Основными направлениями деятельности лаборатории являются: Разрешение в совместной работе профессиональных проблем, трудностей обучения и воспитания,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руководитель Н.М.Шадрина СОВМЕСТНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ НОВЫХ ПОДХОДОВ К ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОВНЕ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Advertisements

А. Н. Свиридов директор НМЦ развития воспитательных систем АКИПКРО Инновационные подходы к сопровождению личностно- профессионального роста специалистов.
Районный методический центр школьных библиотекарей Руководитель: Топоева Галина Васильевна Заведующая библиотекой МОУ Ильичевская СОШ.
Помощь одаренным детям в самореализации их творческой направленности: создание ситуации успеха и уверенности разработка индивидуальной траектории развития.
Итоги апробации пилотной площадки опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования МОУ «СОШ.
Психологическое обеспечение деятельности образовательного учреждения по достижению метапредметных и личностных образовательных результатов обучающихся.
Дополнительное образование в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов.
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Перспективы развития методических объединений гимназии в условиях введения ФГОС второго поколения
Методическая поддержка проектного обучения для реализации ФГОС.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
МОУ нош11г.Шарыпово Красноярского края Разработка механизма внедрения новых образовательных стандартов в школе I ступени Явкина О.Р., директор МОУ начальной.
Выступление директора школы 185 Поповой О.В. на окружной стажировочной площадке 8 ноября 2011 года.
Школа-лаборатория инновационного развития как форма научно-методического сопровождения инновационных процессов в образовании региона Фокина О.А., к.п.н.,
Структура школьной методической службы в переходный период введения ФГОС Семинар-практикум для зам.директоров «Сопровождение школьной методической службы.
ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ ГРУППА 1 Образовательные стандарты в управлении качеством образования ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ ПОДГРУППА 1.4 Готовность образовательных учреждений.
Инновационный комплекс в сфере профессионального образования «Подготовка конкурентоспособного специалиста для высокотехнологичных производств» Руководители:
Управление комплексным проектом введения ФГОС в образовательном учреждении Управление комплексным проектом введения ФГОС в образовательном учреждении.
Модель и алгоритм деятельности ОУ в условиях введения новых ФГОС общего образования зам.директора по УВР МОУ-СОШ села Озёрное Киреева Н.Н. зам.директора.
Транксрипт:

Основными направлениями деятельности лаборатории являются: Разрешение в совместной работе профессиональных проблем, трудностей обучения и воспитания, помощь при апробации федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения. Создание условий для личностного и профессионального роста, развития и самореализации педагогов Члены творческой лаборатории в рамках БП обучают педагогов проектированию и разработке новых моделей учебной и внеучебной деятельности, отвечающих современным стандартам нового поколения; выявлению трудностей и корректировка деятельности членов творческой лаборатории, участвующих в апробации ФГОС; методическую поддержку молодых специалистов. УСПЕХОВ и ТВОРЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ!!!

Творческая лаборатория учителей (Руководитель Люто В.П.)

Руководитель Гузова Т.И.