 5%D0%9A%D0%90%D0%A0%D0%A2%D0%9E%D0% 92%D0%90 5%D0%9A%D0%90%D0%A0%D0%A2%D0%9E%D0% 92%D0%90 Список источников основного содержания:

UXo_s.jpg UXo_s.jpg UXo_s.jpg UXo_s.jpg jpg jpg jpg jpg jpg jpg png png png jpg jpg jpg Список источников иллюстраций: