Работу выполнила учитель технологии и ИЗО 1 категории МБОУ СОШ 1 р. П. Лысые Горы Саратовской области Сарана Татьяна Геннадьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели: 1. Обобщение и распространение собственного опыта путем прямого и комментированного показа; 2. Предоставление педагогам возможности повышения профессионального.
Advertisements

познакомить с понятием «свитфлористика»; познакомить с историей этого направления; показать виды букетов свитфлористики; изготовить цветок-бонбоньерку;
Свит-дизайн, это новый, и не всем знакомый вид декоративного искусства. Это направление стало набирать популярность в нашей стране сравнительно недавно.
Государственное учреждение «Дом учащихся и работников учреждений профессионального образования Брестской области» ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ «СВИТ-ДИЗАЙН» Автор:
Помыткина Екатерина Викторовна учитель технологии МАОУ СОШ 71, МО г. Краснодар.
Мастер-класс Ефременко Елена Алексеевна учитель изобразительного искусства МБОУ «Дмитриевская средняя общеобразовательная школа Яковлевского района Белгородской.
« Веер как элемент бытовой культуры высшего общества» Руководитель: Н.Г. Мункина учитель технологии первой категории МОУ СОШ 9 Н.В. Демьянова учитель технологии.
Творческий проект Сладкий букет к 8 Марта Выполнили: обучающиеся 5 класса : Руководитель проекта: учитель технологии МОУ «Мустаевская С(П)ОШ» Яндемерова.
Изначально это ведро пришло с флота. На кораблях ведра делались из многослойной парусины и сшивались в форме этого геометрического тела (так проще). С.
Создание букета из конфет Работа Ивановой Марии Игоревны, ученицы 8 класса МКОУ « СОШ 4» г. Калачинска.
Человек и его круг жизни в народной культуре и искусстве.
Флористика (от англ. flora) разновидность декоративно-прикладного искусства и дизайна, которое воплощается в создании флористических работ (букетов, композиций,
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 УРОК ТЕХНОЛОГИИ Тема урока: «Аксессуары в одежде. Веер» Класс:
Выполнил Учащийся 6 класса МБОУ Луганской СОШ Пахомов Николай Учитель: Пахомова Л.Н.
Мастер – класс по декоративно – прикладному творчеству «Изготовление цветов из ниток» Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Дом.
Осенние цветы Работа ученика 5А класса Малышева Булата.
Творческий проект по технологии «Дерево из роз» Выполнила: Искалиева Орынгуль Выполнила: Искалиева Орынгуль уч-ся 6 «а» класса МБОУ СОШ 2 уч-ся 6 «а» класса.
Творческий проект Мир в свечах - ЗАДАЧИ: Крючком связать салфетки, Выполнить из дерева изделия, С помощью декорирования бумажными салфетками оформить деревянные поверхности.
Тема проекта: Скоро, скоро Новый год.. Автор создания проекта: Воспитатель Лир Т.Ю ДОУ «Тополек»
МАСТЕР - КЛАСС Горбанева Наталья Николаевна, учитель технологии МБОУ « Чистогорская СОШ » Новокузнецкого р - на Кемеровской обл. МИНИ - ТОПИАРИЙ.
Транксрипт:

Работу выполнила учитель технологии и ИЗО 1 категории МБОУ СОШ 1 р. П. Лысые Горы Саратовской области Сарана Татьяна Геннадьевна.

Форма: Ролевая игра; Количество часов: 40 минут Раздел: Декоративно-прикладное искусство на уроках технологии и на занятиях творческих объединений. Методы: объяснительно- иллюстративный, практический; Оборудование: ПК, мультимедийный проектор, экран;

Цели Цели:1. Обобщение и распространение собственного опыта, путем прямого и комментированного показа; 2. Предоставление педагогам возможности повышения профессионального мастерства

Актуальность темы Данную тему можно изучить: 1. В 8-10 классах при прохождении темы «Декоративно- прикладное искусство»; 2. В творческих объединениях художественно- эстетической направленности

Содержание деятельности мастер- класса: Теоретическое обоснование. Практическое занятие. Анализ, рефлексия.

Свит-дизайн (от англ. sweet сладкий, сласти) это составление композиций из кондитерских изделий, в частности из конфет

Историческая справка Первые подарки из сладостей, которые украшались цветами, назывались бонбоньерками, что в переводе с французского созвучно со словом «конфета». Имело это слово еще два обозначения – маленький презент и сладость. В начале двадцатого века мелкие торговцы Германии начинают продажу разнообразных декоративных композиций, которые состояли из мишуры с разноцветными лентами и карамелек. В те времена можно было заказать к любой праздничной дате букеты из конфет. Одновременно во Франции начали продаваться букеты из шоколада, которые считались привилегией знатных и зажиточных особ, поэтому приобрести презент мог далеко не каждый француз. Самым лучшим подарком считалась бонбоньерка, которая становилась символом высокого уважения и почитания одариваемого. После эта традиция начинает свое победное шествие по Европе, особенно в качестве свадебного атрибута. В знак личной благодарности молодожены дарили приглашенным ответные подарки – маленькие символические коробочки с конфетами и драже, которые оформлялись лентами и цветами. В 2000 год бонбоньерки пришли полностью видоизмененными, как по внешнему виду, так и по своей форме. Но содержание из декора и сладостей осталось неизменным.

Оригинальные букеты из конфет, вы можете преподнести в качестве подарка или же украсить Ваш дом необычным конфетным дизайном.

Материалы и инструменты Гофрированная или креповая бумага Деревянные палочки Различные конфеты Клей Бусины Ножницы Нитки Скотч Пенопласт

Техника безопасности 1. Ножницы передавать друг другу острым концом вниз. 1. Ножницы передавать друг другу острым концом вниз. 2. Не делать резких движений во время работы. 2. Не делать резких движений во время работы. 3. Соблюдать порядок на рабочем месте и дисциплину.. 3. Соблюдать порядок на рабочем месте и дисциплину.. 4. Осторожно пользоваться клеем. Не допускать попадания клея в глаза и рот. 4. Осторожно пользоваться клеем. Не допускать попадания клея в глаза и рот.

Свит-дизайн - это искусство составления конфетных букетов. Цветы для подобного рода композиций выполняются из конфет и гофрированной или оберточной бумаги. Иногда используются и другие материалы. Букет из конфет может стать оригинальным подарком к любому празднику, заменив дорогостоящие букеты из живых цветов

Практическая работа Этапы выполнения работы

Изделия свит дизайна

Самоанализ Цель достигнута, почему? Как достигалась заявленная цель? Все ли справились с поставленными задачами? Актуальность темы.

Рефлексия Как вам работалось в нашей мастерской? Почему? Меня удивило… Я узнал, что… В моей профессиональной деятельности мне это поможет в …

Информационные ресурсы rozyi-s-konfetkoy-master-klass-po-svit- dizaynu/ rozyi-s-konfetkoy-master-klass-po-svit- dizaynu/ konfet-master-klass.html konfet-master-klass.html 21/post / 21/post / ar/inf/1707,451