Сопоставление звуков [ з ] - [ с ] по звонкости-глухости. Подготовила Башурова Валентина Александровна учитель начальных классов МАОУ «Лицей 1» г. Балаково.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила : учитель начальных классов Овсянникова В. Ю.
Advertisements

Обучение грамоте 1 класс Урок 1 « Сопоставление слогов и слов с буквами Г и К.»
Правописание звонких и глухих согласных Пары согласных по глухости - звонкости.
Открытый урок во 2 классе «А» 8 декабря 2011 года Судомир Наталия Олеговна Русский язык Тема: «Парные звонкие и глухие согласные. Особенности проверочных.
Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint Русский язык Фонетика Часть 1.
Драчевская А.В. учитель школы 487 Куратор группы 50 Челак Е.Н. «Проверка парных звонких и глухих согласных» 2007 год.
Русский язык 1 класс Выполнила: учитель начальных классов МОБУ лицея 33 г.Таганрога Войтенко Светлана Александровна.
Правописание слов с парными согласными на конце. Автор: Дудокина Н.А.
Тема урока «Согласные звуки [л],[л ' ]. Буквы Л, л.» Разработчик Платицына Валентина Николаевна учитель начальных классов МОУ Сосновская сош2.
Выбери букву. Буква «А» обозначает звук [а]. Звук [а] – гласный. В слове может быть ударным или безударным.
Согласные звуки речи. Непарные глухие согласные : [ х ]- [ х ], [ ц ], [ ч ], [ щ ]. Непарные звонкие согласные : [j ], [ л ]- [ л ], [ м ]- [ м ], [
доска и учитель с детьми takoe bolshoe spasibo/ takoe bolshoe spasibo/ спасибо animashki/tigra tigrulja/ animashki/tigra tigrulja/
МОУ Матвеевская СОШ Матвеевского района Оренбургской области Урок по русскому языку для 2 класса подготовила учитель начальных классов Смирнова Анна Александровна.
Парные, звонкие, глухие согласные на конце слова (закрепление).
ТЕМА: ЗВУК [Й], БУКВЫ Й, й Груздева Таисия Анатольевна, учитель начальных классов Школы 3 г. Нелидово Тверской области.
Урок русского языка. Тр…ва - К…за - Б…льной - Трава – травы Коза - козы Больной - боль.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2008 УРОК ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 1 КЛАССЕ Обучение грамоте.
Тест 2 класс Выполнила : учитель - логопед Мальцева Татьяна Фёдоровна.
Обучение Звукобуквенному анализу. Звуки могут быть речевые и не речевые.
Тесты по русскому языку.(фонетика) 4 класс. МБОУ «СОШ 7» Учитель начальных классов: Глебова М.Н. (по щелчку правильный ответ выдвигается вправо)
Транксрипт:

Сопоставление звуков [ з ] - [ с ] по звонкости-глухости. Подготовила Башурова Валентина Александровна учитель начальных классов МАОУ «Лицей 1» г. Балаково 2014

Открыл однажды крот В горе огромный грот Свернулся ёж в клубок, Стал сон его глубок

голос – колос галька – калька гон – кон городок – короток губа - Куба

[Г] - [К] ПАРНЫЕ СОГЛАСНЫЕ

С глухим траву она срезает, Со звонким листья объедает КОСА КОЗА

[З] - [С] звуки парные по звонкости- глухости.

ТЕМА УРОКА Сопоставление звуков [З] [С] по звонкости-глухости.

Зсахар - …сахар Змоя -..моя ззима - …зима зверь -..верь ззайка -..зайка

ПРОВЕРЬ СЕБЯ! Зсахар – ссахар Змоя – смоя ззима – Сзима зверь – сверь ззайка - сзайка

[ з ] - [ с ]

Спасибо за работу!

Используемые материалы: 1. Изображение косы 2. Изображение козы 3. Изображение ежа 4. Изображение крота 5. Изображение буквы Г php