Зам. директора по УВР Кулагина Лариса Анатольевна МОУ «СОШ 3» г. Ясного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ-Новолуговской основной общеобразовательной школы 57.
Advertisements

Модель внеурочной деятельности в начальной школе МБОУ СОШ 1 г. Калача-на-Дону Волгоградской области.
Модель внеурочной деятельности МБОУ Гимназии 9 г. Кызыла 1.
План: ФГОС НОО и ФГОС ООО - преемственность и развитие (Фирсова Е.В.) Модель внеурочной деятельности в школе. Анализ выбора курсов ВД. (Беляева Е.А.)
КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно - нравственных ценностей и культурных.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС МОУ ВСОШ 37 Учитель Учитель начальных классов МОУ начальных классов МОУ«Вишневогорская.
Воспитатель ГПД : Чубаева Наталья Николаевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ 4 Г.
Организация внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС Картбаева Агалтын Сатпаевна, заместитель директора по ВР МОУ СОШ с. Караганка.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках внедрения ФГОС 2011 год.
Организация внеурочной деятельности школьников в рамках ФГОС Литвиненко Ольга Петровна учитель начальных классов МБОУ ООШ 269.
Особенности организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы в условиях реализации ФГОС нового поколения Яхутлева Н.Н. учитель начальных классов,
Организация внеурочной деятельности первоклассников МОУ –Мочищенская СОШ 45 в 2011 – 2012 г. Зам. директора по УВР Семёнова Елена Николаевна МОУ -СОШ 45.
Наша новая школа ФГОС: механизмы реализации, модели внедрения 29 августа 2011 г. МОУ СОШ 67 г. Ярославль.
Литасова Ю.В., зам. директора по УМР МБОУ «Лицей 89», г. Кемерово Организация внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС ООО.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - Ленинская средняя общеобразовательная школа.
Реализация внеурочной деятельности на этапе внедрения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования В МБОУ – СОШ.
Внеурочная деятельность обучающихся, ориентированная на формирование УУД.
Организация внеурочной деятельности в рамках ФГОС в МБОУ школе 2 с. Чернышевка.
Транксрипт:

Зам. директора по УВР Кулагина Лариса Анатольевна МОУ «СОШ 3» г. Ясного

Цель внеурочной деятельности: создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций.

Задачи внеурочной деятельности: - изучить пакет материалов, разработанных в рамках ФГОС нового поколения; - определить основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся начальных классов; -отработать механизм, обеспечивающий выбор учащимися внеурочных занятий в соответствии с их интересами и способностями. - проанализировать научные подходы к организации внеурочной деятельности, определить стратегию её реализации в образовательном учреждении;

теоретически обосновать и разработать модель организации внеурочной деятельности обучающихся, как части общего уклада школьной жизни; - определить критерии оценки эффективности воспитательных воздействий в рамках внеурочной деятельности и апробировать разработанную модель в школе; - разработать рабочие программы для реализации направлений внеурочной деятельности. - овладеть методами и формами организации внеурочной деятельности в соответствии с пакетом документов ФГОС нового поколения. - эффективно использовать имеющуюся в школе учебно- методическую и материально-техническую базу, информационные ресурсы, собственный методический потенциал. Задачи внеурочной деятельности:

Спортивно-оздоровительное – 3 ч «Спортивные игры» Студия «Ритм» Художественно-эстетическое – 2 ч Научно-познавательное – 2 ч Патриотическое – 1 ч Проектная деятельность – 2 ч Итого 10 ч

1 ч 1 ч 2 ч 2 ч 2 ч 2 ч 1 ч 1 ч 2 ч 2 ч Киндер Ю.Ю., руководитель кружка «Спортивные игры» Сарманова Б.С., руководитель кружка «Изостудия» Тимофеева А.С., руководитель студии «Ритм» 2 ч 2 ч Кулагина Л.А., Ахметжанова М.У., Малярчук Л.В., руководители кружка «Я-исследователь» Федорова Н.А., руководитель кружка «Родные просторы Ясненской земли»

Поне- дельник Вторник СредаЧетверг Пятни -ца «Я – исследователь» 11 Студия «Ритм» 22 «Наглядная геометрия» 33 Изостудия 44 «Родные просторы Ясненской земли» «Спортив- ные игры» Весь класс

Класс разделён на четыре подгруппы в соответствии с выбором направления внеурочной деятельности. 1 а 1234

Спортивно-оздоровительное – 2 ч «Спортивные игры» Студия «Ритм» Художественно-эстетическое – 2 ч Научно-познавательное – 2 ч Духовно-нравственное – 2 ч Проектная деятельность – 2 ч Итого 10 ч

1 ч 1 ч 2 ч 2 ч 2 ч 2 ч 1 ч 1 ч 2 ч 2 ч Киндер Ю.Ю., руководитель кружка «Спортивные игры» Сарманова Б.С., руководитель кружка «Изостудия» Тимофеева А.С., руководитель студии «Ритм» 2 ч 2 ч Федорова Н.А., руководитель кружка «Я-исследователь» Кокотова Н.Г., руководитель кружка «Истоки православия»

Поне- дельник Вторник СредаЧетверг Пятни -ца «Я – исследователь» 11 Студия «Ритм» 22 «Наглядная геометрия» 33 Изостудия 44 «Истоки православия» «Спортив- ные игры» Весь класс

Результаты внеурочной деятельности Воспитательный результат внеурочной деятельности непосредственное духовно- нравственное приобретение ребёнка благодаря его участию в том или ином виде деятельности. Воспитательный эффект внеурочной деятельности влияние духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности ребёнка. Все виды внеурочной деятельности учащихся на ступени начального общего образования строго ориентированы на воспитательные результаты.