Двенадцатое апреля Классная работа. Скоро станет совсем тепло.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бородинское сражение Скажи-ка, дядя, ведь не даром Москва, спаленная пожаром, Французу отдана? Ведь были ж схватки боевые, Да, говорят, еще какие! Недаром.
Advertisements

Определите предложение с неправильной пунктуацией 1.Что ты, ёж, такой колючий? 2.Спой, светик, не стыдись! 3.Кто волны, вас остановил? 4.Не оставляй меня,
Уроки Придаточные предложения условные, причины и цели. Цель урока: Формирование умений различать СПП с указанными видами придаточных и простые.
Лексика Однозначные и многозначные слова Прямое и переносное значение слова Омонимы Синонимы.
Запишите высказывание Л.Н.Толстого в форме прямой речи. Слово – дело великое. Великое потому, что словом можно соединить людей, можно.
Фестиваль медиауроков Абросимова Дарья Сергеевна учитель русского языка и литературы МКОУ « Ильинская СОШ »
= = = = = =,,,
Люблю Иисуса. Он живет во мне Люблю Иисуса. Он живет в тебе.
Учитель Бойко К. Н. Повторение. «Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента»
(Задание 1, вариант 1). (Задание 1, вариант 2) (Задание 1, вариант 3)
Обращение и знаки препинания при нём. Провожающие, выйдите из вагона. Отпусти меня, родная, на простор широкий. Будь терпелив, читатель милый мой!
В этом году наша страна отмечает 200-летие Бородинского сражения. Это грандиозное событие обсуждалось в нашем классе. В этом году наша страна отмечает.
Практикум по теме «Знаки препинания при обращениях, междометиях, вводных словах, вставных конструкциях» Учитель Чижик Н. В уч. год.
Наш 2В * ЖИВЁМ ОЧЕНЬ ДРУЖНО, НИКОГДА НЕ ССОРИМСЯ И ОЧЕНЬ ЛЮБИМ СВОЮ ШКОЛУ!
Домашнее задание.
По следам глагола Повторительно-обобщающий урок. Цели: Систематизировать изученный материал по теме «Глагол»; Закрепить знания учащихся по изученной теме;
- Скажи-ка, дядя, ведь не даром Москва, спаленная пожаром, Французу отдана?
МОУ Радужненская средняя общеобразовательная школа Коломенского муниципального района Московской области Презентацию подготовила: учитель русского языка.
Урок русского языка Урок разработала учитель русского языка Еремина Лидия Петровна.
Транксрипт:

Двенадцатое апреля Классная работа

Скоро станет совсем тепло.

НЕТ ОШИБОК – 5 1 ОШИБКА – 4 2 И БОЛЬШЕ - 3 Оцени себя сам

Допиши определение Слова, которые называют того, к кому обращаются с речью, называют _____________________.

Слова, которые называют того, к кому обращаются с речью, называют обращением.

Тема урока. Знаки препинания при обращении.

Ребята, давайте будем жить дружно! Давайте, ребята, будем жить дружно! Давайте будем жить дружно, ребята!

Ребята, давайте жить дружно! О, ___ !

Давайте, ребята, жить дружно! ____, О, ____!

Давайте жить дружно, ребята! _____, О!

Упражнение 394.

1. Я тебе, сынок, желаю сердце доброе иметь. 2. Привет вам, смелые герои. 3. Скажи-ка, дядя, ведь не даром Москва, спаленная пожаром, французу отдана? 4. Учащиеся, овладевайте знаниями. 5. Идите, герои, отважно и смело сражаться и биться за правое дело! 6. Наконец-то ты, грязнуля, Мойдодыру угодил. 7. Ох, лето красное, любил бы я тебя, когда б не зной, да пыль, да комары, да мухи.

КЛЮЧИ 1 вариант - 2,4, 5 2 вариант - 2, 3, 5. 3 вариант - 1,3, 4,

Домашнее задание 1. стр. 143 упр. 395; 2. выучить правила постановки знаков препинания при обращении.