Цель: развивать умственные способности учащихся, навыки коммуникативного общения, умение работать в команде. Выполнила учитель начальных классов: Анисимова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какая величина в математике обозначается буквой Х? 1) секретная 2) неизвестная 3) любая 4)хитрая Что такое уравнение? 1) деление пирога на равные части.
Advertisements

«Х»-тест уравнение 1. Какая величина в математике обозначается буквой Х? А) хитрая; Б) секретная; В) неизвестная; Г) любая. 2. Что такое уравнение? А)
Числа от 1 до один 2 два 3 три 4 четыре.
НОЛЬ ОДИН ДВА ТРИ ЧЕТЫРЕ ПЯТЬ ШЕСТЬ СЕМЬ ВОСЕМЬ.
Тема: Закрепление. Цели: Закрепить знания по таблицы сложения, формировать вычислительный навык и умение решать задачи. Закрепить знания по таблицы сложения,
Три ромашки-желтоглазки, Два весёлых василька Подарили маме дети. Сколько же цветов в букете?
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ Совунья с Крошем варят вкусный суп из овощей. В него они положили 3 морковки, а картофелин на 4 больше, чем морковки. Сколько картофелин.
Проект урока математики 1 класс (1-4) Выполнила : Герман Л. И. Учитель начальных классов МОУ « Тамбовская СОШ » Алтайский край, Романовский район, П. Тамбовский.
Выберите показ. 1 один 2 два 3 три 4 четыре 5 пять.
Составьте четыре равенства 12, 17, = =5 5+12= =12 12 и 5 – части 17 - целое.
цифры от 0 до 10 0 ноль 1 один 2 два 3 три 4 четыре.
Цифры Ноль Один Два Три Четыре Пять Шесть.
ОГБОУ «Смоленская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа I и II видов» Центр дистанционного образования Смоленск Внеклассное мероприятие.
Урок математики в 1 «А» классе. Решение уравнений.
Тема урока: " Уравнения " Подготовила: учитель математики Попова Татьяна Александровна.
Вычислите наиболее удобным способом: ( )-972 ( ) (831+7) 851-(831+7)
Решаем примеры и задачи в пределах 20 Выполнила: учитель начальных классов МКВ(с)ОУ г.Астрахани «О(с)ОШ 5» Милькина Юлия Алексеевна.
Урок математики в 1классе Тема: "Уравнение". Программа "Школа-2100» учебник Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой «Математика"
Составьте четыре равенства 2, 7, 5 2+5=7 7-2=5 5+2=7 7-5=2 2 и 5 – части 7 - целое.
Посчитай предметы. Сколько их ?. В О С Е М Ь
Транксрипт:

Цель: развивать умственные способности учащихся, навыки коммуникативного общения, умение работать в команде. Выполнила учитель начальных классов: Анисимова Е.В.

РАЗМИНКА ДЛЯ УМА Лебеди у нас в пруду. Я поближе подойду: Девять черных, белых пять. Кто успел их сосчитать? Говорите поскорей, Сколько было лебедей?

Девять оленей ели грибочки, Двое их деток дремали на кочке. Скорее прошу я ребят посчитать, Сколько оленей вышло гулять?

В тихой речке под мостом Жил усатый старый сом. У него жена- сомика И четырнадцать сомят. Кто всех вместе сосчитает? Будет сом этому рад!

Любит порядок мальчик Егорка. Книги свои расставил на полки: Девять книжек на одной И четыре на другой. Сколько на двух полках Книжек у Егорки?

На коньках катались дети, Всех их вместе было десять. Семь мальчишек среди них. А девчонок? Сколько их?

Нашей маленькой Аленке Постирали мы пелёнки. Двадцать – мама, Восемь – я, Сколько их всего, друзья?

ИКС - ТЕСТ 1. Какая величина в математике обозначается буквой Х? А) хитрая Б) секретная В) неизвестная Г) любая

2. Что такое уравнение? А) деление пирога на равные части Б) равенство с неизвестным В) весы с гирьками Г0 какая разница

3. Решить уравнение – это значит…. А) найти его в книге Б) найти его у соседа В) найти его ветки Г) найти его корни

ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ Лягушка-мама и лягушка-дочка ловят комаров по очереди: мама комара, дочка комара, мама комара, дочка комара и т.д. Поймает больше комаров, мама или дочка?

Повар разрезал палку колбасы четырьмя разрезами. Сколько кусков колбасы получилось?

Горели 7 свечей. 2 свечи погасли. Сколько свечей осталось?