1. У моих двоек он – в лени. 2. У некоторых овощей только он и есть. 3. Его обычно извлекают.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внеклассное занятие «Математика настолько серьезный предмет, что нельзя упускать возможности сделать его немного занимательным» К. Гаусс.
Advertisements

Игра «Подсказки». Правила игры Ответив на вопрос с первой подсказки вы получаете 3 балла; Ответив на вопрос со второй подсказки вы получаете 2 балла;
Внеклассное мероприятие Поремской И.В. учителя математики ГУ СШ2 г.Тайынша Северо-Казахстанской области Развлекательное шоу «Ох, уж эта математика!»
Внеклассное занятие 5 КЛАСС Счетный конкурс открываю, Добрый день, мои друзья! Три команды на турнире, Их сейчас представлю я.
(Суворов) «Математика настолько серьезный предмет, что нельзя упускать возможности сделать его немного занимательным» К. Гаусс.
Игра «Подсказки» 8 класс Разработка учителя МОУ СОШ пгт Свеча Кировской области Шабановой Надежды Дмитриевны.
Развлекательное шоу Ох, уж эта Подготовила учитель филиала МБОУ СОШ села Верхняя Матренка Чернышова М.С.
Развлекательное шоу «Ох, уж эта математика!». Михаил Васильевич Ломоносов ( г.) Математику затем учить надо, что она ум в порядок приводит».
Математико – информационный КВН Игра для 5 – 6 классов.
«Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит» Михаил Васильевич Ломоносов ( гг)
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ БРЕЙН - РИНГ для учащихся 6 «а» и 6 «б» классов Учитель математики ГБОУ СОШ 2032 Шабанова С.М.
Четырёхугольники «Математика настолько серьезный предмет, что нельзя упускать возможности сделать его немного занимательным» К. Гаусс.
5 класс Учитель математики МБОУ « Новолавельская СШ 3» Богданова Ольга Владимировна.
Обобщающий урок в 6 классе Подготовила учитель математики МОУ СОШ 4 с. Малые Ягуры Фоменко Анжелика Анатольевна.
Теорема о трёх перпендикулярах 10 класс Природа говорит языком математики: буквы этого языка – круги, треугольники и иные математические фигуры. Галилей.
БРЕЙН – РИНГ по Математике, Информатике, Физике Цель: -развитие и укрепление интереса к предметам, -развитие познавательной и творческой деятельности,
Интеллектуальная игра. Есть у каждого детства свой адрес С ним расставшись, мы станем взрослей И бродить наше детство останется, В стенах школы своей.
1 пара Бывает в предложении, на карте. У некоторых бывает в тетради, на лице. Это основная геометрическая фигура. Ставится в конце предложения.
Определение Две плоскости называются параллельными, если они не пересекаются. α α β, тогда αβ β.
Найдем предметы, похожие на круг А что похоже на треугольник?
Транксрипт:

1. У моих двоек он – в лени. 2. У некоторых овощей только он и есть. 3. Его обычно извлекают.

1. За это снижают отметки. 2. Отличники их делают редко. 3. На них учатся.

1. Запомнить их невозможно. 2. По ним считают. 3. Их полно в справочнике.

1. Бывает на номере углового дома. 2. Этим стреляют из ружья. 3. Ее выстукивают на барабане.

1. У круга их нет. 2. Проходит из угла в угол. 3. В ромбе они пересекаются под прямым углом.

1. Она нужна, чтобы не говорить глупостей. 2. Когда одно вытекает из другого. 3. Бывает математическая, бывает и женская.

1. У кого высшее образование, у тех он есть. 2. На генеральских погонах в старой армии. 3. Косой квадрат.

1. Он очень толстый. 2. Мы на нем живем. 3. Похож на арбуз.

1. Их не хватает детям капитана Гранта. 2. Военные их не разглашают. 3. Бывают у вектора и у точки на плоскости.

1. Бывает Евклидова, а бывает Лобачевского. 2. Там одних теорем штук сто. 3. Главное в ней – хороший чертеж.

1. Бывают такие коробки. 2. В них играют малыши. 3. Объемный квадрат.

1. Обычно находится в центре города. 2. Выражается квадратным числом. 3. Длина на ширину.

1. На ней выступают акробаты. 2. Бывает в птичьей клетке. 3. Усеченный такой треугольник.

1. С богатством это тоже может произойти. 2. Такое действие. 3. Есть такая таблица.

На них разбивают решение. Есть в спектакле. Бывают арифметические.

Его платят в банке. Мама говорит, что больше тридцати – это грабеж. Пишется как будто ноль делят на ноль.

В классе их четыре. Измеряется транспортиром. Маленьких туда ставят.

Их придумывают математики. Есть про треугольники, есть про функции. Их нужно доказывать.