Анализ работы за 2008 - 2009 учебный год Анализ работы за 2008 - 2009 учебный год Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа»
Advertisements

Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Муниципальное образовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа» (2008 – 2009 г.)
Педагогический совет « Итоги работы школы за учебный год. Традиции и инновации в жизни школы : направления деятельности на перспективу ».
Зам.директора по УВР Жултаева Л.Т. МУНИЦИПАЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Добровольская средняя общеобразовательная школа» 2012 г. 1.
Прогноз результатов I этапа Программы развития образования.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Методическая тема школы:. Задачи на учебный год. Создать необходимые условия для обеспечения разработки и освоения инноваций, реализации образовательной.
Конституция Российской Федерации. Закон Р.Ф. «Об образовании». Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. Типовое положение.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Тверская гимназия 10 - БАЗОВАЯ ШКОЛА Базовая школа это ресурсный центр по работе с обучающимися, педагогами,
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
1 Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУ 9 Римма Васильевна Франк, директор МОУ г.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Учитель информатики МОУ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Кириченко Наталья Евгеньевна г.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
И.Б. Быкова, ведущий специалист Управления образования.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Пономарёвская основная общеобразовательная школа Модернизация школьного образования в свете инновационных.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 221»
Транксрипт:

Анализ работы за учебный год Анализ работы за учебный год Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 13»

Основная стратегическая задача школы: Основная стратегическая задача школы: реализация на практике важнейшего положения концепции программы модернизации российского образования и приоритетного национального проекта «Образование»; обеспечение доступности качественного образования для всех категорий учащихся.

Цели и задачи, стоявшие перед школой в учебном году: формирование имиджа школы как школы высокой педагогической и ученической культуры; сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса; завершение работы по созданию воспитательной системы школы; развитие информационно насыщенной образовательной среды, обеспечивающей качественные изменения в содержании педагогического процесса.

Цель педагогического коллектива школы – создание условий для самостоятельного, осознанного выбора каждой личностью своей стратегии поведения, способа существования, направлений самореализации и самосовершенствования в контексте общечеловеческой культуры.

Приоритетные задачи, реализуемые школой в 2008 – 2009 учебном году: совершенствование образовательной среды, позволяющей развить, социализировать индивидуальные способности, склонности и интересы обучающихся; развитие поливариантных компонентов образовательной среды; повышение качества образования через формирование исследовательских умений и навыков обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности.

Показатели квалификации педагогических работников. Параметры Количество педагогов Имеют: высшее образование среднеспециальное220 - неоконченное высшее222 - высшую квалификационную категорию первую категорию вторую категорию не имеют категорию Звание «Заслуженный учитель РФ» «Отличник просвещения» Знак «Почетный работник общего образования Награждены грамотами: «Министерства РФ» 111

Возрастной состав педагогического коллектива МОУ «Средняя школа 13»

Основные направления работы по социальной защите учащихся учебном году: совместная работа школы и семьи; организация питания учащихся; медицинское обеспечение учащихся, создание здоровой и безопасной образовательной среды, пропаганда и реализация принципов здорового образа жизни; учебно-воспитательная работа (учет посещаемости социально незащищенных учеников, внешкольная и внеклассная работа).

Обучающихся всего в школе %854100%818100% Неполных семей/ в них детей 150/18519,9%184/28733,6%195/28934% Неблагополучных семей/ в них детей 15/181,9%8/111,3%2/30,2% Сирот 0%13%20,2% Инвалидов 70,8%7 131,6% Опекаемых 202,1%141,6%131,6% На учете в ПДН УВД 13%0%10,1% На школьном профучете 376,1%244%202,4% На индивидуальном обучении 91%101,2%70,8% Многодетных семей 18/586,2%9/283,3%14/451,7 Всего обучающихся, находящихся в трудной жизненной ситуации 31133,4%36342,5%26532,4% Социальный состав обучающихся

Применение здоровьесберегающих технологий: обстановка и гигиенические условия в классе (температурный режим, рациональность освещения класса и доски); смена видов учебной деятельности (опрос, письмо, чтение, слушание, рассказ, рассматривание наглядных пособий, ответы на вопросы, решение примеров и задач и др.); число видов преподавания: словесный, наглядный, аудиовизуальный, самостоятельная работа и др. (не менее трех); наличие и выбор методов на уроке, способствующих активизации инициативы и творческого самовыражения учащихся; место и длительность применения ТСО (в соответствии с гигиеническими требованиями).

