Марафонская битва. Тема : «Значение физических упражнений для развития и укрепления сердечно- сосудистой системы»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок на тему: «Гигиена сердечно-сосудистой системы. Первая помощь при заболеваниях сердца и сосудов»
Advertisements

Оль физической культуры и спорта в профилактике заболеваний и укреплении здоровья. деятельности. Приспособляемость координируется центральной нервной системой.
Отчего ты так странно стучишь? Выполнил : Полозов Михаил ученик 9 класса «А» МОУ «СОШ 11»
Тема урока: Значение физических упражнений для развития и укрепления сердечно-сосудистой системы.
Презентация к уроку по биологии (8 класс) по теме: Презентация "Лабораторная работа с использованием цифровой лаборатории "Архимед" "Реакция ССС на дозированную нагрузку"
Приёмы самоконтроля учащихся. Мастер – класс учителя физической культуры МБОУ СОШ 7 Усть – Лабинский район Богма С.С.
Определение состояния здоровья школьников методом функциональных проб Работу выполнили: Дмитринёва Елена и Ранцена Светлана Ученицы 8 класса МОУ Еланской.
Тема: «Кровь. Кровеносная система» (повторительно-обобщающий урок) Цель: Повторить, обобщить и систематизировать знания о крови и кровеносной системе.
Автор: учитель биологии МОУ СОШ 2 г.Суровикино Ястребова Татьяна Анатольевна.
Жмакин Никита Учащийся 9 класса ГБОУ КШИ имени Г.Н. Трошева.
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ - (легочно- сердечная система + сосудистая система + все существующие регуляторные уровни организма)
МОУ СОШ 11, г. Саров, 2010 год Приёмы самоконтроля Функциональная шестимоментная проба. Автор: учитель физической культуры Замыслова Т.Л.
РЕГУЛИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ ПО ПОКАЗАТЕЛЯМ ЧАСТОТЫ СЕРДЕЧНЫХ СОКРАЩЕНИЙ Урок по физической культуре для 4 класса Подготовила : Стуканская Н.А., учитель.
Основным физиолого - педагогическим требованием урока физической культуры является получение тренировочного эффекта, который заключается в повышении функциональных.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «СОШ 6» Автор работы Автор работы : Якимов Василий, ученик 11класса Научный руководитель: С.И.Труфанова учитель.
ПРИЕМЫ САМОКОНТРОЛЯ. Для того чтобы занятия физическими упражнениями приносили только пользу, необходимо следить за состоянием своего организма, контролировать.
ГБОУ КШИ имени Г.Н. Трошева. Жмакин Никита Учащийся 10 кл.
НАШ ОБРАЗ ЖИЗНИ Урок – исследование Подготовил: учитель биологии первой категории Абакумова Г. Ю. Абакумова Г. Ю уч.г.
По теме 1. Приборы, аппараты и другие устройства, которыми оборудуют места проведения соревнований и тренировочных занятий. 2. Изделия, изготовленные для.
Адаптивные возможности старших школьников к физическим нагрузкам в условиях Крайнего Севера. Выполнена ученицей 10 класса МОУ «Харпская СОШ» Галкиной Марией.
Транксрипт:

Марафонская битва

Тема : «Значение физических упражнений для развития и укрепления сердечно- сосудистой системы»

Задачи урока: Определить зависимость работы сердца от физической нагрузки. Определить по пульсу степень тренированности вашего организма. Сделать для себя вывод о необходимости заниматься физической культурой для сохранения и укрепления здоровья

Таблица 2 Условия опыта РезультатыВыводКруговая тренировка Результаты определяются по формуле: m1 –m* 100% = X m1 –пульс, измеренный после максимальной нагрузки ( круговой тренировки) m – пульс в покое X – увеличение пульса во время максимальной нагрузки по сравнению с величиной пульса в покое. Вывод о тренированности организма делается на основании значения X: Выше 31% - сердце слабое, нагрузка велика и ее необходимо понизить; Меньше 31% - сердце достаточно тренировано, можно постепенно повышать нагрузку.