Отношение к профессиональной карьере студентов различных специальностей с разным уровнем интеллектуальных способностей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ВЛИЯНИЕ КРЕАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ НА ИНДИВИДУАЛЬНУЮ КАРЬЕРУ СОТРУДНИКОВ» Выпускная квалификационная работа Научный руководитель Доцент, кандидат психологических.
Advertisements

Тема магистерской диссертации : ВЗАИМОСВЯЗЬ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА С ИНДИВИДУАЛЬНО - ЛИЧНОСТНЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ У СТУДЕТОВ ГУМАНИТАРНЫХ.
«КАЗАНСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.Г. ТИМИРЯСОВА (ИЭУП)» Выпускная квалификационная работа Тема: «ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ.
Тема: «Возможности диадической игротерапии в коррекции детско- родительских отношений»
Личностная тревожность студентов-психологов как проблема формирования адекватной самооценки Выполнила: Кандаурова А.Н. Руководитель: Замула А.А г.
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени М. А. ШОЛОХОВА Факультет психологии и управления человеческими ресурсами Кафедра психологии управления.
Основы научно-исследовательской деятельности. 20 марта 2008 года 2 дня до конца четверти 2 недели до педсовета 1,5 недели до городской НПК А многие уже.
Формирование эмпатийности у представителей творческих специальностей Выполнила: Передельская Г.Б. Руководитель: Замула А.А г.
Деформации ценностно - смысловой сферы личности бизнесмена в его профессиональной деятельности Позднякова А. В Магистрант 2- го года. Иванова Н. Л. Профессор.
Разгон Е. Доброловская А. 1. Проблема Выбор направления в зависимости от социальной компетентности абитуриента и дальнейшая динамика социальной компетентности.
Ростов-на-Дону, 2007 г. Тема дипломной работы: «Влияние функционально-ролевой структуры группы на эффективность совместной деятельности в условиях деловых.
Балашов Целью исследования является изучение особенностей развития образного мышления старших дошкольников. Предмет исследования: особенности развития.
ФГБОУ ВО «Сочинский государственный университет» Методика организации и проведения научно-исследовательской работы студентов (НИРС) - доклад, дипломная.
Преподаватель: Амельченко Елена Николаевна Елена Николаевна Кафедра: менеджмента.
Проект «Эмоциональный показатели учебной деятельности выпускников 11 класса» Выполнила ученица 11 класса СОШ63 Шакипова Д.М.
Анализ результатов учебной деятельности за уч.год (2-4-е классы)
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА На тему: «Исследование взаимосвязи особенностей мотивации трудовой деятельности и самоактуализации личности» Негуляева Екатерина Александровна.
Развитие навыков устной речи учащихся 7-х классов на основе лингвострановедческого материала на уроках английского языка.
ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ УСТОЙЧИВОСТИ К АНТИСОЦИАЛЬНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ЛИЦ ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА К. А. Москаленко научный руководитель: доктор психологических.
Программа по профессиональному самоопределению подростков «Формула успеха»
Транксрипт:

Отношение к профессиональной карьере студентов различных специальностей с разным уровнем интеллектуальных способностей

Проблема нашего исследования: как взаимосвязаны интеллектуальные способности и отношение студентов разных специальностей к профессиональной карьере на этапе обучения в вузе? Объект исследования: Начальный этап профессиональной карьеры. Предмет исследования: особенности отношения к профессиональной карьере студентов разных специальностей с различным уровнем интеллектуальных способностей. особенности отношения к профессиональной карьере студентов разных специальностей с различным уровнем интеллектуальных способностей.

Цель: сравнительный анализ отношения к профессиональной карьере студентов разных специальностей с различным уровнем интеллектуальных способностей. Задачи исследования: 1. Теоретический анализ интеллектуальных способностей и отношения к профессиональной карьере. 2. Экспериментальный анализ взаимосвязи интеллектуальных способностей и отношения студентов различных специальностей к профессиональной карьере. 3. Сравнительный анализ отношения к профессиональной карьере студентов.

Гипотеза: Специфика специальности и уровень развития интеллектуальных способностей следующим образом определяют отношение студентов к профессиональной карьере: студенты различных специальностей выбирают разные карьерные ориентации; чем выше уровень развития интеллектуальных способностей, тем более сформированы карьерные установки. Методы исследования: тест структурного интеллекта Амтхауэра, методика социального интеллекта Дж. Гилфорда, опросник «Якоря карьеры» Э. Шейна. Методы изучения эмпирических данных: методы математико-статистического анализа (критерий различий Манна-Уитни, метод факторного анализа), и качественное описание результатов исследовании.

Спасибо за внимание!

Отношение к профессиональной карьере студентов различных специальностей с разным уровнем интеллектуальных способностей