Распределение обучающихся по группам здоровья: ГодКоличество учащихся 1 (здоровые дети) 2 (патологич. пораженность) 3 (д/у) 4 (инвалиды) ,7 % ,3 % 72 7,7 % 2 0,2 % ,9% ,4% 70 8,2% 3 0,35% ,4% % 65 8% 13 1,6%

Физическое развитие школьников: ГодКоличество учащихся СреднееВыше среднего Ниже среднего Отстающие в физическом развитии % 35 3,8% 29 3,1% ,7% 33 3,9% 27 3,2% ,3% 29 3,5% 18 2,2% 0

Распределение учащихся по группам физкультуры: ГодКоличество учащихся ОсновнаяСпециальнаяОсвобождены 2006 – ,6% 64 6,9% 12 1,3% ,3% 52 6,1% 14 1,6% ,2% 51 6,2% 13 1,6%

Заболевания детей: Сердечные сосуды15 Нервы Желудочно - кишечные Дыхательные пути Опорно - двигательные 6865 Инфекционные Другие

учебный год: в 9-х классах обучалось 37 выпускников; в 10-х классах сформированы 2 профильных социально- экономических класса (68% от количества обучающихся в 10-х классах); в 11-х классах – 2 социально- экономических класса, ( 69 % обучающихся данных классов).

Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9,11 классов Проводилась с 26 мая по 19 июня 2009 года. Допущены обучающиеся 9 классов в количестве 37 человек, 11 классов в количестве 65 человек, которые освоили образовательную программу соответствующей ступени и имеют положительные годовые отметки по всем предметам учебного плана. В школе был разработан план подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11 классов

На заседаниях педагогического совета рассматривались вопросы: об итоговой аттестации выпускников (протокол 3 от ); об утверждении перечня экзаменов по выбору выпускников 9-х классов; о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов (протокол 5 от ); о проведении итоговой аттестации в щадящем режиме (протокол 7 от 11,03.09); о допуске выпускников 9,11 классов к экзаменам (протокол 9 от ); о выпуске учащихся 9, 11 классов (протокол 13 от , протокол 14 от ).

Качество знаний обучающихся на конец учебного года составило: 9а- 36%; 9б – 8,3%; 11а – 42,8%; 11б – 33,3%; 11в - 20 %.

Результаты итоговой аттестации обучающихся 9 классов: Русский язык (письменно): классФИО учителя Кол-во уч-ся «3»«4»«5»Качество знаний 9АРодкина Н.В % 9БЧеканова М.В ,3% итого ,1%

Алгебра (письменно) классФИО учителя Кол-во уч-ся «3»«4»«5»Качество знаний 9АУдалова Н.Н % 9БЗбицкая Н.Ю ,6% итого ,3%

Экзамены по выбору: ПредметКол-во сдавав- ших «5»«4»«3»«2»Уровень обученности Качество знаний Общество- знание %80% Экология ,5%18,7% Геометрия %66,6% Физика11100 %

География412175%25% Химия % Биология %40% ОБЖ %62,5% Физкультура66100 %

Результаты итоговой аттестации обучающихся 11 классов: Русский язык (ЕГЭ) классФИО учителя Кол-во уч-ся Ниже 37 б баллов баллов Свыше 70б. 11аКулагина Л.Г бКулагина Л.Г вОдинаева И.Ю итого

Математика (ЕГЭ) КлассФИО учителя Кол-во уч-ся Ниже 21 б баллов баллов Свыше 60б. 11аСеманова Н.А бШилова Л.Г вСеманова Н.А итого

Экзамены по выбору: ПредметКол-во сдававших Набрали ниже минимального балла Набрали выше минимального балла Обществознание33231 Информатика33 Литература44 Физика20416 География44 Химия523 Биология211 Иностранный язык55 История18414

Средний балл по предметам ЕГЭ – 2009 ПредметКол-во работ Минимал. кол-во баллов Средний балл ( Россия) Средний балл (области) Средний балл ( город) Средний балл ( школа) Русский язык Математи ка Биология Информа тика и ИКТ

Направления методической работы: реструктуризация и обновление содержания деятельности в условиях модернизации образования; методическая поддержка образовательного учреждения в участии в региональном эксперименте по обновлению структуры и содержания образования; методическое сопровождение профильного обучения; разработка и внедрение единой системы мониторинга качества образования; дальнейшее развитие и совершенствование работы школьных методических объединений педагогов; оказание методической помощи в подготовке к аттестации педагогических кадров; изучение, обобщение и внедрение перспективного опыта педагогов; выполнение поставленных задач и их реализацию через образовательную программу школы и учебно-воспитательный процесс.

Цель: создание условий для развития педагогического мастерства; повышение уровня профессионального саморазвития учителей; выполнение инновационных проектов на основе информационно-методического сопровождения педагогов.

