L/O/G/O Структура управления классным коллективом www.Lazebnik2009@yandex.ru Коллектив 8 Б.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение основная общеобразовательная школа 2.
Advertisements

Школа – это маленькая модель общества. Поведение ребенка в школьном коллективе – это поведение взрослого в обществе. Если ребенок инициативен и самостоятелен.
МОУ «Суксунская средняя общеобразовательная школа 2» КЛАССНОЕ УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ Из опыта работы классного руководителя Гомзяковой Веры Ивановны.
Развитие инициативы и самодеятельности учащихся в классном коллективе.
ЦЕЛИ САМОУПРАВЛЕНИЯ Способствование развитию саморазвивающейся личности; Воспитание у каждого члена школьного коллектива демократической культуры, гражданственности;
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 16 Герасименко Нина Ивановна г. Комсомольск –на - Амуре Самоуправление в.
Человек – саморазвивающаяся личность Его нельзя научить, он учится сам. Его можно обучать, создавая поле деятельности и среду общения для саморазвития.
Самоуправление в школе. Самоуправление – это… действия детей, осуществляемые самостоятельно или совместно со взрослыми, по планированию, организации и.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2. Директор школы Директор школы Щеголева Валентина Николаевна Щеголева.
Взаимодействие ученического самоуправления «Лидер» и детского объединения «Содружество Юных» МБОУ «ЧСОШ1 с УИОП»
Самоуправление в начальной школе. Ученическое самоуправление - управление жизнедеятельностью школьного коллектива, осуществляемое учащимися, основанное.
МОУ Большемурашкинская СОШ Нижегородской области «Роль самоуправления в классном коллективе» (семинар для классных руководителей) Учитель: Иванова Э.Л.
Самоуправление в школе. Самоуправление- одна из форм управления коллективом, деятельностью, развитием, когда предпочтение отдается демократическому, свободному,
С АМОУПРАВЛЕНИЕ В КЛАССЕ Классный руководитель 6 а класса Учитель английского языка СОШ 21 МОРФ Балян Лиана Сейрановна.
Ученическое самоуправление Дмитриева Елена Викторовна, заместитель директора по ВР.
Организация со- самоуправления в классном коллективе.
Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его.
Автор: Дейтер Вера Борисовна Должность: учитель русского языка и литературы Категория: высшая Образовательное учреждение: МАОУ Гимназия 1 г. Сыктывкар.
Школьное самоуправление – основа развития общественной активности учащихся Селивановская Н.А. МОУ «Городищенская СОШ»
ШКОЛЬНОЕ УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ. Презентация подготовлена старшей вожатой ГОУ СОШ 496 Лищук Ангелиной Алексеевной.
Транксрипт:

L/O/G/O

Структура управления классным коллективом Коллектив 8 Б

Понятийный словарь 4 Управление – фyкция организованных систем, обеспечивающих сохранение их структуры, поддерживание режима деятельности, реализацию ее программы, цели(философский словарь, И.Т. Фролова) Функции управления – прогнозирование, программирование, планирование, организация, регулирование,контроль, анализ, коррекция, стимулирование (Управление современной школой М.М.Поташник) Соуправление- участие выработки принятия решений коллектива с указанием меры ответственности (Управление современной школой М.М.Поташник) Самоуправление – передача рядов функции по управлению в руки членов коллектива (Управление современной школой М.М.Поташник) 3 5 Самоуправление в классном коллективе можно определить как действия детей, осуществляемые самостоятельно ими совместно со взрослыми членами классного сообщества, по планированию, организации и анализу жизнедеятельности в классе, направленной на создание благоприятных условий для общения и развития одноклассников и решение других социально ценных задач

Цель классного самоуправления - создание условий для самовыражения, самоутверждения каждой личности через участие через конкретные дела создать условия для развития организаторских способностей каждого, формировать лидерские качества; воспитание у школьников демократической культуры, формирование умения действовать в интересах совершенствования не только своей личности, но и общества (класса, школы) создать благоприятные условия совместной деятельности детей и взрослых (учителей и родителей) развивать креативность, стимулирование социального творчества, инициативы, формирования активной гражданской позиции детей Задачи формирование саморазвивающейся, активной, самостоятельной личности.

Основные виды деятельности классного коллектива Системно функционирующий коллектив учащихся, в котором развивается личность каждого. Результат Формирование познавательной деятельности учащихся Трудовая деятельность Укрепление здоровья учащихся Организация досуга учащихся

Структура управления классным коллективом Законодатель класса Лидер класса Заместитель по развитию класса (классные часы, школьные мероприятия) Заместитель по заботе класса (дежурство, здоровье) Координатор класса Тренера по скорости счета Тренера по скорости счета Тренера по словарному запасу 2 законодатель (успеваемость, качество) 3 законодатель (документация, соблюдение устава) Совет класса Классное собрание Высший орган управления классное собрание Тренера по логике

L/O/G/O Спасибо за внимание и понимание!