Тема: Одноклеточные животные, или Простейшие Автор: Ваня Сидоров ученик 7а класса Настолько ли просты Простейшие?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Одноклеточные животные, или Простейшие Автор: Петя Васечкин ученик 7а класса Настолько ли просты Простейшие?
Advertisements

Настолько ли просты Простейшие? Группа авторов: Казанцев Илья, Столбов Алексей Студенты ОмГПУ.
Общая характеристика простейших. Царство: Животные Подцарство: Одноклеточные – Простейшие Тип: Одноклеточные - Простейшие.
Обобщающий урок по теме «Одноклеточные животные» Так ли просты простейшие? Рандина В.А., учитель биологии МОУ СОШ Булавинская средняя школа.
Клетка Что такое клетка Мельчайшие живые структуры нашего организма- это клетки. Вообще говоря, жизнь возможна только благодаря их деятельности, поэтому.
Проверка домашнего задания: Охарактеризуйте черты строения простейших. Докажите, что план строения тела одноклеточных соответствует общим чертам организации.
Половое размножение и его значение. Строение и функции репродуктивной системы. Оплодотворение и эмбриональное развитие. Беременность. Роды. Влияние факторов.
Удивительные невидимки Учебный проект ученика 7 класса Мишкина А. Руководитель: учитель биологии Валяева В.П.
ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ «ОДНОКЛЕТОЧНЫЕ ЖИВОТНЫЕ».
Тип Кишечнополостные. Основные особенности строения.
И нфузория- туфелька Подготовили: Обучающейся группы Ш-22 Болдырева Юля Исакова Ксения.
Простейшие Автор: учитель биологии МАОУ «Лицей 37» г. Саратова Киселева Ольга Николаевна 2011.
Корненожки Представители класса одноклеточные животные, наружный покров которых представлен гонкой плазматической мембраной, и поэтому форма тела у них.
Многообразие одноклеточных организмов. Одноклеточные (простейшие, лат – Protozoa) - организмы, тело которых состоит из одной клетки, будучи вместе с тем.
Имфузория- туфелька Выполнила ученица 7 класса Г Иванкова Дарья.
Презентация к уроку по биологии (7 класс) по теме: тип Плоские черви
5 КЛАСС. ПРИРОДОВЕДЕНИЕ. Учитель биологии МОУ «СОШ 3 г.Вольска» Ерёмкина Е.В. По учебнику авт. Т.С.Сухова В.И.Строганов «Природа. Введение в биологию и.
Презентация урока для интерактивной доски по биологии (5 класс) на тему: ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ. "Подцарство Одноклеточные" 5-7 класс (В трёх частях)
ПОНЯТИЕ О КЛЕТКЕ. Изучение клетки стало возможным с момента создания микроскопа.
Одноклеточные и многоклеточные организмы (природоведение 5 класс) Манохина Александра Юрьевна, учитель биологии МАОУ СОШ 33, г. Тамбов 2013 год.
Транксрипт:

Тема: Одноклеточные животные, или Простейшие Автор: Ваня Сидоров ученик 7а класса Настолько ли просты Простейшие?

Проблема: Почему-то многие считают, что многоклеточные животные устроены намного сложнее, чем одноклеточные. Но есть ли значительное различие, например, между громадным слоном и мелкой инфузорией? Гипотеза: Мне кажется, хотя инфузория и слон устроены по – разному, но отличия небольшие. Итак, кто же сложнее устроен: инфузория или слон?

Цели работы: Изучить внешнее и внутреннее строение простейших. Изучить внешнее и внутреннее строение простейших. Рассмотреть особенности жизнедеятельности одноклеточных. Рассмотреть особенности жизнедеятельности одноклеточных. Сравнить строение инфузории- туфельки со строением слона. Сравнить строение инфузории- туфельки со строением слона.

Внешнее строение слона и инфузории-туфельки

Признаки Инфузория- туфелька Слон Внешнее строение Одна клетка Множество Размер тела 0,1мм 3 м Дыхание Всей поверхностью тела Легкими Сравнительная характеристика инфузории-туфельки и слона.

Признаки Инфузория- туфелька Слон ПитаниеПищеварительные органеллы: рот, глотка, пищевари- тельная вакуоль Желудочно-кишечный тракт Выделение Две сократительные вакуоли Двепочки Передвижение за секунду способна проплыть длин своего тела значительно меньше Сравнительная характеристика инфузории-туфельки и слона.

Признаки Инфузория- туфелька Слон Раздражение Чувствительные органеллы: реснички. Для защиты – трихоцисты. Реакции: движение и сжатие тела Отвечают головной мозг и нервная система. Для защиты – бивни Размножение Деление тела пополам Половое Сравнительная характеристика инфузории-туфельки и слона.

Выводы: Трудно сказать, кто устроен сложнее: слон или инфузория. Скорее всего, такое сравнение является неправильным, потому что слон, имея большие размеры, обладает разными системами органов, которых нет у инфузории, слон, имея большие размеры, обладает разными системами органов, которых нет у инфузории, у инфузории все сложные жизненные процессы протекают лишь в одной клетке. у инфузории все сложные жизненные процессы протекают лишь в одной клетке. Простейшие, хотя и имеют мелкие размеры, обладают всеми свойствами живой природы и жизненно необходимыми функциями, присущими всем животным, в том числе и слону.

Литература и материалы: Биология. Пособие для поступающих в вузы / А. Г. Мустафин и др.; Под ред. В. Н. Ярыгина. – М.: Высш. шк., Биология. Пособие для поступающих в вузы / А. Г. Мустафин и др.; Под ред. В. Н. Ярыгина. – М.: Высш. шк., Биология. Справочник школьника и студента / Под ред. З. Брема; Пер. с нем. – М.: Дрофа, Биология. Справочник школьника и студента / Под ред. З. Брема; Пер. с нем. – М.: Дрофа, Никишов А. И., Шарова И. Х. Биология: Животные: Учеб. для 7-8 кл. общеобразоват. уч-й. – М.: Просвещение, Никишов А. И., Шарова И. Х. Биология: Животные: Учеб. для 7-8 кл. общеобразоват. уч-й. – М.: Просвещение, Энциклопедия для детей. Т. 2. Биология. – 1-е изд. / Глав. ред. М. Д. Аксенова. – М.: Аванта+, Энциклопедия для детей. Т. 2. Биология. – 1-е изд. / Глав. ред. М. Д. Аксенова. – М.: Аванта+,