Из опыта работы учителя истории, обществознания, права и экономики МОУ СОШ пос. Искателей Стрельцовой Дины Савватьевны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по теме: Мультимедиа технологии в образовании
Advertisements

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН 1.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ на УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА и ЛИТЕРАТУРЫ Из опыта работы учителя русского языка и литературы ГБОУ СЛШ 1 Пялькиной.
Автор: Климова А.А., преподаватель КГБОУ НПО «ПУ 35»
Лисицына Людмила Сергеевна преподаватель социологии и политологии «Образование должно готовить детей к общественной жизни и одновременно делать их личностями,
Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики ОБОШИ Суджанская школа- интернат Новикова Л. В. учитель физики Выступление на педсовете 11.
Применение компьютерных технологий в образовательном процессе МОУ СОШ 3 МО г.Тихорецк г.
Использование мультимедиа на уроках математики при изучении положительных и отрицательных чисел Маркова Зинаида Гавриловна учитель математики « МОУ СОШ.
Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том.
Компьютер-помощник учителя. Компьютер - - электронное устройство, созданное человеком для обработки, хранения и передачи информации, управляемое программами.
ИКТ на уроках ХИМИИ. Компьютерные технологии на уроках химии дают возможность: индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения за счет возможности.
Использование мультимедийных презентаций на уроках ОРКСЭ Выполнила Кираджян Юлия Александровна, СОШ 27.
Информационные технологии на уроках русского языка и литературы Учитель Белова Татьяна Николаевна, первая квалификационная категория 2008 год.
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
Педагогическими целями использования компьютерных технологий в процессе обучения являются развитие личности учащегося; подготовка к самостоятельной продуктивной.
Публичная презентация системы работы Поповой Татьяны Владимировны, учителя русского языка и литературы МОУ Августовская СОШ «ОЦ»
Семинар Использование новых информацион ных технологий при обучении химии.
LOGO Сукманова Г.А. учитель физики, зам.директора по методической работе МОУ МСОШ 2 Использование ИКТ в учебно- воспитательном процессе.
«Использование электронных образовательных ресурсов в преподавании физики» Учитель физики МКОУ Николаевская СОШ Глушкова Татьяна Сергеевна.
И НФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Составитель: Банникова Е. Г. руководитель ШМО естественных наук МОУ СОШ 9.
Транксрипт:

Из опыта работы учителя истории, обществознания, права и экономики МОУ СОШ пос. Искателей Стрельцовой Дины Савватьевны

Возможности видео метода в учебном процессе дать учащимся более полную, достоверную информацию об изучаемых явлениях и процессах; повысить роль наглядности в учебном процессе; удовлетворить запросы, желания и интересы учащихся; освободить учителя от части технической работы, связанной с контролем и коррекцией знаний; наладить эффективную обратную связь; организовать полный и систематический контроль, объективный учет успеваемости.

Достоинства мультимедиа технологий допускает использование цветной графики, анимации, звукового сопровождения, гипертекста; допускает возможность постоянного обновления; имеет небольшие затраты на публикацию и размножение; допускает возможность размещения в нем интерактивных веб-элементов, например, тестов или рабочей тетради; допускает возможность копирования и переноса частей для цитирования; допускает возможность нелинейность прохождения материала благодаря множеству гиперссылок; устанавливает гиперсвязь с дополнительной литературой в электронных библиотеках или образовательных сайтах;

Мультимедийные презентации можно применять при изложение новых знаний; при объяснении в динамике принципов действия сложных механизмов, процессов, графических моделей; при наблюдение трудоемких процессов; при представление видеодокументов, укрепление связи с жизнью; при наблюдений скрытых процессов протекающих внутри оборудования; при создании баз данных для учебно-тренировочных и исследовательских работ; для рационализация учебного процесса, повышение его продуктивности, обеспечение оптимального объема передачи и усвоения научной информации путем повышения качества педагогического управления.

При изучении нового материала Позволяет иллюстрировать разнообразными наглядными средствами. Применение особенно выгодно в тех случаях, когда необходимо показать динамику развития какого-либо процесса компаний Великой Отечественной войны 10 компаний Великой Отечественной войны 2. Художественная культура XIX века Художественная культура XIX века 3. Экономический кругооборот Экономический кругооборот 4. Россия в первой четверти XVIII века Россия в первой четверти XVIII века 5. Россия в эпоху дворцовых переворотов Россия в эпоху дворцовых переворотов

При закреплении новой темы 1. Русское общество XVII века ( история 7 класс)- тест 2. Конституция РФ 3. Политический лидер (обществознание 11 класс)-подготовка для написания эссе 3. Политический лидер (обществознание 11 класс)-подготовка для написания эссе. 4. Практикум «Спрос. Предложение. Равновесная цена»

Для проверки знаний Компьютерное тестирование – это самопроверка и самореализация, это хороший стимул для обучения, это способ деятельности и выражения себя. Для учителя – это средство качественного контроля знаний, программированный способ накопления оценок. 1. «Спрос. Предложение. Равновесная цена» (Тестирование) «Спрос. Предложение. Равновесная цена» (Тестирование) 2. Тестирование на дисках, в Интернете.

Организация проектной деятельности учащихся В году был выпуск социально-гуманитарного профильного класса. В рамках проведения итогового контроля была проведена конференция на которой все учащиеся защищали свои проекты. Всего 11 проектов: Столыпинская аграрная реформа (Кирнасова Марина) Первая русская революция (Абдукаримова Татьяна) Курская битва (Селиванова Наталья) Холодная война (Щербакова Анастасия) Холодная война: складывание блоков (Христолюбов Никита) Органы государственного управления России. (Леничка Анастасия) Полет человека в космос (Косенко Максим) Хрущевская оттепель (Носова Яна) Гражданская война в России (Поливердов Евгений) Путешествие по Санкт-Петербургу (Гладышева Екатерина)

Внеурочная деятельность 1. Углубленное изучение отдельной темы или раздела на элективных курса. Факультативах. Например: Электронное пособие по теме «Политология». «Политология» 2. Проведение тематических классных часов: А) М.И. Голенищев-КутузовМ.И. Голенищев-Кутузов Б ) Европейский Суд по правам человекам Европейский Суд по правам человекам В) Символы России Символы России

Внеурочная деятельность 3. Проведение интеллектуальных игр А) «Виртуальная граждан и ада»( 7 класс)«Виртуальная граждан и ада»( 7 класс) Б) «Отечественная война 1812 года» (8 класс)«Отечественная война 1812 года» (8 класс) В) Игра по станция «Подвиги ратной славы» презентации на станциях «Ордена и медали»«Ордена и медали» Г) задания для конкурса « Во славу оружия»(10-11 класс)« Во славу оружия»(10-11 класс) 4. Праздники. Литературно-художественная композиция «Подвигу жить в веках» «Подвигу жить в веках»