АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Симметрия. Нарушение законов симметрии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Чудеса на колесах Автор: Ульянова.
Advertisements

АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Наше питание. Автор: Посаженко.
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ АСТРАХАНСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта : Сравнение двух ведущих.
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ АРЦДО Тема проекта: «Влияние качества и цвета тканей на уровень тревожности у детей подросткового.
Тема учебного проекта: Симметрия « Симметрия является той идеей, с помощью которой человек веками пытается объяснить и создать порядок, красоту и совершенство»
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Научные открытия Пифагора Автор:
Задачи, приводящие к понятию производной. Учебный проект по математике Руководитель: учитель МОУСОШ 50 Морохова Л.А. Участники: Учащиеся 10 класса «Учись.
Авторское право и Глобальная компьютерная сеть Руководитель: Засорин Денис Александрович, учитель истории и права МОУ «СОШ 2», г. Сухой Лог.
Почему в темноте человек не может идти прямо... Выполнили учащиеся 8А класса: Григоренков Дмитрий, Новоженина Анастасия.
Тема учебного проекта: «Из чего состоят живые существа?» Автор: Флерко Любовь Ивановна, учитель биологии, МОУ «СОШ 44» г. Норильска.
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Любовь как познание высшего духовного.
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Тема учебного проекта: Симметрия вокруг нас « … быть прекрасным значит быть симметричным и соразмерным» ПЛАТОН Творческое название: Симметрия природы.
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Здоровье человека. Авторы: Белокрылова.
Автор проекта: Усс Наталия Константиновна, зам.директора по ВР МОУ СОШ 3, г. Кушва.
Мы начинаем наш проект. Тема учебного проекта: Крупные природные районы России Творческое название: «Широка страна моя родная» Автор проекта : Гладченко.
Геометрия и мода Составила Федосеева учитель математики ДСОШ 2.
Тепловые явления Автор проекта: Глушкова О. А., учитель математики и физики МОУ СОШ 53.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
Транксрипт:

АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Симметрия. Нарушение законов симметрии в окружающей действительности. Автор: Одинокова В. И., учитель математики Икрянинской СОШ Астрахань, 2005 Творческое название проекта: Разгадка тайны загадочного кружения.

Вопросы Основополагающий вопрос: В чем секрет «загадочного кружения»? Вопросы учебной темы (проблемные): 1.Где можно встретить «загадочные кружения»? 2.Почему человек в темноте не может идти прямо? 3. Как влияют «загадочные кружения» на жизнь животных?

Цели проекта: Дидактические цели проекта: формирование мировоззрения о реальной действительности; рассмотреть нарушение законов симметрии на конкретном примере; выработка навыков получения и обработки информации; развитие творческих способностей и мышления; развитие представлений о загадках природы; владение идеями и методами познания реальной действительности. Методические задачи: научить школьников определять линию движения человека и животных; развитие интереса к урокам геометрии; развитие творческих способностей учащихся в ходе выполнения эксперимента; навыки самостоятельной работы с большими объектами информации: поиск, наблюдение, вычисление, анализ и др.; умение излагать свои мысли устно и письменно; развитие навыков коллективной работы. Учебные предметы: Геометрия Участники проекта: учащиеся 8-го класса Визитка проекта

Проблемы (темы) самостоятельного исследования 1.Наблюдения загадочных кружений у людей, животный, птиц. 2.Нарушение законов симметрии в окружающей действительности; 3.Объяснение «загадочного кружения животных».

Этапы и сроки проведения проекта Подготовительный этап: - «мозговой штурм» - формирование тем исследований участников (первый урок – 12 мин.); - распределение участников по группам (первый урок – 3 мин.); - обсуждение хода решения поставленной задачи (первый урок – 15 мин.); - подготовка материалов, необходимых для проведения проекта (второй урок – 10 мин.). Этапы исследований: - анализ работы, постановка творческих вопросов (второй урок – 15 мин.); - выполнение творческих заданий по группам (третий урок); - оформление творческих заданий, подготовка веб- сайта (дома). Заключительный этап: - защита участниками проекта своих работ (четвертый урок – 35 мин.); - подведение итогов, награждение (четвертый урок – 5 мин.).

Формы представления результатов исследования и критерии их оценивания: Презентация (Критерии оценивания) Буклет (Критерии оценивания) Web – сайт (Критерии оценивания)

Необходимые дидактические и организационные материалы Дидактические материалы: Тест Практическая работа.Практическая работа. Организационные материалы: Объявление Приглашение Грамота

Информационные ресурсы 1. Волович В.Г. Человек в экстремальных условиях природной среды. -М.: Мысль, 1983 г. 2. Ильченко В.Р. Перекрестки физики, химии и биологии. – М.: Просвещение, 1986 г. 3. Карри-Лидал Кай Птицы над сушей и морем. – М.: Мысль, 1984 г. 4. Меньчуков А.Е. В мире ориентиров. - М.: Недра, 1986 г. 5. Современный словарь иностранных слов. - М.: Русский язык, 1993 г. 6. Тарасов Л.В. Этот удивительно симметричный мир. – М.: Просвещение, 1981 г. 7. Урманцев Ю.А. Симметрия природы и природа симметрии. - М.: Мысль, 1974 г.

Контактная информация Одинокова Валентина Ивановна участвовала в учебных курсах Программы Intel® «Обучение для будущего". март, 2005 г. Контакт: Астраханская область, Икрянинский район МОУ «Икрянинская средняя общеобразовательная школа», ул. Советская, 33. тел. (8512)