Педсовет 1.Формирование мотивационно- ценностной сферы ребенка (отношение к людям, к делу, к себе и т.д.) 2.Формирование способностей, знаний ребенка…

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классный руководитель: Чурилова О.В. МОУ СОШ6 с.Ольгино.
Advertisements

Три группы родителей: родители – помощники в воспитательной работе с детьми родители – потенциальные помощники в воспитании детей родители не понимают.
Педсовет 22 января 2009 год. изучение семейной атмосферы, окружающей ученика, его взаимоотношений с членами семьи; психолого-педагогическое просвещение.
Суть взаимодействия семьи и школы заключается в заинтересованности обеих сторон в изучении личности ребенка, раскрытии и развитии скрытого в нем потенциала.
Как должны взаимодействовать школа и семья Л о р е т ц А н н а В а с и л ь е в н а, учитель начальных классов, МОУ «СОШ 17», г. Краснотурьинск, Свердловская.
СТИЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ ШКОЛЫ.
Взаимодействие классного руководителя с семьей как главным партнером в воспитании личности ребенка.
МКОУ «Чернавская основная общеобразовательная школа»
Тема. Формирование личностной, социальной и семейной культуры учащихся через тесное взаимодействие педагога с родительской общественностью.
«Инновационные формы работы с родителями в воспитательной системе класса».
Из опыта работы по теме: «Организация сотрудничества семьи и школы» Воспитатель Дуненкова Л.В. ГБСКОУ школа-интернат « Перспектива» г.о. Новокуйбышевска.
Работа с детьми и родителями, Попавшими в трудную жизненную ситуацию, стоящими на профилактическом учёте в МБДОУ «Петровский детский сад 5.
«В воспитании органически сливается общественное и интимное. В этом слиянии, на мой взгляд, и заключается гармония человеческого счастья… Только вместе.
Изучение личностных особенностей педагогов Изучение особенностей преподавательской деятельности, его контактов, отношений с детьми Регулирование отношений.
Роль классного руководителя в современной школе. Ключевая роль в решении задач воспитания принадлежит классному руководителю Цель деятельности классного.
«Интеграция семьи и педагогического коллектива – важнейшее условие формирования личности обучающихся»
Родительский комитет класса. Комитет является общественным органом самоуправления Деятельность определяется положением Численность родительского комитета.
Новые формы работы с родителями. Педагогика должна стать наукой для всех – и для учителей, и для родителей. В. А. Сухомлинский.
«Социально – педагогические условия развития воспитательного потенциала семьи в условиях сетевого взаимодействия семьи и школы» Полковниченко Елена Михайловна,
МОБУ»Красногвардейская СОШ имени Марченко А.А.» Активные формы работы с родителями в начальной школе Байтакова Латипа Хасановна учитель начальных классов.
Транксрипт:

педсовет

1. Формирование мотивационно- ценностной сферы ребенка (отношение к людям, к делу, к себе и т.д.) 2. Формирование способностей, знаний ребенка… 3. Формирование эмоционально- волевой сферы ребенка.

Направления работы педагогов с родителями Установление и поддержание постоянной связи с родителями Выработка единства требований семьи и школы к воспитанию личности ребенка Привлечение родителей к организации работы с классом

1. посещение квартир 2. родительские университеты 3. конференции 4. индивидуальные и тематические консультации 5. родительские собрания, лектории 6.тренинги, анкетирование 7. создание клубов выходного дня 8. родительские клубы по интересам 9. дни творчества детей и родителей 10. открытые уроки и внеклассные мероприятия 11. организация помощи родителей в подготовке и проведении внеклассных дел 12. организация родительского общественного патрулирования 13. организация шефской помощи 14. организация участия родителей в работе родительского комитета, Управляющего совета

1. Тренинги имеет право проводить только специалист 2. Консультации проводятся только по запросам родителей 3. Проблема рассматривается с разных позиций: ребенка, родителя, классного руководителя, педагога 4. В ходе разговора надо дать возможность всем высказать свое мнение 5.Педагог, классный руководитель должен быть компетентным в решаемой проблеме 6. Разговор должен проходить в доброжелательной атмосфере, без угроз и назидания 7. Сначала надо обратить внимание на все хорошее и положительное, что есть в ребенке, потом говорить о проблемах 8. Неуместно сравнивать детей друг с другом, можно только сравнивать ребенка с самим собой 9. Консультация должна быть перспективной и способствовать реальным изменениям в семье в лучшую сторону 10. Результаты консультации не должны стать темой обсуждения посторонними людьми

Работа социального педагога с семьёй Изучение семьи: составление карты семьи на каждого учащегося, посещение семей, взаимодействие с классным руководителем, создание банка данных семей СОП, своевременное выявление детей, требующих особого внимания Работа с проблемными семьями: посещение семей совместно с классными руководителями, администрацией школы, милицией, проведение бесед с родителями, дети которых стоят на учете в КДН, внутришкольном учете, отслеживание этих учащихся и их семей. Взаимодействие с центром семьи «Курагинский», помощь в оформлении необходимых документов на льготное питание, детские пособия, льготы предоставляемые органами социальной защиты. Работа с семьями опекаемых детей: посещение опекунских семей. Взаимодействие с органами опеки и попечительства