Романова Людмила Александровна, МОУ «Парбигская сош»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование коммуникативной компетентности учащихся 5 класса на уроках английского языка путём применения УДД, работа в парах Подготовила:учитель английского.
Advertisements

МБОУ СОШ 13 Власова Марина Васильевна учитель английского языка Формирование коммуникативных УУД младших школьников на уроках английского языка.
Коммуникативные универсальные учебные действия.. Коммуникативные УУД обеспечивают социальную компетентность и учёт позиции других людей, умение слушать.
Учитель начальных классов МКОУ СОШ с. Гордино Казакова Лариса Викторовна.
«Внедрение технологий ОС Школа 2100 в практику начальной школы» Организация групповой деятельности в 1-ом классе. учитель начальных классов Нестерова Елена.
Универсальные учебные действия ( УУД ). Что же такое универсальные учебные действия?
Программа развития универсальных учебных действий для предшкольного и начального образования.
« Кто владеет информацией, тот владеет всем » Ли Якокка.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД) Составила Белых Н.Г.
Формирование универсальных учебных действий.. Школа должна ребёнка: «научить учиться» «научить жить» «научить жить вместе» «научить работать и зарабатывать»
Коммуникативные универсальные учебные действия. Обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности;
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕМА «РУКОДЕЛИЕ» Учитель технологии Овчинникова А.Н. МБОУ «Большесосновская СОШ»
Коммуникативные универсальные действия Способность обучающегося осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных.
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
Универсальные учебные действия как результат начального образования.
ФГОС 2 поколения Программа развития универсальных учебных действий Пилюгина Н.А. Учитель начальных классов МОУ «Юркинская ООШ»
Мастер – класс Формирование коммуникативных навыков через организацию проектной деятельности.
Учитель английского языка МАОУ СОШ 40 З.К. Аптинеева.
Универсальные учебные действия. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
«Учитель, которого ждут» Качерова Екатерина Николаевна учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 4 г. Копейска.
Транксрипт:

Романова Людмила Александровна, МОУ «Парбигская сош»

Главный результат образования – это не отдельные знания, умения и навыки, а способность и готовность человека к эффективной и продуктивной деятельности в различных социально-значимых ситуациях. Развитие личности в системе образования обеспечивается прежде всего формированием универсальных учебных действий (УУД), выступающих в качестве основы образовательного и воспитательного процесса.

1. Личностные; 2. Регулятивные, включая действия саморегуляции; 3. Познавательные, включая общеучебные и логические; 4. Знаково-символические; 5. Коммуникативные.

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия; - постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; - разрешение конфликтов - выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация; - управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера; - умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.

– диалог-расспрос, – диалог этикетного характера, – диалог – обмен мнениями, – диалог - побуждение к действию.

начинать, поддерживать и завершать разговор; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; соблюдать правила речевого этикета (приветствовать, знакомиться, поздравить, поблагодарить, попросить о чем-либо и реагировать на просьбу собеседника, попросить о помощи, выразить готовность помочь); высказываться логично и связно; говорить выразительно; говорить в нормальном темпе.

Обучение диалогической речи Создание ситуации общения С использованием диалога - образца На основе пошагового составления диалога

Where do you live? I live in the house. Is your house big or small? My house is big and nice. How many rooms have you got? I have got 4 rooms. What are they? A hall, a living room, a bedroom and a kitchen.

How many rooms have you got? A hall, a living room, a bedroom and a kitchen. What are they? I have got 4 rooms. Where do you live? My house is big and nice. Is your house big or small? I live in the house.

Where do you ….? I live in the ….. Is your house …. or small? My house … big and nice. How many ….have you got? I …. got 4 rooms. …. are they? A hall, ………, a bedroom and a kitchen.

Where do you live? ……………………. Is your house big or small? …………………….. How many rooms have you got? …………………….. What are they? ……………………...

…………………….? I live in the house. …………………….? My house is big and nice. ………………………..? I have got 4 rooms. ………………………..? A hall, a living room, a bedroom and a kitchen.

1. Биболетова М. З. и др. Английский язык с удовольствием/ Enjoy English: Учебник для 4 кл. общеобраз. учрежд./ М. З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Е. А. Ленская. – Обнинск: Титул, Биболетова М. З., Добрынина Н. В., Ленская Е. А. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 4 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, Заир - Бек С.И., Муштавинская И.В. Развитие критического мышления на уроке. - Москва: Просвещение, Маслыко Е. А. и др. Настольная книга преподавателя иностранного языка: Справочное пособие. - Минск: Высшая школа,