Юферов Степан Викторович, МБОУ «СОШ 15» г. Ангарск Учитель английского языка 2015 must или have to.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Hello, boys and girls! Hi to you all. I am your new friend. My name is Peter. I am ten. I live in Brighton. I live in Park Street.
Advertisements

Revision. Unit 4 8 th grade Левченко Наталия Владимировна, учитель английского языка МОУ СОШ 14 с. Заветное, Ставропольского края.
Глагол have to и must Учитель Яковлева А.Б. МБОУ СОШ 18 г. Ногинск.
Условные предложения МБОУ « Средняя общеобразовательная школа 24» г. Йошкар-Ола Афанасьева Надежда Николаевна, учитель английского языка.
Future Simple tense 1.affirmative sentences 2.interrogative sentences 3.negative sentences.
Автор: преподаватель иностранного языка ВКК Салаева Н.А. Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Департамента здравоохранения.
ПАТРИКЕЕВА ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МОУ СОШ 2 Г. ЛИХОСЛАВЛЬ TEENAGE LIFE IN BRITAIN AND IN RUSSIA.
Подготовила: Проскурина М.С. Учитель английского языка МБОУ гимназии 34 г. Орла.
Презентация Харитоновой Н.В. учителя английского языка МСОШ 1 Тема урока: Образование утвердительных предложений во времени Future Simple.
МОДАЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ Автор: преподаватель иностранного языка ВКК Салаева Н.А. Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Департамента.
FUTURE in English. Автор Ефременкова Г. И., учитель английского языка МОУ СОШ 2 г. Сухиничи Калужской области.
I am a good pupil, do I? isnt he? arent I? didnt I? am I?
Family problems The main common topics of misunderstanding in families.
Каркусова Д.М МОУ СОШ 7 г. Владикавказ. В королевском дворце живут также Их Высочества королевские дети: принцесса Can, принц May и принц Must. Хотя Их.
Презентация к уроку по английскому языку (7 класс) на тему: презентация к уроку по теме " Легко ли быть молодым?" для 7 класса
Enjoy English Enjoy English 5 form учитель : Жидкова Екатерина Вадимовна, учитель : Жидкова Екатерина Вадимовна, учитель английского языка учитель английского.
- What are you going to do now? - I am going to play rugby now. - Что ты собираешься сейчас делать? - Я собираюсь поиграть в регби сейчас.
Made by Ageeva Elena Alekseevna. Do you want to speak English politely?
Its a nice day, ? Complete each sentence with a question tag. isnt it.
What did they say? Reported statements Tarasenko A.N.
Транксрипт:

Юферов Степан Викторович, МБОУ «СОШ 15» г. Ангарск Учитель английского языка 2015 must или have to

Самураи против ниндзя Сокровища японского императора

mustmustnthave to dont have to You ______ watch this film. Its very interesting. must

mustnthave to dont have to He ______ go out. He is illmustnt

mustmustnthave to dont have to You ______ open the window. Its cold. mustnt

mustmustnthave to dont have to I ______ get up early. We are going on an excursion. have to

mustmustnthave to dont have to We ______ clean the floor. Its very dirty. must

mustnthave to dont have to You ______ buy cinema tickets. I cant buy them. have to

mustmustnthave to dont have to You ______ visit granny. She is ill. must

mustnthave to dont have to It is raining. You ______ put on your raincoat. have to

mustmustnthave to dont have to You ______ come to school on time. must

mustnthave to dont have to I ______ go by bus. Dad will drive me. dont have to

mustmustnthave to dont have to You ______ go shopping. We have enough bread for dinner. dont have to

mustmustnthave to dont have to You ______ help your friend. must

mustnthave to dont have to You ______ cross the road when the light is red. mustnt

mustmustnthave to dont have to I dont know the homework. I ______ call my friend. have to

mustmustnthave to dont have to Youll ______ go to the shop with me. I need your help. have to

mustmustnthave to dont have to Children ______ watch TV late in the evening. mustnt

mustmustnthave to dont have to You ______ wash your hands before lunch. must

mustnthave to dont have to I ______ buy a new bicycle. My old one is very good dont have to

mustmustnthave to dont have to You ______ touch Dads books. Hell be angry. mustnt

mustmustnthave to dont have to You ______ phone her later. She is busy now. have to

mustmustnthave to dont have to Children ______ help their parents. must

mustnthave to dont have to You ______ walk the dog because I cant do it now. I am busy. have to

mustmustnthave to dont have to You ______ be noisy. Your father is sleeping. mustnt

mustmustnthave to dont have to You ______ help me. I am your brother. must

mustnthave to dont have to You ______ answer my question if you dont want to. dont have to

mustmustnthave to dont have to You ______ tell me the truth. must

mustnthave to dont have to I ______ look after my little sister because my mum is out. have to

mustmustnthave to dont have to I ______ speak English to my guest. He doesnt understand Russian. have to

КТО-ТО СНОВА КРИЧИТ БАНЗАЙ, А КТО-ТО …

Ресурсы Изображение: барабан Изображение: император sdelaly-operacyju-na-serdce Изображение: император Изображение: император Изображение: император Изображение: император 7.ru/Novosti/Archeolog/show1novost.php?Tip=archeolog&ID_zapros=1182 Изображение: ниндзя Изображение: ниндзя costume Изображение: самурай

Изображение: самурай html Изображение: гонг jpg Изображение: карта Японии jpg Изображение: Фудзияма живопись ws_Fuji/The_coast_of_seven_leages_in_Kamakura.jpg Изображение: японская живопись jpg?e31e.jpg Изображение: сражение Изображение: банзай

Методические рекомендации Данная презентация может использоваться для тренировки употребления модальных глаголов must и have to. Деятельность построена на основе командной игры. На классной доске можно заранее нарисовать пагоду (башню) из 8 ступеней. У основания башни – 3 цветных магнита (если доска магнитная), которые будут отображать продвижение команды наверх в зависимости от количества правильных ответов. Смена слайдов в презентации происходит при нажатии на кнопку «пробел» на клавиатуре. Щелчки мыши используются для выбора правильного ответа. На 3 слайде презентации автоматически включается звук – монолог на японском языке. Учитель говорит детям, что он сейчас будет переводить слова говорящего, и начинает читать следующий текст: Слайд 4 Япония – маленькое островное государство на востоке. Слайд 5 Народ Японии обладает древней культурой. Слайд 6 Династии японских императоров уходят в прошлое на тысячи лет.

Слайд 7 Часто императоры сменяли друг друга в результате кровавых войн. Слайд 8 В этих войнах принимали участие благородные самураи Слайд 9 И коварные ниндзя. Слайд 10 Император Дайго, опасаясь врагов, спрятал свои сокровища в непреступной пагоде далеко в горах. Слайд 11 Сегодня 2 шайки ниндзя (нажать пробел) и отряд самураев (нажать пробел) попытаются забраться на верх пагоды первыми, чтобы получить сокровища. По звуку гонга начинается игра. Команды обдумывают ответ. Учитель принимает ответ и выбирает соответствующий барабан на слайде.