Багаутдинова Рания Фаизовна учитель математики МБОУ «Старо-Арышская ООШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок Числовые и буквенные выражения www.konspekturoka.ru.
Advertisements

Числовые и буквенные выражения Урок 1. На какие две группы можно разделить данные выражения? 45+16; 19 – с; 45+16; 19 – с; а+в; а+34; а+в; а+34; 61 –
= 10 x - yx = = : 5 = 3 x : y x : y = 18 : 6 = = 20 x + y = = · 2 = 30 2 · x x = 2 · 18 = 36 5 · 3 = 15 3 · y.
ЛУЧ И ПРЯМАЯ. Багаутдинова Рания Фаизовна учитель математики МБОУ «Старо-Арышская ООШ»
56 – – – выражение.
Степень числа. Квадрат и куб числа Выполнила: учитель математики Викулина Ольга Ивановна.
1 Числовые и буквенные выражения. 2 Что мы будем сегодня делать. 1) Изучим понятие числового и буквенного выражений. 1) Изучим понятие числового и буквенного.
Числовые и буквенные выражения Составила: Вязигина Т.И. Математика 5 класс Н. Я. Виленкин.
Федоровская Н. А. учитель математики МАОУ СОШ 6 с УИОП город Калининград 7 класс Тема: Сравнение значений выражений. Цель: обсудить сравнение значений.
+5= = +9= = = 14 -8= = +8= =20 -15=0.
а Тема урока: Буквенные выражения.
МОУ «Монастырская СОШ» Шегарский район Математика 5 класс Буквенная запись свойств сложения и вычитания Математика 5 класс Учитель Зельчан Татьяна Викторовна.
Тема урока: Числовые и буквенные выражения.. Цель урока: закрепить навыки чтения числовых и буквенных выражений, запись буквенных выражений, повторить.
Квадрат и куб числа Математика 5 класс Выполнила учитель Новоуспенской СОШ Сима Е.А.
Вычислите наиболее удобным способом: ( )-972 ( ) (831+7) 851-(831+7)
Решение задач Математика 3 класс (задача 4(а,б)стр.82-83) П Т Л.
«Моя математика» 1 класс Тема урока: «Целое и части» Автор презентации Ксенофонтова Римма Петровна Учитель МБОУ «СОШ 2» г. Чебоксары.
Числовые и буквенные выражения. Посчитайка (133+65)
Муниципальное образовательное учреждение «Монастырская средняя общеобразовательная школа» с. Монастырка Томская область Шегарский район Математика 5 класс.
= 10 x - yx = = : 5 = 3 x : y x : y = 18 : 6 = = 20 x + y = = · 2 = 30 2 · x x = 2 · 18 = 36 5 · 3 = 15 3 · y.
Транксрипт:

Багаутдинова Рания Фаизовна учитель математики МБОУ «Старо-Арышская ООШ»

* Повторить понятие буквенного выражения; * Ввести понятие буквенного выражения; * Научиться записывать и читать буквенные выражения.

1) 500 – 328 2) – 77 3) 623 – 378 – 123 4) ) 437 – 38 6) 322 – 123 7) 233 – ( ) 8) 711 – 612 9) 266 – 54 – 46 10)

* а + 34 * 19 – с 61 – 13 * а + b

а – с а + b Это выражения, содержащие буквы.

- Прочитайте статью учебника стр Приведите пример числового выражения. - Как найти значение числового выражения? - Какое выражение называют буквенным? - Придумайте буквенное выражение.

- В каком мешке больше зерна? - Как найти, сколько зерна во втором мешке? - Сколько зерна в первом мешке? - Прочитайте выражение, которое обозначает количество зерна во втором мешке. - Как записать выражение, которое будет обозначать, сколько зерна в двух мешках вместе? - (46 + ( ))= = 110 (кг)

а) 89 б) 44 в) 29 г) 156 д) 286 е) 65

Стр ,329. Спасибо, дети, за урок!