Майорова Оксана Крестьяновна, заместитель директора по ВР МБОУ «Школа 44»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методический семинар «Современные подходы, принципы и формы планирования и организации учебного процесса в дополнительном образовании»
Advertisements

В НЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ : СУЩНОСТЬ, КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ.
Преемственность в работе с классным коллективом при переходе из начальной школы в основную Заседание временного методического объединения Буслеева Л.И.,
Реализация модели внеурочной деятельности в МБОУ Леньковская ООШ.
Тема: «Современный урок – как основа и качества образования» Кречетова Светлана Сергеевна, заместитель директора по УМР МОУ «СОШ 3»
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
Подготовила М.Т. Лыщик заместитель директора по УВР Обеспечение преемственности при формировании метапредметных результатов в процессе реализации внеурочной.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
В помощь педагогу дополнительного образования Проектирование и анализ в работе педагога Автор-составитель – БУГАЕВА С.А., методист МАОУ ДОД ДООЦ «Лесная.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках внедрения ФГОС.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Внеурочная деятельность Из опыта работы МБОУ «Ликино-Дулевский лицей» Заместитель директора по УВР, Тимкина М.Н. Председатель ШМО, Калинина Т.В.
Нравственное воспитание младшего школьника.. Нравственное воспитание- целенаправленный двухсторонний процесс формирования морального сознания, развития.
Методы и формы организации учебного процесса. Метод (от греч. «методос» - путь) - это способ реализации целей обучения и воспитания; способ взаимосвязанной.
Процесс саморазвития и самореализации личности - это стремление человека к более полному выявлению и развитию своего личностного потенциала.
АВТОР: СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА ПЕТРУЧЕНЯ, ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ «СУДСКИЙ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «СВЕТЛЯЧОК» ЧЕРЕПОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Тема:
Использование инновационных технологий с позиции коррекционно- развивающего сопровождения воспитательного процесса. Методическое объединение воспитателей.
Учитель живёт до тех Учитель живёт до тех пор пока учится: пор пока учится: как только он перестаёт как только он перестаёт учиться, в нём умирает учиться,
Развитие ключевых компетенций. Ключевые компетенции ИНФОРМАЦИОННАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ ПРОБЛЕМНАЯ КООПЕРАТИВНАЯ.
Внеурочная деятельность обучающихся как механизм достижения нового качества образования.
Транксрипт:

Майорова Оксана Крестьяновна, заместитель директора по ВР МБОУ «Школа 44»

Начальное общее образование Основное общее образование Цели внеурочной деятельности: создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей, культурных традиций; воспитание и социализация личности, применяющей на практике освоенный опыт деятельности во внеурочной деятельности. Цель внеурочной деятельности: создание условий для развития способности к саморазвитию, самореализации, профессиональной ориентации учащихся, социальных связей в местном сообществе, воспитание и социализация личности, применяющей на практике освоенный опыт деятельности во внеурочной деятельности.

Спортивно – оздоровительное направление Начальное общее образование Основное общее образование «Игры на воде» «Тропа здоровья» «Здоровей-ка» Авторы-составители: учителя начальных классов Методы: разъяснение, рассуждение, словесные (рассказ, беседа, объяснение, доклады), наглядные (наблюдения, демонстрация, экскурсия, телевизионные, компьютерные), практические (разнообразные упражнения), объяснительно – иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый, исследовательский, проблемно-диалогический. Формы: игры, соревнования, веселые старты, экскурсии, «Дни здоровья», праздники, беседы, тестирование, зарядка для глаз, физминутки. Технология: информационные (ИКТ), здоровьесбережение, игровые «Ритмическая гимнастика» Автор-составитель: Г.А. Сеничева, учитель физической культуры Методы: словесный (рассказ, беседа); наглядный (показ); практический (отработка навыков), музыкальная интерпретация Формы: различные виды упражнений, соревнования, «Дни здоровья» Технологии: здоровьесбережение, деятельностный подход, игровые

Социальное направление Начальное общее образование Основное общее образование «Дорожная азбука» Составители: педагоги дополнительного образования МБОУДО «ДДТ им. Б.Т. Куропаткина» Методы: практический; объяснительно- иллюстративный; частично-поисковый; наблюдение; информативный. Формы: парная, индивидуальная, групповая, сюжетно-ролевые игры Технологии: игровые технологии, информационные (ИКТ); здоровьесбережение; деятельностный подход. «Дорожная азбука» Составители: педагоги дополнительного образования МБОУДО «ДДТ им. Б.Т. Куропаткина» Методы: практический, объяснительно- иллюстративный, частично-поисковый, учебно-исследовательский, наблюдение, проектный метод. Формы: парная, групповая и индивидуальная работа, беседы, сюжетно- ролевые игры игровые практикумы. Технологии: здоровьесьерегающие технологии; системно - деятельностный подход, технология групповой работы, технология проблемного обучения, игровые технологии, технология обучения сотрудничеству, информационные и коммуникационные технологии, технология дискуссий.

