АВСТРАЛИЯ ОТГАДАЙТЕ КРОССВОРД М А Т Е Р И К 14 Ю.Ш. 134 В.Д. 15 Ю.Ш. 140 В.Д. 0 0.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Путешествие по карте». Напишите название географического объекта (острова), координаты которого равны: 20˚ю.ш. и 46˚в.д. 42 ю.ш. и 147˚в.д. 70˚с.ш. и.
Advertisements

«Атлантида» (35 0 с.ш., 35 0 в.д.) Артур Конан Дойл «Маракотова бездна» (40 0 с.ш., 30 0 з.д.)
Кроссворд составили учащиеся 3 – б класса Учитель: Бондаренко Н.В.
Iтур. «Мы выбираем» 1.Вселенная.2.Планета Земля. 3.Топографический план. 4.Географическая карта.
Географические координаты Географические координаты Урок географии в 6-ом классе.
Вулканизм Работу выполнили учащиеся 6-«А» класса: Дейнега Кирилл, Дейнега Максим, Поляченко Данил.
ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ КООРДИНАТЫ.. « … если бы нам была известна долгота места крушения, то мы нашли бы капитана Гранта быстро…» Жюль Верн: «Дети капитана Гранта»
Урок окружающего мира УМК Школа России 1 в класс.
План изучения материка 1. Географическое положение материка 2. История исследования 3. Рельеф и полезные ископаемые 4. Климат 5. Внутренние воды 6. Природные.
Придумать макет дома, в котором вы хотели бы жить. Отгадать кроссворд «Наш дом»
ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ КООРДИНАТЫ КООРДИНАТЫ Ширяевский Андрей Николаевич, учитель географии МБОУ «СОШ 28» города Норильска.
Карта полушарий. Географические координаты Курсовая работа по географии Лисовой З.Е.
9 класс Решение треугольников. А В С 5 430º Найти: АВ. 1. Математический диктант:
Министерство образования и науки республики Казахстан Общая средняя школа 30 имени О. Жандосова Урок – игра «Путешествие в страну карт». 6 класс Подготовила:
Практическая работа «Определение расстояний, направлений и географических координат по карте» Цель урока: Развить и закрепить умение определять географические.
Группа Ю11-11 Качественная успеваемость: 43% Группа Ю11-1 Качественная успеваемость: 20%
Условия успеха любого путешествия – быстрота, достоверность, количество фактов.
Окружающий мир 3 класс Учитель: Забродина М. Б.. Цель урока: познакомиться с правилами экологической безопасности составить памятки личной безопасности.
Тема: Физико – географическое положение материка «Африка».Исследование материка Учитель : Згурская Е.В.
Учитель начальных классов первой категории Кальщикова Елена Кимовна.
Транксрипт:

АВСТРАЛИЯ

ОТГАДАЙТЕ КРОССВОРД М А Т Е Р И К 14 Ю.Ш. 134 В.Д. 15 Ю.Ш. 140 В.Д. 0 0

М А Т Е Р И К АРНЕЛЕНД 14 Ю.Ш. 134 В.Д. 15 Ю.Ш. 140 В.Д. 0 0 ОТГАДАЙТЕ КРОССВОРД

М А Т Е Р И К АРНЕЛЕНД БЙРОН 14 Ю.Ш. 134 В.Д. 15 Ю.Ш. 140 В.Д. 0 0 ОТГАДАЙТЕ КРОССВОРД

М А Т Е Р И К АРНЕЛЕНД БЙРОН КАРПЕНАРИЯ 14 Ю.Ш. 134 В.Д. 15 Ю.Ш. 140 В.Д. 0 0 ОТГАДАЙТЕ КРОССВОРД

М А Т Е Р И К АРНЕЛЕНД БЙРОН КАРПЕНАРИЯ ТОРРСОВ 14 Ю.Ш. 134 В.Д. 15 Ю.Ш. 140 В.Д. 0 0 ОТГАДАЙТЕ КРОССВОРД

М А Т Е Р И К АРНЕЛЕНД БЙРОН КАРПЕНАРИЯ ТОРРСОВ ЙОК 14 Ю.Ш. 134 В.Д. 15 Ю.Ш. 140 В.Д. 0 0 ОТГАДАЙТЕ КРОССВОРД

М А Т Е Р И К АРНЕЛЕНД БЙРОН КАРПЕНАРИЯ ТОРРСОВ ЙОК Т АСМАНЯ 14 Ю.Ш. 134 В.Д. 15 Ю.Ш. 140 В.Д. 0 0 ОТГАДАЙТЕ КРОССВОРД

М А Т Е Р И К АРНЕЛЕНД БЙРОН КАРПЕНАРИЯ ТОРРСОВ ЙОК Т АСМАНЯ УК 14 Ю.Ш. 134 В.Д. 15 Ю.Ш. 140 В.Д. 0 0 ОТГАДАЙТЕ КРОССВОРД