Звук и буква К ЗВУК и БУКВА К Автор: Гильмутдинова Г.Р. учитель-логопед МОУ СОШ 5.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗВУК и БУКВА Д д Автор: Гильмутдинова Г.Р. учитель-логопед МОУ СОШ 5.
Advertisements

ЗВУК БУКВА П Автор: Гильмутдинова Г.Р. учитель-логопед МОУ СОШ 5.
ЗВУК [М] 1 класс Автор: Гильмутдинова Г.Р. учитель-логопед МОУ СОШ 5.
Звуки Г, Гь, буква Г Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Звук и буква Ы Выполнила учитель-логопед В.А.Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Дифференциация согласных Г [Г ' ]- К [К ' ] 2 класс Автор: Гильмутдинова Г.Р. учитель-логопед МОУ СОШ 5.
Звук и буква У Выполнила учитель-логопед В.А.Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Учитель-логопед Кирдина Н.В. Дифференциация Г-К в словах и предложениях.
Автоматизация звука Г в позиции между гласными Выполнила учитель-сурдопедагог Албегова Т.Н. ГКС(К)ОУ «Школа-интернат для глухих детей» г. Владикавказ.
Артикуляцио́нный аппара́т. Звук [С] – твёрдый глухо́й согла́сный. Зу́бы сбли́жены. Гу́бы в «улы́бке». Ко́нчик языка́ упира́ется в ни́жние зу́бы, спи́нка.
Звуки Б, Бь, буква Б Выполнила учитель-логопед В.А.Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Звук и буква О Выполнила учитель-логопед В.А.Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Звуки Н, Нь, буква Н Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Звук и буква Э Выполнила учитель-логопед В.А.Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Выполнила учитель-логопед МОУ Подгорнская СОШ Чередник В.А
ПРОИЗНОШЕНИЕ ЗВУКА «Ч» Автоматизация. ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: тренировка учащихся в умении правильно произносить звук Ч в слогах, словах, словосочетаниях. 1. Профиль.
Дислалия Дислалия - нарушение звукопроизношения при нормальном слухе и сохранной иннервации речевого аппарата.
Звуки Д, Дь, буква Д Выполнила учитель-логопед В.А.Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Звук и буква А Выполнила учитель-логопед В.А.Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Памятки. Образец разбора 2 класс Школа России Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской.
Транксрипт:

Звук и буква К ЗВУК и БУКВА К Автор: Гильмутдинова Г.Р. учитель-логопед МОУ СОШ 5

Отгадай загадки: Ядовитая змея В жарких странах проживает. При опасности любой Воротник свой раскрывает. Пятна ниже головы. Как зовут её, скажи?

кобра

Какой 1-й звук в словах-отгадках? Звук [К] Звук [К]

Артикуляция звука [К] Кончик языка слегка отходит от нижних зубов. Кончик языка слегка отходит от нижних зубов. Спинка языка выгнута крутой горкой и касается нёба. Спинка языка выгнута крутой горкой и касается нёба. Под напором выдыхаемого воздуха спинка языка отрывается от нёба. Под напором выдыхаемого воздуха спинка языка отрывается от нёба. Горло не дрожит, нет голоса. Горло не дрожит, нет голоса.

Профиль звука

Произнеси звук [К] Есть ли преграда, когда мы произносим звук ? Есть ли преграда, когда мы произносим звук ? Где воздух встречает преграду? Где воздух встречает преграду? Значит, какой звук – гласный или согласный? Значит, какой звук – гласный или согласный? Дрожит ли при произношении звука горлышко? Дрожит ли при произношении звука горлышко? Значит, звук звонкий или глухой? Значит, звук звонкий или глухой?

ЗАПОМНИ: Звук [К] – согласный, глухой, твердый.

Назови предметы. Определи место звука [К] в словах.

Произнесите слово КОШКА Сколько гласных звуков в слове? Назови. Сколько гласных звуков в слове? Назови. Сколько слогов в слове? Почему? Сколько слогов в слове? Почему? Назови сколько звуков в слове? Назови сколько звуков в слове? Какой первый, второй, третий, четвертый, пятый звуки в слове? Какой первый, второй, третий, четвертый, пятый звуки в слове?

Назови предметы. В каком случае есть звук [К], а в каком [К ' ]?

Звуки [К] и [К ' ] обозначается вот такой буквой Однажды к прямой палочке Подлетела галочка. Села, к серединке, справа, Получилась К на славу. Выбери элементы, которые необходимы для буквы «К». Построй её.

Прочитай слова, разгадав ребусы. К ОК ОК

РЫБАКНОСОК

Автор: Гильмутдинова Г.Р. учитель-логопед МОУ СОШ 5