Сравнительные таблицы качественного состава педагогических работников: Квалификационная категория высшаяперваявторая 2005/ / / / / / / / / / / /

Процентное соотношение Учебный годЗаслуженные учителя Высшая категория Первая категория Вторая категория 2003/20043,8%21%30%47% 2004/20053,8%22,7%28,3%37,7% 2005/20063,8%25%35% 2006/20073,6%30%27%30% 2007/20083,7%31%28%30% 2008/20092%31%30%

Школьные методические обединения учителей: начальных классов; русского языка и литературы; иностранного языка; математики и информатики; общественных наук; естественных наук; физкультуры, ОБЖ и технологии; эстетического цикла.

Представление педагогического опыта: учитель географии Щербакова В.К. представила свой опыт работы на Всероссийском Фестивале педагогических идей «Открытый урок»; учитель математики Удалова Н.Н. – на региональном семинаре «Мультимедийные технологии в обучении математике» по теме «Создание эффективной презентации для урока математики»; учитель биологии Уланова Т.С. выступала на межмуниципальном семинаре «Роль ММО учителей биологии в повышении конкурентоспособности педагогов» по теме «Использование технологии развивающего обучения на начальных этапах изучения биологии».

Информатизация образовательного пространства школы: Школьное подразделение Техническое оснащение Использование компьютерной техники I.Кабинет информатики - 16 персональных компьютеров (15 ученических мест, 1 место учителя) - Принтер (лазерный, цветной) - Школьная медиатека (комплект CD- дисков по учебным предметам, дисков программного обеспечения). - Сканер - Проведение уроков информатики в 5,6,9- 11 классах - Самостоятельная деятельность учащихся во внеурочное время по подготовке рефератов, проектов, тестирование и т.д. - Самоподготовка учителей-предметников к урокам. - Проведение учителями- предметниками уроков с использованием компьютеров.

Информационная среда: подключение к сети Интернет; несколько кабинетов оснащены современной компьютерной техникой; создана единая локальная сеть; приобретена новая цифровая техника.

ИКТ-компетенстность педагогов: 80% прошли курсы в области ИКТ, 45 % активно применяют в своей деятельности; уроки с использованием ИКТ проводятся по многим предметам учебного плана.

Основная цель воспитательной работы: адаптировать учащихся к самостоятельной взрослой жизни, осознанному выбору профессии, сохранять и укреплять нравственное и физическое здоровье обучающихся, формировать уважительное отношение к духовным и культурным ценностям человечества.

Задачи воспитательной работы в школе: создание условий для развития личности обучающихся, их индивидуальности и способностей; формирование качеств гражданина – патриота Родины; объединение усилий учителей, родителей, медицинских работников по сохранению и укреплению нравственного и физического здоровья обучающихся.

Основные виды воспитывающей деятельности: Познавательная – участие учащихся в олимпиадах, марафонах, интеллектуальных конкурсах; Эстетическая – экскурсии, посещение учащимися музеев, театров, выставок и т.д.; Досуговая – проведение вечеров отдыха, дискотек, развлекательных конкурсов; Спортивная – участие учащихся в спортивных мероприятиях школы, района, округа; Трудовая – трудовые навыки на уроках, дежурства по классу и школе.

Спортивные секции: баскетбол; волейбол; футбол; бокс.

Киноклубы при кинотеатре «Россия»: 2007 г.2008г.2009 г. а) «В мире сказки»281 ч.317 ч.305 ч. б) «Экологический»25 ч.27 ч.25 ч. в) «Человек и закон»37 ч. 39 ч.

Концерты Саратовской филармонии школьника: 2007 г.2008 г.2009г. 250 ч.259 ч.326 ч.

Кружки: Кружки2007г.2008 г.2009 г. 1. Вокальный15 ч.11 ч.13 ч. 2. Кружок литературного творчества 17 ч.18 ч.17 ч. 3. Практическая электротехника 38 ч.35 ч.39 ч. 4. Краеведение27 ч.21 ч.38 ч. 5. Кружок прикладного творчества 13 ч.12 ч.17 ч. 6. ИЗО17 ч.20 ч.19 ч. 7. Библиографический 10 ч.11 ч.13 ч. 8. Компьютерные игры 15 ч.17 ч.20 ч.

Краеведческий кружок «Родничок»

Количество программ дополнительного образования за последние 3 года: Начальная школа711 Среднее звено Старшее звено2934 Итого506465

Приоритетные направления развития школы на учебный год: 1. Сохранение и преумножение традиций патриотического и нравственно- эстетического воспитания обучающихся. 2. Формирование ключевых компетенций обучающихся; реализация компетентностно- ориентированного подхода в образовании. 3. Здоровьесбережение всех участников образовательного процесса. 4. Информатизация образовательного процесса. 5. Расширение внешних связей школы и продолжение сотрудничества с ПАГСом.