Повышение квалификации в области дистанционного обучения и образовательных технологий 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессиональное сетевое сообщество – это формальная или неформальная группа профессионалов, работающих в одной предметной или проблемной профессиональной.
Advertisements

LOGO Информатизация образовательной среды школы Авторы: Н.Н. Сидорова, директор МБОУ СОШ 5 З.В. Александрова, учитель физики и информатики МБОУ СОШ 5 п.Печенга.
«Примером постоянного самообразования, саморазвития для своих учеников должен стать педагог!» А.Б. Драхлер.
Поддержка профессионального роста учителей Методический день. День открытых дверей для родителей. Работа в творческих микрогруппах Дистанционное обучение.
обмен опытом и обсуждение проблем и перспектив использования информационного пространства общеобразовательных учреждений в учебно- воспитательном процессе.
«Сетевое сообщество учителей как инструмент методической поддержки профессионального роста педагога» Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов.
Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов станицы Галюгаевской.
Интернет с его возможностями общения по электронной почте, участия в чадах, форумах, тематических видеоконференциях, семинарах способствует виртуальному.
Информатизация образования является приоритетом российского образования. Задача школы, существующей в современном обществе, - подготовить своих учеников.
Сетевые сообщества учителей Подготовила: Тюменцева С.Г.
Методическая разработка проекта по организации новой образовательной практики, направленной на совершенствование учебно-методической деятельности «Повышение.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей «Технический» г. Владивостока.
Электронное портфолио учителя Цветкова МС
Программа информатизации МОУСОШ гг..
СПб ГБПОУ «Колледж информационных технологий» Организация работы педагога в сетевых профессиональных сообществах Методист СПб ГБПОУ КИТ Сибирева С.А. Санкт-Петербург,
Программа информатизации МБОУ Баскаковская средняя малокомплектная школа 2012 год.
Сетевые педагогические сообщества – новая форма организации самообразования преподавателей Сетевые педагогические сообщества – новая форма организации.
Мариехум Людмила Ивановна учитель физики и информатики МОУ Таловской СОШ 1 Почётный работник общего образования Российской Федерации.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности субъектов образовательного процесса. Заместитель директора по УВР МОУ «Ржаксинская сош 1» Лексин.
Повышение профессиональной компетентности педагога в условиях информатизации образования.
Транксрипт:

Повышение квалификации в области дистанционного обучения и образовательных технологий 1

«Примером постоянного самообразования, саморазвития для своих учеников должен стать педагог!» «Сеть творческих учителей: методическое пособие». Автор: Драхлер А.Б. 2

«Именно учитель своей инициативой, участием в работе педагогических сообществ, внедрением в образовательный процесс современных технологий, своей активной жизненной позицией увлекает своих учеников». «Сеть творческих учителей: методическое пособие». Автор: Драхлер А.Б. 3

«Поэтому необходимо «Поэтому необходимо активное включение активное включение педагогов в конкурсные педагогов в конкурсные программы, программы, сетевые проекты, сетевые проекты, освоение учителями освоение учителями новых технологий, новых технологий, публикация своих работ». публикация своих работ». «Сеть творческих учителей: методическое пособие». Автор: Драхлер А.Б. 4

«Учитель, не умеющий перенести свой практический опыт на язык педагогических терминов, не способный систематизировать «Учитель, не умеющий перенести свой практический опыт на язык педагогических терминов, не способный систематизировать и обобщить свой опыт, не владеющий исследовательской исследовательской культурой, не сможет культурой, не сможет обучить своих учеников обучить своих учеников в соответствии с в соответствии с современными современными требованиями». требованиями» «Сеть творческих учителей: методическое пособие». Автор: Драхлер А.Б. 5

Педагогическийбагаж «Поэтому, нам – педагогам – просто необходимо развивать у себя навыки систематизации и обобщения собственного «педагогического багажа», опыт рефлексии собственной деятельности» Ц О Р Ц М Р «Сеть творческих учителей: методическое пособие». Автор: Драхлер А.Б. 6

Экспозиция Мастерскаямультимедийныхуроков и занятий Ви Экс-М Новые форматы участия в сетевых педагогических сообществах.

1 этап – цифровой методический ресурс. 2 этап – интеграция. 3 этап Мой любимый кабинет. Интерактивный плакат. Учебное кино. Анимация. Электронное портфолио. Ц М Р год

9

10 ООПЭ ООПЭ открытая открытая общественная общественная профессиональная профессиональная экспертиза. экспертиза. Новые форматы участия в сетевых педагогических сообществах.

11 Маленькие правила общения на форуме. Найдите! Отметьте положительные моменты в авторской разработке.Найдите! Отметьте положительные моменты в авторской разработке. О недостатках сообщайте, давая сразу конструктивные предложения.О недостатках сообщайте, давая сразу конструктивные предложения. Сформулируйте вопросы по материалу, адресованные автору (это для поддержки форума).Сформулируйте вопросы по материалу, адресованные автору (это для поддержки форума).

12 Маленькие секреты сетевого этикета. Флейм - «спор ради спора». Приметы фрейма: переход на личности, провоцирование конфликта. Не поддерживайте флейм! В этом споре истина не рождается, а участники в конце концов чувствуют себя неловко. Флейм - «спор ради спора». Приметы фрейма: переход на личности, провоцирование конфликта. Не поддерживайте флейм! В этом споре истина не рождается, а участники в конце концов чувствуют себя неловко. Флуд – сообщения, не несущие смысловой нагрузки: «согласен», «я тоже так считаю», «скачала, спасибо». Флуд засоряет страницу, замедляет загрузку страниц, тем самым увеличивая затраты участников. (Не приветствуется) Флуд – сообщения, не несущие смысловой нагрузки: «согласен», «я тоже так считаю», «скачала, спасибо». Флуд засоряет страницу, замедляет загрузку страниц, тем самым увеличивая затраты участников. (Не приветствуется)

13 Маленькие секреты сетевого этикета. Не приветствуются на форуме Не приветствуются на форуме Оффтопик Оффтопик Хотлинкинг Хотлинкинг Спам Спам Смайлы Смайлы Модера́тор имеет право банить пользователей, нарушающих сетевой этикет. Модера́тор имеет право банить пользователей, нарушающих сетевой этикет. Подробно о сетевом этикетом можно найти информацию на сайте 0%BE%D0%B9_%D1%8D%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B5%D1%82 0%BE%D0%B9_%D1%8D%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B5%D1%82 Cетевой этикет. Википедия.

14

15 учителя высшей учителя высшей категории категории победители ПНПО победители ПНПО Награжденные Грамотой МО РФ Отличники народного просвещения Почетные работники общего образования РФ Заслуженные Учителя РФ кандидаты наук кандидаты наук победители конкурсов победители конкурсов Э К С П Е Р Т Ы Новые форматы участия в сетевых педагогических сообществах. «Закрытая» внешняя профессиональная экспертиза ЦМР

«Закрытую» внешнюю экспертизу осуществляют эксперты, обладающие высоким уровнем квалификации в предметной области и в области применения ИКТ. применения ИКТ. ЦМР ЦМР ЦОР 16

17

18 Интернет – семинар Новые форматы участия в сетевых педагогических сообществах. Фестиваль

19 Желаю коллегам удачи и творческих полетов.