Пшеборовская Александра, ученица 4 «а» класса МОУ «СОШ 3»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку «Предлог как служебная часть речи» выполнила учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 4 г.Шарьи Киреева Е.Ю.
Advertisements

МОУ Невонская СОШ 6 Нашиимена Работу выполнила Работу выполнила Ученица 5 класса Ученица 5 класса Васенина Наталья Васенина Наталья.
Служебные части речи. Предлог. Посадить (земля) зернышко и вырастить (оно) что- нибудь: ржаной колос, метелку овса, стебель льна (голубые цветочки) – это.
Образование: Нижневартовский педагогический институт,1995г. Специальность: учитель начальных классов Категория: первая Область интересов: семья, работа,
Исполнитель: Ельцова Анастасия, ученица 7 класса МКОУ СОШ 21 Руководитель: Зудова Ю.С., учитель русского языка и литературы.
ОГЭ 2014 год - 9 класс.Часть 3 Сочинение на лингвистическую тему Подготовил преподаватель русского языка и литературы Мальчихина М.В.
Выполнила Никулаичева Марина Михайловна учитель начальных классов MKОУ Павловская СОШ.
Урок русского языка в 5 классе УМК Бабайцевой Служебные части речи Предлоги Балакирева Татьяна Анатольевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ.
Олексенко Александра Сергеевна МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов 85, г. Красноярск.
Автор: Крестова О.А., учитель русского языка и литературы МОУ Брейтовской СОШ Ярославской области Конкурс интерактивных презентаций.
СОЮЗ Презентация по русскому языку. По теме: СОЮЗ Автор: Вяткина Светлана 10 класс.
Местоимение Кадочникова Татьяна Владимировна учитель начальных классов МОУ Южно-Степная СОШ Челябинской области ЧТО Я ДОЛЖЕН ЗНАТЬ.
Тема урока: И у слов помощников есть названия Выполнила: учитель начальных классов МОБУ СОШ 26 г. Благовещенска Макарова Оксана Николаевна.
Тема урока : « Я заменяю имена …» Употребление местоимений в речи урок русского языка в 6 классе.
Предлог Презентация к уроку русского языка Разработана преподавателем русского языка Иванковой Э.И.
Причины конфликтных ситуаций между учителем и учеником. Выполнила Ш иряй Александра, ученица 8 «А» класса Шушенской школы 1 руководитель Шамраева Ольга.
Выполнила: ученица 1 «а» класса МОУ «СОШ 3» г.Ясного Ромашкина Наташа Руководитель: Холодилина М.Н., учитель 1 квалификационной категории.
Синтаксис изучает строение и значение словосочетаний и предложений Словосочетание – это группа самостоятельных (знаменательных) слов, объединенных по смыслу.
Предлог- служебная часть речи, которая выражает зависимость одних слов от других слов в словосочетании и предложении. Предлоги не являются членами предложения,
Научно-исследовательская работа Азбука жизни в созвучии с азбукой глав романа Татьяны Никитичны Толстой Кысь Писковая Наталья, 11 класс, МОУ СОШ 6 Писковая.
Транксрипт:

Пшеборовская Александра, ученица 4 «а» класса МОУ «СОШ 3»

проблема исследования: какой бы выдумать предлог, чтоб не учить предлоги?

Цель исследования: определение роли предлога в предложении. Объект исследования: уроки русского языка. Предмет исследования: роль предлога в предложении.

Задачи: 1. Рассмотреть историю возникновения предлогов. 2. Определить роль предлога в предложении. 3. Изучить литературу и сделать выводы по теме исследования

Гипотеза исследования: если знать правила написания предлогов с другими частями речи, то можно грамотно писать.

Длинная история у нашего коротенького предлога. С греческого языка когда-то было переведено слово protesis. Предлог [про-] там – приставка, означающая перед, пред, а [ тезис ] имело по-гречески много значений, среди которых было и «предложение», «укладывание».

«Предлоги – служебные части речи, уточняют грамматические значения падежных форм. Они употребляются только с косвенными падежами, предложный падеж без предлога вообще не употребляется» Директор МОУ «СОШ 3» Татьяна Борисовна Лыскина

Учитель начальных классов Воронина Наталья Николаевна предложила такой способ: если между предлогом и словом можно поставить другое слово, то пиши предлог отдельно.

Методист школы Светлана Сергеевна Кречетова подметила такую особенность: «Предлог – это маленькое слово, оно может состоять из одной или двух букв. Такие предлоги наиболее часто встречаются на уроках русского языка в начальной школе, а с наиболее сложными предлогами учащиеся знакомятся в старших классах».

Лариса Анатольевна Кулагина – завуч школы посоветовала: «Предлоги не следует смешивать с приставками. Предлог никогда не пишется перед глаголом».

Касимова Кунслу Салимовна учитель русского языка и литературы Нагиева Тамара ученица 10 класса, победитель конкурса «Ученик года»

Чтобы построить дом, нужно приготовить части дома – то, из чего мы будем строить. А речь состоит из частей речи. Каждая часть речи очень важна и имеет определенное значение, не зависимо от того самостоятельная она или служебная. Пришли мы к выводу. Итак, Мы можем сделать ведь и так: Мы выучим предлоги, зато Нас и похвалят все за то.