Инструментальное меню Рабочее поле Черепашки Имя проекта Название листа Строка меню Поле командПоле форм Графический редактор Инструментальное меню Выбранный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вставьте эмблему рабочей группы в образц слайдов МБОУ «Кожевниковская средняя общеобразовательная школа 1» Голубева М.Д., учитель информатики
Advertisements

Тема урока: Знакомство со средой ЛогоМиры. Рабочее поле черепашки Поле команд Строка меню Инструментальное меню Окно программы ЛогоМиры 2.0.
Среда программирования ЛогоМиры. Знакомство со средой ЛогоМиры ЛогоМиры – от англ. MicroWorlds (МикроМиры)
Программы с циклической структурой Черепашка - ученица урок информатики, 6 класс Автор: Кораблева Елена Владимировна, учитель информатики Государственное.
Роль и структура окон Милютина Ирина Анатольевна Идентификатор: Урок 2.
1 Действия с фрагментом рисунка в графическом редакторе Paint научиться работать с фрагментом рисунка: копировать, перемещать, удалять.
Рисование объектов. Создай объект 1, дайте название листу 1 по направо 90 вперед 30 налево 45 вперед 30 налево 45 вперед 30 налево 90 вперед 30 назад.
1. Как загрузить программу ЛогоМиры? 2. Запишите команды с входными параметрами?
Открытый урок 6 класс Работа учителя информатики МОУ СОШ 101 Кениной Ирины Николаевны.
Запуск Word: Пуск Программы Word, или с рабочего стола:
Д ействия с графическими объектами Учитель информатики: Кошля Л.Н.
Среда программирования ЛогоМиры. Знакомство со средой ЛогоМиры Среду программирования ЛогоМиры отличает то, что в ней есть объект, который может сам производить.
- графический объект ОС Windows, ограничен рамкой и предназначен для отображения данных.
моделями вы часто сталкиваетесь в учебе. Модель – это аналог или заместитель оригинала, отражающий наиболее существенные его характеристики.
EXCEL Возможности Excel Возможности Excel Быстрая обработка информации Автоматический пересчет данных Построение графиков и диаграмм Решение класса инженерных.
Шевченко Ирина Ивановна Гр. 2. План Что такое гиперссылка? Создание гиперссылок: в тексте; в презентации Скачивание гиперссылок со страницы в Интернет.
Составитель: Пестрецова Л.А. учитель информатики МБОУ «СОШ 18» Кемерово 2014 г.
ЛогоМиры Запуск программы: 1). ПУСКПРОГРАММЫ ЛогоМиры. 2). Двойной щелчок по значку на рабочем столе.
Программирование в ЛОГО Процедуры с параметрами. Ранее мы научились писать программы на листе программ и заставлять черепашек выполнять придуманные нами.
Объявления Афиша Визитки Создание надписей с помощью кнопок панели «Рисование»
Транксрипт:

Инструментальное меню Рабочее поле Черепашки Имя проекта Название листа Строка меню Поле команд Поле форм Графический редактор Инструментальное меню Выбранный элемент окна неправильный

Рабочее поле Черепашки Имя проекта Название листа Строка меню Поле команд Поле форм Графический редактор Инструментальное меню Выбранный элемент окна неправильный Название листа

Рабочее поле Черепашки Имя проекта Строка меню Поле команд Поле форм Графический редактор Инструментальное меню Выбранный элемент окна неправильный Название листа Поле команд

Рабочее поле Черепашки Имя проекта Строка меню Поле форм Графический редактор Инструментальное меню Выбранный элемент окна неправильный Название листа Поле команд Строка меню

Рабочее поле Черепашки Имя проекта Поле форм Графический редактор Инструментальное меню Выбранный элемент окна неправильный Название листа Поле команд Строка меню Имя проекта

Рабочее поле Черепашки Поле форм Графический редактор Инструментальное меню Выбранный элемент окна неправильный Название листа Поле команд Строка меню Имя проекта Графический редактор

Рабочее поле Черепашки Поле форм Инструментальное меню Выбранный элемент окна неправильный Название листа Поле команд Строка меню Имя проекта Графический редактор Рабочее поле Черепашки

Поле форм Инструментальное меню Название листа Поле команд Строка меню Имя проекта Графический редактор Рабочее поле Черепашки Поле форм

Правильно! Эту команду черепашка выполнить не сможет НРЗ 60 ПР 60 ПВ 60 ЛВ 60 НД 60 НФ 60 НК 60ЖДИ 60 ЖДИ - это команда для задержки выполнения действия НРЗ - это в сокращенной форме команда НОВ_РАЗМЕР ПР - это в сокращенной форме команда НАПРАВО НК - это в сокращенной форме команда НОВ_КУРС ЛВ - это в сокращенной форме команда НАЛЕВО НД - это в сокращенной форме команда НАЗАД НФ - это в сокращенной форме команда НОВ_ФОРМА

Создает бегунок Создает кнопку Увеличивает выбранный объект Уменьшает выбранный объект Удаляет объект Открывает диалоговое окно Название выделенного инструмента неправильное Создает кнопку

Создает бегунок Увеличивает выбранный объект Уменьшает выбранный объект Удаляет объект Открывает диалоговое окно Название выделенного инструмента неправильное Создает кнопку Уменьшает выбранный объект

Создает бегунок Увеличивает выбранный объект Удаляет объект Открывает диалоговое окно Название выделенного инструмента неправильное Создает кнопку Уменьшает выбранный объект Открывает диалоговое окно

Создает бегунок Увеличивает выбранный объект Удаляет объект Название выделенного инструмента неправильное Создает кнопку Уменьшает выбранный объект Открывает диалоговое окно Создает бегунок

Увеличивает выбранный объект Удаляет объект Название выделенного инструмента неправильное Создает кнопку Уменьшает выбранный объект Открывает диалоговое окно Создает бегунок Увеличивает выбранный объект

Удаляет объект Создает кнопку Уменьшает выбранный объект Открывает диалоговое окно Создает бегунок Увеличивает выбранный объект Удаляет объект

НАПРАВО 135 НАЛЕВО 135 ПР 225 ЛВ 225 НК 315 ПР 315 ЛВ 225 НК 315 НАПРАВО 135 Это неправильный выбор!

%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1 %8B&fr=ws_p#s=Youtube&sig=013a37547c&d=

Литература: Информатика. 5-6 кл. / Под ред. Н.В. Макаровой. – СПб.: Питер, Информатика. 7-9 класс. Базовый курс. Практикум по информационным технологиям / Под ред. Н.В. Макаровой. – СПб.: Питер,