Общекультурное направление Начальное общее образование Основное общее образование «Говорим красиво» Автор-составитель: Иванова Г.Н., учитель начальных классов, логопед. Методы: разъяснения, рассуждения, словесные (рассказ, беседа, объяснение), наглядные (наблюдения, демонстрация), практические (разнообразные упражнения), объяснительно – иллюстративный, репродуктивный. Формы: индивидуальная, фронтальная, групповая, коллективная, парная. Технологии: сюжетно - ролевые игры, инсценировка, драматизация, деятельностный подход «Я вхожу в мир театра»» Автор-составитель: Л.В. Воронцова, учитель русского языка и литературы. Методы: словесный (беседа, рассказ, объяснение, диалог); наглядные, практические (показ приёмов исполнения, импровизация, продуктивный Формы: индивидуальная, парная, фронтальная, групповая, коллективная, экскурсии в театр Технологии: ролевые игры, инсценировка, театрализация, системно-деятельностный подход

Общеинтеллектуальное направление Начальное общее образование Основное общее образование «Инфознай-ка» Автор-составитель: А.В. Ананина, учитель информатики Методы: объяснительно-иллюстративный; практический; частично-поисковый; наблюдение; информативный. Формы: познавательные и ролевые игры, путешествия, практические занятий, микроисследования, праздники, викторины Технологии: информационные (ИКТ); игровые, критического мышления «Инфознай-ка» Автор-составитель: А.В. Ананина, учитель информатики Методы: практический, объяснительно- иллюстративный, частично-поисковый, учебно-исследовательский, проектный метод, моделирование. Формы: парная, групповая, индивидуальная работа, самостоятельная поисковая работа, конкурсы, викторины. Технологии: информационные и коммуникационные; проблемного обучения, игровые технологии, проектная деятельность, критического мышления.

Общеинтеллектуальное направление Начальное общее образование Основное общее образование «Интеллектуал» Автор-составитель: Е.В. Соколова, учитель начальных классов Методы: практический; объяснительно- иллюстративный; частично-поисковый; наблюдение; информативный. Формы: парная, индивидуальная, групповая, сюжетно-ролевые игры Технологии: информационные (ИКТ); игровые, критического мышления, проблемно-диалогическая «Интеллектуал» Автор-составитель: В.А. Шпатова, учитель математики Методы: практический, объяснительно- иллюстративный, частично-поисковый, учебно- исследовательский, наблюдение, проектный метод. Формы: парная, групповая и индивидуальная работа, беседы, написание собственных произведений, сюжетно-ролевые игры, игровые практикумы, дискуссии, деловые игры, исследования, самостоятельная поисковая работа, работа с различными источниками информации, эксперименты. Технологии: системно - деятельностный подход, технология групповой работы, технология проблемного обучения, игровые технологии, проектная деятельность, технология обучения сотрудничеству, информационные и коммуникационные технологии, технология дискуссий, технология развития критического мышления.

Общеинтеллектуальное направление Начальное общее образование Основное общее образование «Лесенка успеха» Автор-составитель: Н.И. Афонасенко, педагог-психолог Методы: практический; наблюдение, беседа Формы: групповая, индивидуальная, тренинги, поисковые самостоятельные занятия, презентации самостоятельных работ Технологии: информационные (ИКТ); игровые, здоровьесбережение «Первый раз в пятый класс» Автор-составитель: Н.И. Афонасенко, педагог-психолог Методы: практический; наблюдение, диалог-беседа Формы: групповая, тренинги Технологии: игровые, здоровьесбережение

Общеинтеллектуальное направление Начальное общее образование Основное общее образование «Проекты младших школьников» Научно-исследовательское общество «Познание» «Компас Слова» Социальный проект «Школьная газета» в рамках Пресс-центра ДЮО «Радуга» Научно-исследовательское общество «Познание»